Надразон. Гл. 52. В пути

     Проснувшись утром следующего дня (или цикла), Сэм не сразу сообразил где он находится. Обычно каждый, кто впервые просыпается в силовой броне, сначала находится как минимум в недоумении (не говоря уже про тех, кто просыпается вообще на другой планете).
     Глядя на слегка качающийся интерьер "королевской кареты" сквозь монитор бортового компьютера брони, на который ненавязчиво выдавались все основные показатели и иконки меню, бывший морпех понял, что это не сон и не компьютерная игра. Постепенно он начал вспоминать весь вчерашний насыщенный день, начиная от событий на Земле, затем "чудо-переход" через Разлом, бой с местными разведчиками, а следом и с шустрыми рыцарями королевы, и, наконец, знакомство с самой Аридой... "А кстати, где она?" - вопросительно подумал Сэм, приподнялся... и увидел "инопланетную красотку", что-то пишущую за столом.
     - Здравствуй Сэм! - произнесла она не глядя на него. - Можешь пока походить, размяться... а мне надо тут разобраться с накопившимися донесениями и указаниями. Хорошо? Извини, что не могу тебя ни чем угостить.
     - Да ладно! Мне как-то здоровье дороже, я лучше потерплю, - шутливо ответил Сэм и медленно встал, чтобы размять отёкшее тело.
     "Эх, как бы я сейчас умылся бы холодной водой!" - подумал он, делая приседания. - "Мне кажется или гравитация здесь немного ниже земной? Впрочем, в силовой броне делать зарядку так же легко, как и поднимать мешки," - решил бывший морпех и сбившись со счёта, решил поотжиматься. Отжавшись сто раз и осознав, что может отжиматься в силовой броне хоть полдня, он встал и, не зная, чем ещё заняться, подошёл к окну, глядя на "марсианский пейзаж".
     Весь вчерашний цикл радиоактивно-пылевая буря на этой экстремальной планете не желала стихать и лишь сегодня местная погода начала успокаиваться, позволяя лучше разглядеть местные "достопримечательности". Красные горы и ущелья постепенно сменились жёлтой пустошью и пыльным небом...
     Глядя на всё происходящее в "этом мире" через монитор своего шлема, американский спецназовец чувствовал себя настоящим астронавтом. "Интересная штука - Судьба! Я ведь даже в своих самых смелых детских мечтах не мог представить, что реально окажусь на другой планете и даже не в своей Солнечной Системе, а намного, намного дальше! И не просто окажусь на другой планете, а в самой гуще Вселенских Событий!" - не переставал мысленно удивляться бывший военный охранник всему тому, что произошло с ним за последнюю неделю, словно он стал персонажем фантастического блокбастера. Совершая "путешествие" на спине двух гигантских диковинных саламандр, романтик Сэм на короткое время почувствовал себя "мальчишкой-первооткрывателем необыкновенных миров"!
     Такое ощущение у него было только в далёком-далёком детстве, когда он с отцом и его другом на яхте отправились на рыбалку и причалили к какому-то "необитаемому острову", где больше не было никаких людей и "цивилизации". Там семилетний Сэм бегал по пустынному берегу, лазал по деревьям и скалам, сам разжигал костёр и... удивлялся тому, что кроме привычного ему мира людей есть ещё и "дикая природа". И теперь он, будучи взрослым, понимая, что попал в недетскую передрягу, не мог отделаться от ощущения, что всё это происходит не с ним, а с каким-то взрослым персонажем, капитаном Сэмюэлом Роджерсом. А он, будучи 15-летним подростком, играет в какую-то супер-виртуальную игру, где все персонажи какие-то ненастоящие, кроме... кроме весёлой и классной девчонки по имени Эрида! "Хоть она сейчас не очень похожа на людей, но для меня она... самая живая и естественная! Как же я скучаю по её детскому смеху!" - вдруг осознал Сэм, уже привыкший жить в мире лжи и масок. - "А её сестра тоже ничего!.. Проницательная... У неё только одна маска - "Королевы"... но это и понятно, такая ноша - управлять варварами," - рассуждал Сэм. - "Не знаю, что будет дальше в этой "игре", но пока всё идёт по-плану," - успокоил сам себя бывший морпех, а ныне капитан разведки, глядя на медленно проплывающий инопланетный пейзаж...
