Формула Творения

Я не филолог, поэтому слова воспринимаю цельно, как образы, но не картинки, а объёмные объекты. В зависимости от того, является слово существительным, прилагательным, глаголом или другой частью речи, образ у меня ассоциируется либо с самим реальным объектом, либо с его качеством или свойством. Качество в моём понимании пассивный признак, а свойство активный. Так вот образ слова "информация" у меня ассоциируется с образом слова "материя" как его активное свойство "движение", ведь любая информация связана с движением материи. И в равной мере с образом слова "сознание" как его активное свойство "мышление", потому, что мышление без информации невозможно. Итак "информация" = "мыслящее сознание" = "движущаяся материя" Но суть сознания состоит в мышлении, по другому оно не существует. А суть материи состоит в движении, неподвижной материи также не существует. Поэтому "сознание" = "материя" = "информация". Вы наверняка возразите, что снабдив меня информацией о чем либо, вы не дали мне ничего материального. Но это не так. Вы не дали мне ничего вещественного, а материя это не только вещество. Получив от Вас информацию, моё сознание её осмыслило, а мысль это движение волны энергии, которая также есть материя. Между нейронами мозга проскочила последовательность электрических разрядов, произошло изменение химических связей. Информация из вашего сознания перешла в моё. Всё сущее есть единая материальная субстанция, она же энергия, она же сознание, она же информация. Она находится в непрерывном движении и перетекает из одного объёма пространства в другой, постоянно изменяя свою плотность.Так это выглядит умозрительно. Но человек даже зрением ума не способен постичь главного. Это можно только осознать. "В действительности" и "на самом деле" не одно и то же. Зрение ума способно увидеть только действительность и там, всё так как я описал. Но на самом деле есть только единое сознание - ВСЁзнание, обладающее волей. Это БОГ. Но это не БОГ любой из религий. Это настоящий БОГ. Есть только ОН, а правильнее ОНО. ОНО включает в себя ВСЁ. А все материальные объекты во Вселенной это ЕГО воплощённые мысли. От электрона до чёрной дыры, от атома до галактики, от песчинки до человека. Каждый взрыв и каждый шорох, всплеск света и проблеск  мысли, гром и молния. Буквально все объекты и процессы, слова, звуки и предложения. Каждый человек, как личность, является ограниченным в способностях и возможностях материальным воплощением этого Вселенского сознания. Это трудно понять и ещё труднее принять. Но я не могу вам об этом не сообщить. Вы и я и все до одного люди и животные и камни и вообще всё, что существует это ОНО. Я шел к пониманию не долго, но только потому, что мне помогли. Помог человек, который шел к этому 30 лет. Возможно вы сочтёте меня сумасшедшим, но я советовал бы всё-же сначала попытаться осознать изложенную мной информацию. Это очень важно в первую очередь для вас. Понять, что каждый из вас есть БОГ. А религия здесь не причём.


Рецензии
Покритикую.

«Вы и я и все до одного люди и животные и камни и вообще всё, что существует это ОНО.»

И зачем это Создателю?
Вот представьте, где-то непонятно где существует Нечто и ОНО в своём сознании, в грёзах и мечтах создаёт Мироздание, где существует ВСЁ: Вы, я, камни и прочая движущаяся материя. Причём существуем мы в реальности!
Не верите? Ну, потрогайте своё ухо. На месте? Палец сквозь него не проходит? Нет?

Ну, и зачем это Ему?
В чём суть жизни Бога?
Он Деятель или Созерцатель?

Открывшаяся вдруг Вам картина Мироздания к чему Вас побуждает? Жить или созерцать?
А если жить, то для чего? Ведь Создатель уже ВСЁ создал! В том числе и Вас. Вы просто фантом. Фигурка на дисплее. Ни воли, ни сознания у вас нет! Игрушка в руках Бога!

Я понимаю, что ваше эссе немного не о том, но логика просветлённого сознания обязательно уведёт человека от реальной жизни.

Всего доброго!

Влад Тихонов   01.09.2020 21:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте Влад. Благодарю Вас за конструктивную критику. Вы правы, получается, что всё сущее есть фантомы. Но эти фантомы не безвольны. Они обладают свободой воли в границах законов природы.А смысл их существования в формировании для Создателя интересной, не скучной реальности. Я не могу сказать, является Всевышний Созерцателем или Деятелем.Возможно и тем и другим.В свете изложенного, отвечу, я собираюсь жить, как жил и раньше.Не творить зла и совершать добрые поступки в меру своих возможностей. С уважением, Мавир.

