Просто о непростом

Звонок подруги выбил из равновесия. «Я так больше не могу». Договорились встретиться на нашем месте, на берегу реки. Понимая, что разговор предстоит долгий и тяжёлый, положила в рюкзак термос с чаем и захватила коврик для йоги.
На берегу меня встретила заплаканная подруга, с отёкшим лицом и глазами полными пустоты и боли. Я никогда её такой не видела. И ещё больше меня терзало непонимание ситуации, что же произошло. Ладно, будем выяснять. Устроившись на берегу и разлив чай по кружкам мы молчали, просто смотря в закат. Выдержав паузу я всё же поинтересовалась, что же произошло.
«Я не могу больше так. Я видела их сегодня. Они шли, держась за руки, счастливые. Полгода прошло, я думала уже всё давно перегорело. Но стоило мне его увидеть... Мне стало настолько плохо и обидно, что просто не хочется жить. Я люблю его, всё ещё люблю».
Теперь понятно, откуда ветер дует. Моя подруга встречалась с молодым человеком в течении года. Я не могла на них налюбоваться. Эта детская искренность и нежность, полные счастья и любви глаза. Всегда и везде вместе. Истинные герои лучших фильмов про любовь. Но потом эта сказка закончилась, когда она узнала, что он нашёл другую. Тогда мне казалось что мы её потеряем. Она стала полностью безжизненной и апатичной, постоянно плакала. Два месяца я боролась за неё, вытаскивала из этого состояния. Было тяжело, но мы справились. Теперь опять...
«Как мне быть? Я не могу без него!» - спросила она, нарушив ход моих мыслей и воспоминаний.
Дорогая моя, это нужно пережить. Пусть это звучит банально, но иначе никак. Нужно бороться за себя, за своё внутреннее спокойствие. В данном случае он раздражитель этого спокойствия, от которого нужно максимально изолироваться. Ведь ты до сих пор с ним общаешься. Ответь мне, для чего? Ты держишь свою пустую надежду за тонкую нить, которая обвивается вокруг твоего же горла, не давая тебе свободно и легко дышать. Ты хочешь его вернуть, тебе без него плохо. Просыпаясь, тебе в первую очередь хочется написать ему нежное «доброе утро». Наткнувшись на что-то интересное, касающееся вашего совместного увлечения, у тебя первой мыслью пробегает «надо обязательно ему показать». Ты не знаешь куда себя девать. Ведь раньше вы всё время проводили вместе. Играли, гуляли, ходили в кино. И это давит ещё больше. Ты пытаешься отвлечься. Пытаешься прогонять в голове по кругу ту боль, которую он тебе причинил, в надежде что любовь сменится гневом и тебе станет легче. Но это не помогает, ведь мучают не плохие поступки, а ваши счастливые моменты.
Отпусти, просто отпусти. Похорони для себя этого человека. Ты ведь до него прекрасно жила. От твоей милой мордашки и ослепительной улыбки парни падают штабелями. Хочешь начать новые отношения, чтобы перекрыть это? Не вздумай. Ты морально не готова, да и почему чужой человек, который будет видеть в тебе тот самый свет в оконце, должен расплачиваться за то что у вас с бывшим не получилось? Это подло. Мерзко и подло. Приведи мысли в порядок. Научись играть на пианино, ведь ты давно этого хотела. Спустя время ты поймёшь, что в твоей нынешней жизни нет места ему и той боли, и ты наконец вздохнёшь спокойно.
Она дослушала меня до конца, с полным вниманием. Глаза немного ожили.
Уже темно, пора по домам. Мы обнялись на прощание и пожелали друг другу спокойной ночи. Я не спала до утра. Ведь я сама только начала дышать свободно... Надеюсь...


Рецензии