     Покидая Пограничные Территории через последние скалистые разломы, Королевский Отряд вышел на относительно обжитой край и морпех с любопытством начал рассматривать первые искусственные сооружения. Тут и там, помимо необычных коралловидных растений грязно-зелёного цвета, можно было разглядеть небольшие скопления странных, вытянутых вверх построек. "Странные домики, если это вообще домики," - подумал Сэм, - "все обтекаемые, закруглённые, никаких углов, дверей и окон не видно... Чем-то напоминают бивни слона, но форма чуть сложнее... Наверное, они такие обтекаемые из-за частых бурь," - логически предположил Сэм и желая спросить Ариду о предназначении этих сооружении, повернулся к ней. Вспомнив, что она занята "королевскими делами", он решил подождать со своим вопросом и глядя, как "инопланетная красотка" склонилась над столом с бумагами на минуту залюбовался...
     Макая тонкую кисточку в сиреневые чернила, королева, лёгкими касаниями писала замысловатые, ветвистые как молния или ветви деревьев иероглифы (так по крайней мере посчитал Сэм). Лицо её в этот момент выражало задумчивость и странную сдерживаемую печаль, которая нет-нет да проглядывала в её фиалковых глазах. Растрёпанные белоснежные волосы каскадом водопада лежали на её обнажённых плечах, создавая ещё более чарующий образ в дополнение к красоте её тела. Вишнёвая кожа со здоровым блеском смотрелась удивительно органично. Сэм только сейчас понял, как быстро он привык к внешности суккуб. Для него сейчас странным показалось другое. "Надо же! Она тут как у себя дома, а я без своего "скафандра" сразу же тут загнусь! А главное..." - заёрзал Сэм от того, что у него в боку зачесалось, - "я уже вторые сутки не купался! Рядом с такой инопланетной красоткой я чувствую себя грязным дикарём!"
     Наверное, образ чумазого дикаря в шкуре мамонта, который смешно подпрыгивает и чешется уловила и Арида, поскольку не сдержалась и по-детски рассмеялась ("Почти как Эрида!" - подумал Сэм).
     - До чего же вы забавные, Люди!.. - весело смеясь, произнесла она. - А вы мне начинаете нравиться!.. Давно я так не смеялась за последние десять тысяч лет!.. Нет я тебя прекрасно понимаю! Я сама уже изнываю без привычной ежедневной ванны, а ты ещё и в этих "герметичных латах"... Да... хорошо, что придворные меня сейчас не видят, особенно Бароны... а то точно бояться перестанут! Подумают, что их Королева свихнулась после общения с Человеком," - и уже немного успокоившись, вдруг с укоризной добавила, - "Дорогой Сэм! Обещай мне, пожалуйста, больше не смешить меня подобными Образами! Особенно в присутствии моих подчинённых! Ты меня слышишь? Я серьёзно! Мне не нужны всякие "слухи про слабую Королеву"! Ты думаешь легко быть Королевой, когда вокруг... когда вокруг столько "шакалов"?! - эмоционально произнесла она и тут же спокойно переспросила Сэма, - Я правильно подобрала сравнение для тех, кто... ?
     - Для тех, кто метит на твой трон? - тут же спокойно продолжил Сэм, словно тоже умел читать мысли. - Конечно, правильно! Я бы их не только "шакалами" назвал... но не буду.
     - И кстати, спасибо за комплимент! - снова расслабленно поблагодарила Сэма Арида, - По-твоему, я и вправду "инопланетная красотка"?
     - Конечно, Ваше Высочество! - отвесил реверанс с поклоном, бывший морпех.
     - А ты, прирождённый артист... или актёр! Как у вас там называется эта профессия? - снова развеселилась Арида.
     - Ну да. И артист, и актёр. Когда-то мечтал выступать в Театре, но отец сказал, что это не мужская профессия.
     - Понимаю. И отца, и тебя, и Эриду... - странно улыбаясь, произнесла старшая сестра. - А с тобой легко... Я прям начинаю завидовать сестрёнке. Шучу! Я просто рада за неё. Ну давай! Спрашивай меня, что ты там опять хотел узнать! Всё равно работать не даешь, - обратилась она к Сэму, как к любопытному подростку.
