Егэ не с первого раза

Три раза я сдавал егэ и все же,сдал в конце концов.В первый раз не хватило самую малость и я даже расстроился по этому поводу.Работать не пошел никуда,а решил снова в выпускной класс пойти учиться,но уже с другими ребятишками.Надо сказать,что я вообще последние шесть-семь лет учебы не помню,что преподавали и зачем.Оттого наверное и егэ не сдал.Вот с первого сентября,снова как в первый раз сижу в классе.Ребятишки незнакомые.Сижу я за первой партой,потому как зрение не особо хорошее,а до доски так ближе и можно что-нибудь разглядеть.Первый урок был химии.Подсаживается ко мне очень симпатичная девочка,волосы у нее такие не слишком длинные,русые и на лицо она сама интересная.А я в предыдущие годы с другой сидел девочкой и когда подсело что-то другое,это меня несколько смутило.Вспомнилось как раньше я сидел уже с известным,привыкшим человеком и здесь другая,новая.Это меня несколько смутило,даже волнение появилось.Поговорили немного о чем-то с ней.Оглядываясь назад,на парты и вижу свою бывшую одноклассницу.Обрадовался.Видимо она тоже не сдала и в памяти  решила освежить так сказать пройденное.Пересаживаюсь к ней:



- здравствуй,Жаночка,что ты здесь делаешь?- спрашиваю ее



- учусь как и ты



- очень рад,очень рад.Из наших еще Гриша на второй круг пошел,но сегодня его нет.



- ты же на бухгалтера хотела пойти учиться?



- да,но не набрала как видишь.а ты куда собирался?



- ну так...куда-нибудь...Вообще я также с числами,экономика и прочее хотел.



А химик тем временем не было.Мы сообразили быстро и начали курить.Окна открыты и как-то проветривалось помещение.Сижу спокойно,затягиваюсь,все в клубах дыма.Вдруг входит химик,такой знаете ли в очках дядя,лысый к тому же,в общем...Быстро все потушили сигареты и сидим.И в этот момент я вспомнил про ту светловолосую за первой партой.Как-то подумалось не хорошо,оставил ее,что она интересно об этом думает.И так как возле окошка сидел,решил еще закурить.Химик вроде как и не замечал,а что-то там рассказывал у доски.В одно мгновенье вроде как заметил что дым идет,хоть и зрением слаб был как думалось.Что-то бормоча,подходит ко мне,показывай говорит карманы.А я сигаретку успел затушить и в пачку бросить.В левом кармане лежала полная пачка,а в другой ментоловые,ну для разнообразия.Достаю пачку,а там я помнил одна или две сигареты всего были.Вот он берет эту пачку,открывает ее,рыщет пальцами внутри и достает одну,а потом и вторую.Вторая сигаретка кстати нецелая,а половина,та что затушена была.Не помню,что он сказал,но содержимое забрал.Когда он уносил мои сигареты,я с иронией кричал:"нееет,нет,мои сигареты" А в конце урока он снова подходит ко мне и говорит,показывай что за урок написал.А у меня чисто в тетрадке.
-Плохо себя чувствую,гражданин учитель химии,поэтому ничего не записал.
-А почему у тебя тетрадка в линейку?,когда на химии в клеточку надо
-Старые запасы,товарищ преподаватель- говорю,надо ж как-то расходовать.
Кажется его удовлетворил мой ответ.Учителя вообще,многие ведут себя как роботы,мыслят также убого и так далее.Вот пример на следующем уроке,Военная подготовка была.Такой уже пожилой дяденька про войну рассказывать начал:"В войне что важно?,а вот что,ребятки.Главное для солдата на войне - это ноги.Был я на ту пору на ближнем востоке.Учили хорошо нас отцы-командиры.И упражнениям разным учили.Я не пил,не курил никогда,но другие  ребята злоупотребляли этим делом.И вот когда было наступление со стороны врага.Начали отстреливаться,потери с обеих сторон большие.Их было во много раз больше наших.Чувствую надо убегать, и страшно.Противник был уже в 10 метрах и я побежал куда глаза глядят.Бегу,бегу.Потом оборачиваюсь смотрю,продолжают нагонять.А я еще скорости дал,так и не догнали.А те кто со мной бежали,быстро выдохлись и нет их теперь уже в живых.А меня ноги спасли.Бывало в других сражениях,враг уже в пяти даже трех метрах от тебя,бежит за тобой.А догнать не может,выносливости не хватает.Поэтому главное на войне - это ноги.Это все что я помню за тот год,что говорили учителя.Потом Гриша пришел и как обычно не до уроков было.И редко посещали мы  школу.И во второй раз таким образом я не сдал тесты.Но с третьей попытки как-то удалось и то,обманом.Там знакомая при сдаче помогла с ответами.Но в институте я также не задержался.Потому как финансы и прочее,это вообще малоинтересная наука и главное, ребятишки другие,тоже малоинтересные.К тем то уже привык,а с новыми как-то не заладилось.


Рецензии