Ты всегда таинственный...

Ты всегда таинственный...

Ты всегда таинственный и новый...
Анна Ахматова

«Ты всегда таинственный и новый», я же повинуясь при-
хотям твоим. Потому что люблю хорошую погоду в доме.
И не позволю ветру прогуляться в нём. Делаю всё то, что ты
захочешь. Неужели в этом заключается любовь? Я с тобой
живу как в неволе. Но на людях в этом я не сознаюсь. Мо-
жет, в этом заключается любовь?..
Я желаю этой-то неволи?! Тихо дома, хотя бы шелохнул-
ся лист, чтобы почувствовать что-нибудь другое... Ох, уж
ветви напрочно сплелись.
19.09.2011


Ты всегда настоящая

    Ты всегда настоящая, полна энергии и радости. Отливы моря на песке – как страх препятствия. Приливы показывают всю жизнь твою прекрасную. Ты счастлива, что у тебя есть мать! Ты счастлива, что у тебя муж и дети! Ты счастлива, что у тебя есть внук и ты хорошая бабушка! А всё остальное ерунда. Всё накипит и перемелется, как зерно сквозь жернова. Покроется счастьем навсегда! Везде – если оно есть в семье! Так охраняй свой очаг, и ты всегда будешь носить большое имя «Я»...
01/09/2011


Рецензии