Мавир   04.09.2020 10:06   Заявить о нарушении
Мы давно знакомы. Прошу следующее не расценивать как поучение, миссионерство или пропаганду. Это скорее – обмен опытом.

Взаимосвязи жизни очень запутаны, но когда «сотрёшь случайные черты», то всё становится понятным и ясным.
Мироздание является живой системой. Иерархически устроенной. Главный признак жизни – борьба с энтропией. Т.е. борьба ведётся на всех ступенях иерархии. Поэтому мы не вправе наделять некую высокую ступень иерархии Абсолютом. «Богатые тоже плачут!».
Основное оружие Жизни – развитие! В этом есть смысл нашей жизни. Жизни личности. И если мы идём по дороге развития, то жизнь личности со смертью тела не прекращается. Вряд ли вышестоящий уровень иерархии разбрасывается тем, что ему самому крайне нужно. Подозреваю, что наш уровень похож на школу. Желаю успехов в её окончании!

Влад Тихонов   04.09.2020 15:28   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2019/02/06/845 Возможно Вам будет интересно. Автор излагает представления о Всевышнем, очень похожие на мои. Он зашёл на мою страничку как раз после нашей с Вами последней беседы. Как считаете, совпадение?

Мавир   05.09.2020 05:49   Заявить о нарушении
Дочитал до половины и «богу стало скучно»!

В вопросах происхождения жизни, её смысла и конструкции Мироздания я беру пример у науки физика. Если внимательно к ней присмотреться, то физики совершенно ничего не знают!
Например, возьмём электричество, без которого мы уже не представляем собственной жизни. Что такое электрический ток?
Это движение электрически заряженных частиц в электрическом поле. Такое определение дают нам учебники. Отталкиваясь от него, изобретено много полезных вещей, облегчающих жизнь людей. Однако, если вы не лишены любознательности, то начнёте задавать вопросы, детализирующие понятие электрический ток. Например: что такое электрический заряд или что такое поле?
Честный физик скажет – не знаю! Физика не занимается поиском ответов на эти вопросы. Она изучает физические явления, строит их модели, сравнивает результаты расчётов с опытными данными и улучшает модели или отказывается от них при несоответствии с практикой. А как там на самом деле всё устроено, знают в Небесной канцелярии!

Вот и нам надо поступать аналогично, а не фантазировать детализацию Бога и Мироздания. Но почему-то большинство провидцев, имеющих связи с небесами тянет именно в детали. Очевидно, потому, что не доросли интеллектом до главного в жизни. Им проще побеседовать с Высшим Разумом, чем самим создать собственную модель Мироздания и остаток лет жизни подготовиться к смерти тела. Достойно ли я прожил жизнь? – решать не нам. Я готов, Господи, предстать пред тобою!

Влад Тихонов   05.09.2020 18:00   Заявить о нарушении
Кажется, не выделил основное. Вот Вы построили для себя модель Мироздания во главе с Создателем. Обкатали её в диспутах и вперёд! Как там на самом деле Вас волновать не должно. Вы должны быть только уверены, что ваша модель подобна стрелке компаса. А что встретится на пути, Вы не узнаете.
P.S. Вспомнил стишок, где я уже упоминал стрелку компаса. Он в тему.

Любовь – не ты и не я.
А что-то, что рядом с нами,
В чём узнаёт себя душа
И что желаннее с годами.

Она подобно стрелке компаса
Укажет полюс божества.
Жизнь без неё проходит попусту,
А с нею счастье без греха.

В её пространство попадая,
Я ощущаю жизни ток
И ты земная – как святая.
И продолженье – как итог.

Влад Тихонов   05.09.2020 21:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте Влад. Нашёл одного очень интересного на мой взгляд автора на "прозе": Ева София. Не читали её произведений? Если будет время и желание, хотелось бы узнать Ваше мнение.Ссылка на одно из них: http://proza.ru/2021/12/08/918. Но мне, чтобы начать в общих чертах понимать суть, пришлось неоднократно и вдумчиво прочесть несколько десятков и комментарии к ним. И то не до конца уверен, что понял именно то, что хотел сказать автор. С уважением, Мавир.

Мавир   09.12.2021 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.