     - Прости, что отвлекаю, - начал извиняться он, - просто вопросы сами лезут мне в голову!.. А ты можешь мне рассказать, хоть вкратце, как тут вообще можно выживать? Тут же круглый год ужасные бури, а вы без спец.защиты... Судя по каким-то странным постройкам за окном, тут кто-то умудряется ещё и жить? А если да, то кто тогда населяет эти земли? - поинтересовался "любопытный подросток".
     Отложив окончательно кисть, Королева Суккубов и Инкубов вздохнула, налила себе в бокал красного вина (отчего Сэм облизнулся и глотнул слюну), встала и подошла к другому окошку.
     - Понимаешь, дорогой Сэм, - начала свой рассказ Арида, - для того, чтобы ты вообще начал хоть что-то понимать, мне придётся начать с того факта, что ты принадлежишь к цивилизации "чистых техноматов", как говорят наши учёные. Это означает, что вы когда-то полностью отказались от Магических Потоков (или вам их кто-то перекрыл) и пошли по примитивному пути создания ненадёжных механизмов и лишь в последнее время научились "приручать" Элементарные Энергий..."
     - Однако бой вам дали достойный! - не выдержал эмоциональный Сэм.
     - Да, достойный, - с укоризной произнесла королева. - Знаешь Сэм, я могла бы тебе польстить... похвалить твоих братьев по оружию... повосхищаться вашими достижениями... но тебе, вообще-то, скоро придётся выступать перед Советом Тиамат, если ты ещё не забыл! И поэтому, будет лучше, если ты узнаешь истинное положение дел! - сделала ударение на слове "истинное", Арида и слегка прищурившись, спросила, - Как ты считаешь?
     После её фразы об истинном положении дел, опытному морпеху стало как-то не по себе. Голос разума шепнул ему, что сейчас с Аридой лучше не спорить, а выслушать.
     - Ладно, сдаюсь! - подняв руки, весело произнёс Сэм, - Выкладывай "истинное положение дел"!
     - Спасибо! Итак, на данном этапе развития вашей цивилизации вы делаете всю ставку на вашу технику, а сами, как биологический вид, сильно деградируете и не желаете развиваться, поэтому, несмотря на то что вы молодая раса, вас уже сейчас можно считать вымирающим видом. Я хоть и не была на вашей планете, но почему-то уверена, что вы абсолютно не поддерживаете ни её Энергетику, ни свою. Ну да ладно, эту тему ты вряд ли поймёшь. Просто, дорогой Сэм! Какими бы вы храбрыми ни были, вы - это всего лишь навсего одна планета биологически примитивных существ, которые, по космическим меркам, только "вчера" появились, а "завтра" вас может уже и не быть! Понимаешь? Ты понимаешь, вообще, куда вы вторглись? Раса Демонов существует с Начала Сотворения Мира! В подчинении Демонов Тысячи Миров! И на Совете Тиамат ты будешь говорить с Сильнейшими Мира Хаоса!.. Догадываешься теперь, "как" и "что" ты должен говорить? - многозначительно спросила Арида.
     - Н-да... Озадачила ты меня... - попытался "почесать затылок" Сэм, но вовремя осёкся. - А давай я пока подумаю на эту тему, а ты мне всё-таки расскажешь, кто обитает на этих территориях и как вы вообще тут выживаете?
     - Видимо в твоём мире нет ничего подобного, раз ты удивляешься тому, что тут "кто-то" живёт. Знаешь, разнообразие Жизни и Живых Видов во Вселенной столь велико, что мне проще подумать и сказать, где они не обитают!.. В Демонических Мирах живут те существа, которым радиация не помеха. Территория, которую мы сейчас проходим, называется - Граница Земель. Именно тут находятся Торговые Посты Иных Рас. Тут же, в основном в каньонах, живут разнообразные племена Гарпий - головная боль патрулей и Пиратов.
     - Подожди, что? Пиратов? - прервал её Сэм, услышав знакомое слово.
