Мексиканец

*  *  * 
Я тоже не думал, что так воообще моя история бывает.
Приехал по юношескому отбору и увидел вкровь её глаза.
Потом подошёл с гематомами. Она сказала сложно по-русски. Но вроде как ты мой.
И закрутилось с Надей непонятное... Ну да, пару раз на улице положил пару компаний. Потому что я мексиканец. Ну не белый как надо. Горяч. Начал страдать - почему я не белый? Но когда она родила белого ... я расслабился. Она смеялась кормя грудью, я смотрел ошарашенно... Потом были многие бои на чемп России в среднетяжвесе. И вот тут я полетал. Два нокдауна по турниру. Уныние секундантов. Но странно я вспомнил, что я - мексиканец. Не падать, не сдаваться... В 12 раунде финала  сделал сложный ход телом. Потом полу-крюк. Он упал. Мне начали поднимать руки. А я смотрел в зал яростно. Накануне она ушла. Совсем. Не увидел. Ладно. Просто некуда идти. Взял билет Москва-Мехико. Закипел в полёте без Революции. Вискарь в туалете. Мама с Тихуаны позвонила. Надо успеть.

____________________________________________

22/07/2018


Рецензии
Судя по имени и фамилии автора, написано отнюдь не от лица автора. Но по построению фраз и мыслям похоже, что писал именно мексиканец или любой другой иностранец для которого по-русски сложно или после Революции..

Юрий Яесс   22.07.2018 14:13     Заявить о нарушении