Смертельные игры. Глава 3

Аня несколько раз ездила на дачу Павла, которая была построена давно в лесу, вдалеке от основного дачного посёлка. Место было красивое, но пугающе глухое. Высокие старые сосны вперемешку с берёзами и дубами окружали дом. Небольшой палисадник был разбит перед самим домом.

Он же, в свою очередь, поражал своими размерами для обычной дачи. Двухэтажный с большой крытой летней верандой во всю стену. Окна были застеклены и не открывались много лет, что позволило разрастись плющу и уже одичавшему винограду. Из-за этого на веранде царил полумрак. На окнах, в целях безопасности, как сказал Павел, от воров, были установлены кованые решётки.

***
В первый раз, когда они приезжали на дачу, с ребятами ездила ещё и Настя. Ане было неуютно в доме. Он давил на неё, навевая мрачные мысли. В доме стояла старая послевоенная мебель из дерева, обитая в основном кожей. Его бабка с дедом были какими-то учёными, поэтому им выделили эту дачу.

Второе посещение было более спокойным, дом уже так не угнетал девушку. Они с Павлом в этот раз были только вдвоём. Аня надеялась, что вот-вот между ними случится что-то незабываемое. Но парень вёл себя корректно и сообщил, что подождёт их первой брачной ночи. Её это удивило, даже расстроило, но девушка не подала виду, ведь это было романтично и необычно для современного мира.

И вот уже третий раз ей пришлось побывать тут, но уже в качестве жены владельца дома. Внутри всё трепетало в предвкушении первой брачной ночи. Пусть она и произойдёт не на берегу ночного моря, как мечтала последнии дни Аня.

Родители у Павла жили заграницей, в Португали. Они так были заняты работой, что даже не смогли приехать к ним на свадьбу, но прислали подарки. Аня расстраивалась, что так и не познакомилась с ними, но Павел успокоил её тем, что его папа и мама приедут зимой на Новый год к ним, а зимой на даче очень красиво, как в сказке, описывал Павел.

***
В доме было всё так же мрачно и прохладно, несмотря на ещё ярко светившее солнце и жару на улице. Август выдался жаркий.

Аня прошлась по комнатам первого этажа, пока Павел ушёл на кухню, где, как он сказал, забыл документы.

- Котёнок, я не могу найти документы! - раздался крик с кухни.

- Как же так? Может, ты их в спальне оставил, - крикнула Аня в ответ и пошла к лестнице на второй этаж.

Вверх вела резная деревянная лестница, покрытая тёмным лаком. Здесь были три спальни, ванная комната и туалет. Пару лет назад Павел оборудовал дом новой сантехникой и провёл воду. Также в доме была котельная в подвале, которая обогревала все помещения. Было видно, что Паша любит этот дом не только в память о дедушке с бабушкой.

Аня прошла в спальню Павла, которая находилась в глубине, подальше от лестницы. Девушка была один раз в этой комнате - в прошлый свой визит, но ей не удалось рассмотреть помещение тщательней. Павел сразу вывел её оттуда.

И сейчас, стоя посередине комнаты, Анна пыталась в полумраке всё рассмотреть. Двуспальная кровать стояла в углу напротив и была разобрана. Это было странно, Павел ведь на свадьбу приехал со своей квартиры в городе, так он сообщил девушке. Её взгляд привлекли глубокие борозды на стене, над самой кроватью. Прошлый раз она их не заметила.

Аня сделала пару шагов, приближаясь к кровати. Борозд было много, а некоторые очень глубокие. Будто дикий зверь драл деревянную стену и не один раз. Это напугало девушку. Она резко развернулась, уже ничего не видя в комнате и мечтая оказаться подальше отсюда.

Только развернувшись, она попала в объятья Павла. Он обхватил её крепко руками. Она попыталась вырваться, но он ещё крепче сжал её, и в спину девушки впилось что-то острое. Она почувствовала, как потекла кровь и промокла футболка. Вскинув голову, Аня испуганно посмотрела в лицо мужа. На неё смотрели вроде те же холодные зелёные глаза, но разрез их изменился, стал больше похож за звериный, сделав их более круглыми.

- Куда собралась, милая? - произнёс ласковый голос Павла, обнажая в улыбке удлинившиеся и заострившиеся зубы, особенно клыки.

- А-а-а-а... - завизжала девушка и рванулась из его рук. Спину прорезала боль, его когти врезались глубже, распоров ткань футболки и кожу.

- У нас только начался медовый месяц, - проговорил монстр, которым оказался муж девушки, и наклонился поцеловать её.

Психика не выдержала такого шока, и Аня потеряла сознание, уже не чувствуя, как он подхватил её на руки.

Развернувшись с девушкой на руках, Павел понёс её вниз ко входу в подвал.

Продолжение следует...


Рецензии