Армагеддон

Однажды разразился гулкий гром;
На небе тучи чёрные висели.
Подпрыгнув, выпал из своей постели
Я, попрощавшись навсегда со сном.

"Что происходит, где мои друзья?
На хвост мне наступил армагеддон?
Иль это первый мой кошмарный сон?", -
Под нос себе бубнил тревожно я.

Придя, чтоб отдохнуть, в свой райский сад,
Почувствовал, что пахнет едким дымом,
А запах этот был совсем не мнимым:
Пылал участок рядом, словно ад.

Образовав дыхательную сферу,
Без тени страха бросился в огонь,
А там пищит отчаянный дракон,
Что потерял надежду жизни, веру.

Сгорела грива за мгновенье, но
Мой долг священный родичу помочь был,
Пусть тельцу было сильно больно очень -
На боль свою мне было всё равно.

Без лишних слов - нотационных фраз,
Дракошу из огня в сад оттащил.
Он в шоке тихо жалобно скулил,
Но рад был, что его сородич спас.

Чешуйчатый зелёно-золотой
Шланг длинный-длинный в лапки получил,
И свой участок целый час тушил,
А я у крана управлял водой.

Мы вместе быстро пламя усмирили,
И небосвод стал голубым и чистым,
А травка будто мягче, зеленистей.
С тех пор мы временно друг с другом жили.

Джедаем став, найдя себе работу,
Мой друг построил дом всех красивей,
Радушно начал приглашать гостей,
А я нему захаживал охотно.

***
Отчаянье и грусть, как кислота,
Вселенную внутри нас разлагают,
Со временем мир внешний разрушают.
Друг, им не поддавайся никогда!

P.S. Иллюстрация нарисована по заказу специально для стихотворения у художника.


Рецензии