Смертельные игры. Глава 7

Утром, когда Аня умывалась, заходил Павел и сообщил чтобы она приоделась, вечером её ожидает романтический ужин. Ведь как ни как у них медовый месяц.

Девушка только вышла с ванной, где пыталась опять, после вчерашнего, смыть с себя воспоминания. Всё было на много болезненнее и страшнее, чем в первый раз.

***
Павел схватил её за ноги, тут же перевоплощаясь в монстра. Его острые когти впилсь в лодыжки, и как бы она не вырывалась, он не отпускал её. Потом придавил ноги, распахнул халатик, и наклонившись к её животу, поцеловал. Болезненные огненные змейки побежали по её венам от места поцелуя. Она закричала, и ей показалось, что внутри всё загорелось.

В этот раз она не закрыла глаза, и увидела как яркая огненная сеточа покрыла её тело. Он ласкал её, целовал, и от боли она почти провалилась в полубессознательное состояние. Анна даже не заметила когда он прекратил мучать её истерзанное болью тело. Только будто издалека услышала его голос:

- Твое тело на редкость быстро привыкает ко мне и моим прикосновениям. Скоро, совсем скоро ты полностью станешь моей.

Это было последнее, что она слышала, так как тут же потеряла сознание. Очнулась Аня только утром, и с криком вынурнула из сна. Тело ломило, было чувство, что её били всю ночь. Ели поднявшись с кровати, девушка дошла до туалета. Ноги не слушались, и все время пытались подогнуться. В ванную она практически заползла, включила горячую воду, и обессилив откинулась на бортик.

Аня терялась в догадках, что происходит с ней, иногда появлялось чувство, что ещё не много, и она умрёт. Больше никогда не проснётся. Постепенно от горячей воды ей стало легче, страхи отошли на задний план. Ей неожиданно пришла мысль, что надо бы усыпить его бдительность, и получить разрешение свободно передвигаться по дому. Так она сможет добраться до телефона и позвонить хотя бы Насте. Та точно сможет связаться с полицией, и её освободят.

Ухватившись за эту мысль, девушка повеселела, решила быть милой и доброй с Павлом, понимая, что это будет тяжело. Но возможно, это единственный шанс выбраться отсюда навсегда.

- Нет, сразу я не могу стать милой с ним, он догадается, что что-то не так, - тихо произнесла девушка.

Она начала строить планы, мысленно прикидывая все "за" и "против". Осталось как-то перетерпеть все эти ночные мучения. Она чувствовала, что с ней физически всё нормально, внешних повреждений на теле не было видно. Раны от когтей быстро затягивались. Это пугало и удивляло её, но лучше так, чем истекать ещё и кровью. Одно было тяжело, это просыпаться утром. Значит лучший вариант сбежать, это вечером. Но до побега было ещё далеко. Сначала попробует первый вариант и свяжется с подругой.

***

День прошел уныло, она повалялась на кровати, прошлась по комнате, посидела за столом, и даже сделала зарядку. Единственное, это помогало думать, и настраивать себя на разговор с Павлом.

Он пришел поздно, внутренние часы Ани подсказывали, что сейчас где-то восемь вечера. С собой он принёс большой поднос уставленный едой и парой золотисто-зелёных свечей. Они уже были зажжены, пламя легко вздрагивало и плясало под струёй воздуха, которая образовывалась от резких движений парня.

Поставив поднос, Павел повернулся к Ане, потом посмотрел на дверь, которую не успел закрыть, так как поднос пришлось держать двумя руками. Было видно, что он удивлён тем, что она не бросилась к двери. Но тут лицо его расгладилось, он вспомнил, что она прикована цепью.

- Дорогая, я приготовил нам ужин. Всё как ты любишь, - произнёс Павел и прежде, чем подойти к ней, закрыл дверь.

- С-спасибо, - выдавила сквозь зубы девушка и постаралась не дернуться, когда он коснулся её щеки.

Она специально встала с кровати, и не много отошла от неё. Так ей казалось будет проще с ним общаться. Кровать навевала дурные воспоминания.

Он взял её за руку и подвёл к столу. Отодвинул стул и помог присесть, аккуратно коснувшись слегка оголённых плеч жены. Она почувствовала как он наклонился и вдохнул запах её волос. Внутри всё передернулось, но она вцепившись в край стола пальцами, заставила себя остаться на месте и не отклонятся от него.

- Ты одела то самое вечернее платье... Мне нравится на тебя смотреть. Чёрное с серебром, тебе очень идёт, - произнёс Павел обходя стол и усаживаясь напротив неё.

Анна через силу улыбнулась и подняла на него глаза. Он смотрел на неё, и искорки желания полыхали в его взгляде. У девушки от них сжалось всё внутри, и она почувствовала, как огонь побежал по её венам. Сжав автоматически кулачки, Аня постаралась успокоиться.

- Моё любимое мясо по-французски и греческий салат... - медленно произнесла она и взяла дрожащей рукой вилку, ножа не оказалось в комплекте.

- В силу некоторых обстоятельств, нож я не стал приносить.

- Я заметила, - ехидно произнесла девушка.

- Ты же понимаешь, что я пока не могу тебе доверять, любимая, - накрыв своей ладонью её, сказал Павел.

- Знаю. Но как ты себе представляешь это? Что со столовым ножом я на тебя кинусь? Глупо... - ей вдруг захотелось его разозлить.

- Надо бы тебя и за языком научить следить, - резко бросил парень и приступил за еду.

Он ел грубо врезаясь зубами в нежное мясо. Раньше такого звериного поведения она за ним не замечала. Павел не проронил больше ни слова пока они ели. Он допил бокал белого вина, вытер салфеткой губы и резко встал. Пламя свечей дернулось и чуть не погасло. Анне в этот момент стало страшно. Она поняла, что совсем всё испортила. Но не понимала, почему его так сильно задели её слова.

Аня старалась есть медленно, пережевывая по долгу каждый кусочек мяса и салата. Запивала вином, делая маленькие глоточки. Девушка тянула время. Что она точно знала, так это то, что для него приём пищи очень важный ритуал, и он никогда её не торопил. Раньше Павел любил наблюдать как она пробует каждое блюдо. И Аня думала, что это его возбуждает...

Но сейчас он ходил по комнате из угла в угол и бросал на неё раздражённый взгляд.

- Может хватит тянуть время? - вдруг зло произнёс он.

Аня вздрогнула от его голоса, и уронила вилку на стол.

- Что не так?! Я не могу насладиться вкусной едой? Может ты мне ещё и есть запретишь? - её голос сорвался на крик. Она уже забыла о своём план, и то, что хотела быть с ним милой и ласковой.

Девушка вскочида со стула и бросила зло салфетку на стол и пошла к кровати.

- Что, раздеваться? А то, и это платье порвёшь! - внутри теперь кипело уже от неизвестно откуда взявшейся злости.

В данный момент ей было плевать на все, и она не испытывала страха перед ним.

Неожиданно Павел рассмеялся и как-то многозначительно на неё посмотрел. Потом развернулся и подошёл к столу чтобы забрать поднос и тарелки. Уже у самой двери он бросил на жену взгляд, опять улыбнулся.

- Отдыхай любимая, - сказав это, он вышел, не забыв запереть дверь.

Аня стояла растерянная и в состоянии шока, одновременно. Он просто взял, и ушёл...

-Да и чёрт с ним. Хоть высплюсь, - расплываясь в улыбке сказала девушка, и раскинув руки, довольная упала на кровать.

Продолжение следует...


Рецензии