     Чуть повернув к нему голову, Арида скривилась, как от кислого лимона, увидев его образы:
     - Сэм пожалуйста! Опять меня смешишь?! Это не те бородатые, безногие, безрукие, беззубые и одноглазые пираты на кораблях под чёрным флагом с черепом и костями! - улыбаясь, упрекнула Сэма Королева. - В Надразоне это слово означает Теневое Сообщество контрабандистов, беглых магов, кланов убийц и прочий авантюрный сброд, хотя внешне они мало отличаются от "нормальной публики", пока не провернут какое-нибудь дельце. Могут замаскироваться под купца, под отставшего война и даже под какого-нибудь посла или делегата, попавшего в беду. В общем, они, как и ваши "пираты", являются для нас "занозой", которую даже Совместные Силы Ведущих Рас не могут полностью устранить.
     Сделав глоток из бокала, она добавила чуть слышно:
     - А если по-правде, то их никто и не пытается устранить... Поскольку Пираты - народ злопамятный, то каждый думает: "А вдруг мне понадобятся их услуги? Если я сейчас пойду против них, как я завтра к ним обращусь!" А услуги и товары у Пиратов ох, какие заманчивые и ценные!
     - Ну, значит их тоже можно понять, - не то в шутку, не то в серьёз произнёс Сэм. - А Гарпии - это что, такие летающие люди-птицы? - уже в шутку спросил он.
     - А ты знаешь? Да! - вдруг прямо ответила Королева. - Они, конечно, не Люди, но тоже гуманоиды с телом птицы и даже летают!
     - Да ну?! Серьёзно? - спросил Сэм, не зная, то ли иронизировать дальше, то ли серьёзно относиться к ответу Королевы.
     Арида, зная наперёд все стереотипы в голове Сэма, решила сразу начать их крушение:
     - Давай я тебе сразу назову основных "стереотипных жителей" Надразона. Вот смотри, нас Демонов, как Расу, ты уже знаешь. Мы не имеем ничего общего с вашими Духами-Демонами, потому-что у нас Цивилизация и целые Миры!.. Есть ещё Нежить. Они, как и Демоны, бывают разные: Чистые Духи; Духи, имеющие физическую плоть и есть у них ещё и Зомби. Кстати, почти такие же, как в ваших ужастиках! Есть ещё Дети Земли, которых бы ты назвал "Гномами"; Альвы, которых бы ты назвал "Эльфами"; ну и Драконы... самые настоящие Драконы Четырёх Стихий - уже с улыбкой произнесла Арида.
     Пытаясь предупредить дальнейшие язвительные вопросы землянина, она сразу продолжила:
     -  Я понимаю, что Надразон по этим названиям для тебя сейчас кажется какой-то "сказочной страной", только не забывай, сколько существует Надразон, а сколько человеческая цивилизация! Я правда пока не знаю откуда у вас появилась информация о жителях Надразона, но, надеюсь, выясню. Кстати, вы вообще у нас многое "украли", начиная от архитектуры и одежды, заканчивая персонажами ваших фильмов и сказок! Мне кажется у вас есть какой-то "канал связи", через который вы подсматриваете за нами! А Сэм?
     Не понимая, о каком это "канале связи" говорит Королева, бывший морпех только пожал плечами:
     - Знаешь, я пока ничего не могу тебе на это ответить. Я же не какой-нибудь головастый учёный, а обычный вояка.
     Глядя на замолчавшего "человеческого рыцаря", королева, тем временем, решила сменить тему.
     - Если ты так заинтересовался этими постройками, - продолжила она, глядя в окно на высокие "бивнеобразные" дома-башенки, - то их конструкция и не должна быть привычной для людей. Там периодически останавливаются демоны-разведчики, которые относятся к классу Духов.
     - Эм-м... а как они заходят в свои "башенки" и как они оттуда что-то видят? Там ведь ни окон, ни дверей!
     - Сэм! Ты внимательно слушаешь?.. Я же говорю, что в нашем Мире многие существа по сути Духи! А Дух при желании может и сквозь стену пройти, и без твоих окон всё увидеть. Понимаешь? Даже у вас есть такие устройства для слежения. По-моему, камеры, да? А у Духа эти "камеры" повсюду. Я вот сейчас не только тебя вижу, но и всё, что за этими стенами происходит, просто тебя более чётко. Understand me? - усмехнулась суккуба, видя некую растерянность своего гостя.
