Мимо ходом

 Она долго изучала мою личную историю и спустя час...
- Как вы умудрились остаться в живых и сохранить себя- пройдя такой путь?
- Великий литературный критик современности Владимир Леонов- сказал обо мне "Мир выжил потому что был Величественным и Он- Смеялся! Орёл-  единственный кто летит на солнце с открытыми глазами!"
- А можно раскрыть это?
- Я улыбчиво смотрел в глаза всему что со мной происходило! Всегда осознавая что это временно!
- А когда врачи ставили все эти диагнозы?
- Я смотрел на Смерть как на что-то гениальное и прекрасное!
- И временное?
- Конечно!
- Вы вызываете неоднозначные чувства.- И восхищение и страх.
- Я такой!))) - Говорят я опасен для иллюзий эго, а Душа мне радуется!
- В этом есть смысл.
- Да! - Вероятно Создателю я по Душе коль мне такое дано и я живу!
- И мне вы по душе!
- Тогда на ты?
- С радостью.
- Можно ваш стих?

Душевный мрак окутал тихое молчание,
Сомнений шёпот страхи оживил!
И в одиночные- душевные скитания,
Чудесным утром болью поманил!

Сосуд потерь до дна испить предложил,
Вновь горький яд окутал сердца плен,
Сырой могилою полки свои умножил,
Так тихо- Воин подымается с колен!

Войдя в миры где раны кровоточат,
Где страх глаза съедает кислотой,
И смерть там многие в уныние пророчат,
Но кто пройдёт- По-Настоящему Живой!

В его глазах огни миров расскрылись,
Великих Сил прорвался молчаливый стон!
Потоки Вечности в Единстве Воплотились,
Любви Извечной- полился перезвон!


Рецензии