Киноплюхи

   1. "Иван Васильевич меняет профессию".
 На вопрос милиционера: "год рождения?" И.В. отвечает:
 - " 1535 от Рождества Христова". Значит, "царь не настоящий!"
 Настоящий Иван Грозный мог ответить только так: " 7043", ибо
 летоисчисление от Р.Х. будет введено на Руси только "апосля"
 150 лет Петром 1.

  2. " 17 мгновений весны".
 Исаев-Штирлиц потерял дар речи,когда увидел жену, материализовавшуюся
 в 3-х метрах от него. Она тоже обалдела, увидев мужа не в форме СС.
 Сотрудники советских спецслужб молча следят, готовые в любой момент
 вмешаться. Все обмениваются мыслями телепатически.
   Он: "Чего тебе в Москве не сидится? Припёрлась проверить, не сбл-ся
 ли я с радисткой Кэт? А через линию фронта ты перебралась в ступе или
 верхом на метле?".
   Она: "Попался, голубчик, теперь заплатишь алименты за все годы, да
 не в рублях, а в валюте!".
   Они: " Исаев, ты здесь не очень-то перевоплощайся в Штирлица. Помни -
 твоя баба у нас в заложницах! Видишь - у нас большие возможности и
 длинные руки. Вон, Троцкого "тюк прямо в темя - и нету Кука", скоро
 С. Бандера взлетит на воздух в таком же кафе, а там доберемся и до Л.П."

  Зачем Лиозновой нужен был этот эпизод, немая сцена - больше метраж фильма,
 больше гонорар? И как она себе представляет переправу евоной бабы в логово
 фашистского зверя - тайной тропой, как д-р Шлаг, или упакованной в
 дипломатический багаж через нейтральные страны?
  Ведь этого эпизода нет в книге и не было в сценарии, а у Лиозновой под
 черепушкой "вскипело розовое вещество" - и вот результат.

   3. "Мстители". (Англия).
 Больше всего меня позабавила стрельба из дырочки в заборе.
 Положительный герой убегает от злодея, забегает на стрельбище,огороженое
 плохим забором. Как рояль в кустах, ему попадается боевой патрон, в заборе
 находится подходящая дырочка. Вставил патрон в неё, подобрал дощечку с
 гвоздиком, и как только враг оказался "на линии огня" - ударил гвоздиком
 по капсюлю. Выстрел - враг убит, наша победа!
  На самом деле патрон разорвёт, осколки могут ранить глупого стрелка, а
 пуля упадёт как презрительный плевок.
  Известны случаи, когда разрывало ствол, а он из стали и более толстый,
 чем латунная гильза патрона.

    4. "Дежа вю".
  Коробка с конфетами и спрятанными в них патронами "совершенно случайно"
 попадает в костёр. Через некоторое время первый патрон взрывается, от чего
 остальные должно выбросить из костра. А мы слышим целую очередь "выстрелов"
 и даже свист пуль,так напугавших "мафиози", что он забежал на чердак и как
 Чапаев, стал готовить к стрельбе пулемёт.
  А пули свистят от того, что их скорость (до 1000 м/сек) больше скорости звука
 (340 м/сек) - явление той же природы, что и громовой удар звука, когда мимо
 пролетает самолёт со сверхзвуковой скоростью.

   5. "Два бойца".
 М. Бернес поёт: "Тёмная ночь, только пули свистят по степи, только ветер
                гудит в проводах, тускло звёзды мерцают".
 Пуля, конечно, дура, но она всё же не будет просто так летать по степи и
 свистеть. Значит, "стреляли..."(к.ф."Белое с. п."). Но о выстрелах в песне
 ни гу-гу, о вспышках тоже...
   В этой песне главное - нагнать тоску: "...тайком ты слезу утираешь".
 Народ сразу же переиначил, вот один из примеров:
   "...один пуля застрял в проводах,
     другой пуля всю ночь по степи
      за солдатом гонялся".

   6.  "Бондиана".
 Во всех книгах Флеминга шеф Д. Бонда "М" - пожилой добродушный мужчина.
 В последних сериях феминистки поставили на этот пост шиломбритую бабищу,
 мордой лица похожую на нашего М. Глузского, только без усов. Вот только
 забыли переименовать: вместо "М" назвать "Ж". Усы бы ей - вылитый Кащей
 Бессмертный, и по злобе тоже.

   7. Не важно, как перемещаются герои фильмов в разные временные эпохи:
 с помощью хитроумных приборов, через звездные врата, на сверхсветовых
 звездолётах или с помощью волшебного зелья и заклинаний. Всё это для
 того, чтобы показать, как человек, попавший в непривычную обстановку,
 выпутывается из разных ситуаций. В к.ф. "Пришельцы" и "Коридоры времени"
 герои мгновенно попадает в другую эпоху, а в прежней остаётся только кучка
 дерьма. И правильно: зачем тратить магическую энергию на её перемещение -
 в любой эпохе останется дерьмом.
 
 


Рецензии