     Затем Королева подошла к столику, поставила на него недопитый бокал и грациозно села на разбросанные подушки, поджав под себя ноги. Её хвостик обвился вокруг коленей, плавно покачиваясь и напоминая по поведению кошачий. Пока Сэм задумчиво молчал, Арида продолжала говорить.
     - Знаешь, ваш Вид вполне способен вписаться в "картину" Надразона, но... меня очень беспокоит ваше внутреннее разнообразие... это может стать большой бедой уже для нас, - с тревогой посмотрела суккуба на землянина.
     - А что с нашим "разнообразием" не так? - не понял Сэм.
     - Как бы тебе объяснить?.. - заёрзала Арида. - Вот вроде вы все принадлежите к одному виду - Человеку, но откуда на такой маленькой планете взялось столько Рас?! Непонятно. И почему техногенный рост у вас произошёл практически внезапно? Вы же ещё вчера ездили на бричках? А сейчас у вас такие машины, такие технологии... вон какие "доспехи" вы научились делать! - указала она на силовую броню Сэма. - Такое ощущение, что за Вами Стоит Некто Очень Влиятельный и Могущественный... - произнесла она серьёзно и тут же с упрёком добавила, - А между тем вы постоянно воюете между собой по малейшему поводу, как маленькие дети! Для вас внешние и внутренние различия всегда были "прекрасным" поводом для драки! Что, разве не так???
     - Но...
     - Знаю, знаю! Мы тоже постоянно воюем! Но это не то! Мы воюем и сражаемся для поддержания Баланса и Порядка в Надразоне, причём только между видами, а не внутри! Несмотря на то, что все Расы в Надразоне сильно отличаются друг от друга, мы ещё и сильно зависим друг от друга. Ни одна наша Раса не заинтересована в полном истреблении другой и поэтому мы сосуществуем в таком состоянии уже много тысяч лет. Понимаешь?.. - остановилась Арида, вопросительно взглянув на замолчавшего гостя.
     Сам того не замечая, американец по привычке потянулся взлохматить себе волосы, поскольку слова этой "тысячелетней красотки" создали густую кашу в голове. Но когда рука ткнулась в шлем, он спохватился и неловко переминаясь с ноги на ногу, опустил руку.
     - Да я и не знаю, что и сказать... Ну, в плане Человечества ты, наверное, права... Ну-да, воюем мы всю свою Историю... Но в Чикаго вы первые начали! Знаешь сколько невинных людей твоя "Разведка" уложила просто так? Где справедливость? - не удержался в своём упрёке Сэм.
     - Ну какой же ты неугомонный! - с улыбкой произнесла Королева. - Давно со мной так много и дерзко никто не разговаривал, - расслабленно выдохнула она и тут же "собралась", - Итак, Сэм Роджерс! На Совете Тиамат для тебя появится отличная возможность выступить от лица Людей и Человечества, чтобы предотвратить Конфликт По-Недоразумению, поскольку в открытой войне у Вас не будет ни малейшего шанса на выживание! Уж поверь мне! Не забыл, что для Демонов Ваши Души - это Еда??? Или ты ещё не понял, что "моя Разведка" и даже "мои Преторианцы" - это всего лишь "ЦВЕТОЧКИ"?!
     На эти слова, презиравший трусов парень, уже хотел было усмехнуться, но... наткнувшись на холодный и жёсткий взгляд королевы, осёкся и сдержав кашель, только вздохнул и сел у окна.
     - Как-то невесело всё с твоих слов получается... Получается для вас моя планетка так... песчинка среди Миров. Завоевать её для вас - раз плюнуть! Наши Души для вас - еда. Бодаться с Вами вообще бесполезно. И чего это "ваши крутые босы" будут меня слушать? Ну какой с меня посол или дипломат? Я же обычный солдафон!
     - Не возгордись, конечно, но если бы ты был "обычный", то моя сестрёнка не влюбилась бы в тебя без памяти. Или ты думаешь, она какая-то "провинциальная глупышка" и не смогла увидеть тебя истинного? Ты хоть в курсе, что она знает не только всю твою нынешнюю жизнь, но и все предыдущие?
     - Что, серьёзно??? - аж подскочил Сэм. - Нет, не в курсе!.. А на этом месте можно поподробнее?.. - сгорая от любопытства, придвинулся он к Ариде.
