Новороссийск- Севастополь

Новороссийск- Севастополь
хаты
хутора
русская изба
цветут сады
весна
Новороссия
гостья моя

Новороссийск- Севастополь
Новороссия моя
много
грусти в тебе
и печали
я не знаю
беды прошли
или их ждать впереди
Новороссия
как и Россия
святыня для меня

Новороссийск- Севастополь
Новороссия моя
для тебя сестра
трёхкратное ура
ура
ура
ура 

Новоро;ссия, Но;вая Росси;я, Но;вая Русь (укр. Новоросія) — историческая территория, прилегавшая к Азовскому и Чёрному морям, включавшая юг европейской части современной Российской Федерации (Краснодарский и Ставропольский края, республики Адыгея и Карачаево-Черкессия, Ростовская область) южную степную часть современной Украины (Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Николаевская, Херсонская, Одесская, Кировоградская, Приднестровье, Молдавию) . Так же, Новороссией являлись Харьковская и север Таврической губернии. Термин широко употреблялся начиная с конца XVIII века.


Рецензии