Смертельные игры. Глава 6

Аня не заметила, как заснула в слезах. Она не знала, сколько времени прошло, когда очнулась. Тело ныло и болело. Ей не хотелось вылазить из-под одеяла, хотя надо было встать и посетить уборную, которую девушка нашла, ещё когда первый раз обследовала помещение. Там же была душевая кабинка и маленькая раковина. Они были рядом с входной дверью в подвал.

Мочевой пузырь не давал уснуть и погрузиться в сладостное небытие. Девушка всё-таки поднялась, нашла халат в шкафу, футболка была сорвана Павлом. Аня приняла душ, ей казалось, что тело её покрыто неприятной, скользкой плёнкой. Долго пыталась тереть кожу. Сделала все процедуры. Выходя, она услышала, как открылась дверь в комнату. Зашёл Павел, он стоял к ней спиной. Девушка начала оглядываться и искать глазами, что бы тяжёлое взять. Ей очень захотелось ударить его по голове. Но тут он обернулся, и она растерянно отвела взгляд.

- Ты уже проснулась, любимая, - скорее утвердительно, чем вопросительно сказал Павел.

- Угу, - буркнула она в ответ и обошла его, направляясь к кровати. Тихо звякнула цепь на ноге.

Подойдя к кровати, Аня замерла, вспомнив его слова, сказанные накануне.

- Подожди, ты вчера сказал, что мы знакомы давно?! Что ты имел ввиду? - резко оборачиваясь и смотря на него в упор, спросила девушка.

- А, ну да, я так сказал. Мы и правда знакомы очень давно, - говоря это, он подошёл к ней.

Аня дёрнулась от него в сторону и, зацепив кровать, упала на неё с глухим оханьем. Павел рассмеялся и наклонился к ней, опираясь на вытянутые руки, поставив их рядом с её бёдрами. В испуге она отползла на другой край кровати и, поджав под себя ноги, села. Видя её страх, он опять рассмеялся и выпрямился, скрестив руки на груди. Потом вдруг лицо его стало серьёзным, а глаза злыми.

- Уже привыкала бы ко мне. Ты теперь моя и никогда я тебя не отпущу. Если не будешь сопротивляться, всё пройдёт не так болезненно.

- Я никогда к тебе не привыкну! Ты монстр, как к тебе можно привыкнуть?! - закричала девушка.

- Хм, привыкнешь, выбора у тебя нет. Вернёмся к нашему первому знакомству, - резко сменил тему Павел и присел на край кровати.

Он смотрел в стену и, казалось, погрузился в воспоминания. Аня ждала в нетерпении. Она не могла понять, когда хоть могла встречаться с ним. Тем более, в детстве.

- Ты помнишь родителей и где они работали? - вдруг спросил он. Девушка кивнула головой, не поняв, причём тут её родители.

Он опять замолчал, потом продолжил:

- Я говорил, что мои дедушка с бабушкой были учёными, точнее физиками. Но не говорил, что они работали в секретной лаборатории, далеко в лесу. Там они проводили опыты с движущими материями, пространством и временем.

- Мои родители тоже работали в какой-то лаборатории и были физиками, - перебила его Аня.

- Да, они работали с моими в одной лаборатории. Вот так мы и познакомились. Тебе было четыре года, мне восемь лет. Праздник устроили тогда на базе для детей сотрудников, нас взяли наши туда. Бросали пыль в глаза, будто на базе не было секретной лаборатории.

Я тогда и увидел маленькую девочку с крысиными косичками и простыми черными резинками, перехватившими их. Ты стояла у двери в жёлтом платьице в чёрный крупный горошек. Спрятала руки за спину и прижалась к ногам своего папы. Девочка, мне казалось, была напугана и на грани пустить потоки слёз. Но тебя успокаивала и уговаривала твоя мама подойти к остальным детям. И когда ты решилась, сделала несколько шагов ко всем, один мальчик лет шести, не помню, чей сын, подбежал к тебе и, схватив за руку, потащил. Вот тогда я впервые почувствовал странное чувство ненавести к нему. Мне казалось, он забрал что-то моё. Нас представляли друг другу, и я, пожав твою маленькую ручку, чувствовал, как нежность, неизвестная мне до этого, затопила моё сердце, - он опять замолчал.

Тут он изменился в лице, оно приобрело злобное выражение. Сжав крепко зубы, он выдохнул и продолжил. Злость слышалась в каждом слове. Но Аня решилась сказать:

- Я плохо помню детство и что родители брали меня на работу с собой.