     - Нет, не можно!!! - хлопнула по столу ладошкой Арида, горько пожалев, что сболтнула лишнего. - Я с тобой и так расслабилась! Эту информацию Смертным знать нельзя! Даже и не спрашивай! - категорично закрыла она эту тему.
     - Арида! С тобой одни расстройства! То "я не пойму", то "мне знать нельзя"! Это ты меня так просвещаешь?! - сделав вид, что обиделся, Сэм отвернулся к окну.
     Арида же ничего не ответила, погрузившись в свои мысли. Возможность войны её пугала не из-за того, что Люди представляли для Демонов или остального Надразона какую-либо угрозу. Тут скорее появлялся огромный соблазн для других Рас, да и для самих Тиамат, использовать Людей в своих целях. Ещё вчера Мир Техноматов был не более чем теорией, некой Легендой Вселенной, где мечты и воля Тиамат, а вместе с ними и других демонов, сможет раскрыться на полную. Говорить сейчас этому человеку всю правду она не могла, для его же блага. Голова раскалывалась от обилия мыслей и размышлений. Вспоминая приглашение на Совет Рас, она уже поняла, что это касается Человечества и странных Аномалий. А вот тут есть загвоздка. Она внимательно просмотрела память американца, но не нашла ни одного упоминания или доказательства того, что Люди как-то причастны к появлению этих Порталов по всему Надразону.
     - Слишком много неизвестного во всех последних событиях, - вслух произнесла королева, массируя виски. - Кто же стоит за появлением этих Аномалий?
     Услышав её слова, Сэм громко хмыкнул и произнёс:
     - А разве не Вы их создали?.. В смысле не сами жители Надразона?
     Арида только рукой отмахнулась:
     - Ну как ты себе это представляешь?! Да это не под силу никому в Надразоне! У меня были с начала мысли, что люди как-то причастны к этим Аномалиям, а теперь даже смешно от этого... Я теряюсь в догадках, кому это может понадобится...
     Сэм с недоумением покачал головой:
     - Ты так уверенно говоришь, что "это" невозможно, но разве вы тут в Надразоне до конца открыты и честны между собой?
     Снисходительно улыбнувшись, королева облокотилась на подушки.
     - Дорогой Сэм! Если ты хочешь познать и понять жителей Надразона, не накладывай на них человеческие стандарты логики и мышления. Отвечая на твой вопрос, скажу, что уверенна в этом. Дело тут не в полной открытости и доверии друг к другу. Просто подобные эксперименты нельзя скрыть, это не банальное манипулирование Законами Пространства и Времени. Тут задействованы такие Силы, Энергии и Законы, которые использовались Во Времена Создания Большой Вселенной! Тебе это о чём-нибудь говорит?..
     Бывший морпех сначала кивнул головой, но затем понял, что ничего не понял и раздражённо произнёс:
     - Беседуя с тобой, я чувствую себя каким-то дураком! Ты вроде говоришь на моём языке, но я всё равно до конца тебя не понимаю! На мои вопросы ты отвечаешь так, что появляется куча новых!
     Потянувшись на подушках, Арида ничего не ответила, лишь тихонько хихикнула каким-то своим мыслям, дразня парня открывшимся видом её стройных линий тела. Она отчётливо чувствовала, что человек, как он ни сопротивлялся, но всё равно пробегал глазами по ней, что каждый раз вызывало в ней веселье! Это позволяло хоть на несколько минут разрядить тот гул предстоящих проблем в её голове, который не прекращал своей деятельности с момента появления Сэма.
     - Кстати, - сказала она вдруг и приподнялась. - Завтра мы прибудем в Столицу и мою Резиденцию, поэтому завтра ты должен быть предельно собран и внимателен. Да и точные знания тебе буду кстати, а сейчас немного потерпи...
     - Что?! - только успел спросить Сэм и тут же перед его газами всё поплыло от сильнейшей боли.
     Жгучей, раскалённой иглой, боль начала проникать в виски и затылок! Почувствовав на языке солоноватый привкус крови, парень начал проваливаться в беспамятство, возмущаясь про себя, что это входит в дурную привычку...


Рецензии