- Меня частенько брали с собой. Потом случилась авария, лаборатория сгорела. Твои родители тогда не работали, в отпуске были. А вот мои дед с бабкой работали и меня взяли в тот день. Я случайно забрёл в одно помещение, прилёг там и уснул. Когда раздался взрыв, меня тряхнуло. Вскочив на ноги, я увидел, как передо мной серая металлическая стена стала красной, потом расплавилась, стекла на пол. Вспыхнул яркий свет, меня ослепило, и я почувствовал, что меня куда-то засасывает, будто разрывает на атомы. Закричав, я потерял сознание или скорее моё сознание рассеялось. Очнулся уже тут, в подвале, прикованный вот к этому же кольцу в полу. Дед иногда спускался, бабка боялась долгое время приходить. Мне приносили еду, сменную одежду и никогда не выускали из подвала.

- Но как ты выжил? - спросила девушка. Она старалась тянуть время, вдруг он устанет от разговоров и сегодня оставит её в покое.

- Не знал я этого долгое время. Пытался узнать, что происходит, но дед всегда молчал и только внимательно смотрел на меня. Так длилось где-то полгода, пока однажды ко мне не спустилась бабушка. Она была пьяна и несла, как мне казалось, чушь про то, что я не человек, что во мне сидит демон. Бабушка говорила, что меня надо было сразу убить после взрыва, как только нашли под обломками стены. Такой её я не видел никогда. Столько злобы, ненависти было в этих словах. Чем больше она говорила, тем мне становилось страшнее, и одновременно злость просыпалась внутри. И когда подошла ко мне слишком близко, вдруг зарычав, я попытался ударить её. Только у меня появились когти, которыми задел ей плечо, вырвав кусок кожи и мяса. Испугавшись, что я наделал, отдёрнул руку и смотрел на неё, с неё стекала кровь. Бабушка упала на пол и кричала, не останавливаясь. Прибежал дедушка, не сказав ни слова, забрал её.

- Значит, ты не был чудовищем до того взрыва, - вдруг догадалась Аня.

- Да, я был простым человеком, ребёнком. После того случая они долго не спускались. Я уже съел всё, что было из еды. Когда на пятые сутки, мучаясь от голода и спрятавшись под кроватью, я думал, что так и умру, ко мне пришёл дед. Он принёс не только еду, но и большое зеркало, установил его рядом с кроватью. Посмотрев на меня, когда я выполз к нему и, сев за стол, набросился на еду, сказал: "Теперь, когда злишься, смотрись в зеркало. Тренируйся сдерживать того, кто поселился в тебе", - и он ушёл.

- Но почему он ничего не объяснил тебе? - удивилась девушка, быстро вставив свой вопрос, когда Павел сделал паузу.

- Он не знал, как объяснить мне, ведь их ошибка при расчётах привела к тому, что много людей погибло, лаборатория сгорела, а внук стал монстром. Это я узнал сам, спустя пару лет. Мои тренировки длились ни один год. Я когда злился, смотрел на себя и видел чудовище, которое чуть не убило собственную бабушку. От страха, злости, ненавести к ним, рушил всё, рычал и выл. Дед в такие моменты не приходил ко мне. Да и приходил он, чтобы принести только еду и вещи. А потом однажды, особенно сильно разозлившись, я впал в транс, погрузившись в глубокий сон, и увидел всё, что тогда произошло. Было поразительно наблюдать будто со стороны, как они запускали свой прибор, который должен был открыть Врата Ада, как они их называли. Но что-то было не так, и пространство не выдержало расширение и взорвалось, втянув в себя всё, что было в пределах метров пятидесяти. Я попал под удар, находясь в этот момент в паре комнат от них. Меня выбросило обратно, и когда расчищали развалины, то там и нашли.

- Я помню, родители перешёптывались о какой-то трагедии, случившейся в лаборатории. Но была совсем маленькая и не поняла, о чём они, - грустно сказала Аня.

- Ладно, на сегодня хватит воспоминаний, - произнёс Павел и, поднявшись с кровати, посмотрел на жену.

- Не трогай меня, пожалуйста, - прошептала она, понимая, что отвлечь его не получилось.

- Нет, дорогая, тренировки теперь нужны тебе...

По подвалу пронёсся крик, когда Павел резко схватил Аню за ноги и потянул на себя...

Продолжение следует...


Рецензии