Киноплюхи
На вопрос милиционера: "год рождения?" И.В. отвечает:
- " 1535 от Рождества Христова". Значит, "царь не настоящий!"
Настоящий Иван Грозный мог ответить только так: " 7043", ибо
летоисчисление от Р.Х. будет введено на Руси только "апосля"
150 лет Петром 1.
2. " 17 мгновений весны".
Исаев-Штирлиц потерял дар речи,когда увидел жену, материализовавшуюся
в 3-х метрах от него. Она тоже обалдела, увидев мужа не в форме СС.
Сотрудники советских спецслужб молча следят, готовые в любой момент
вмешаться. Все обмениваются мыслями телепатически.
Он: "Чего тебе в Москве не сидится? Припёрлась проверить, не сбл-ся
ли я с радисткой Кэт? А через линию фронта ты перебралась в ступе или
верхом на метле?".
Она: "Попался, голубчик, теперь заплатишь алименты за все годы, да
не в рублях, а в валюте!".
Они: " Исаев, ты здесь не очень-то перевоплощайся в Штирлица. Помни -
твоя баба у нас в заложницах! Видишь - у нас большие возможности и
длинные руки. Вон, Троцкого "тюк прямо в темя - и нету Кука", скоро
С. Бандера взлетит на воздух в таком же кафе, а там доберемся и до Л.П."
Зачем Лиозновой нужен был этот эпизод, немая сцена - больше метраж фильма,
больше гонорар? И как она себе представляет переправу евоной бабы в логово
фашистского зверя - тайной тропой, как д-р Шлаг, или упакованной в
дипломатический багаж через нейтральные страны?
Ведь этого эпизода нет в книге и не было в сценарии, а у Лиозновой под
черепушкой "вскипело розовое вещество" - и вот результат.
3. "Мстители". (Англия).
Больше всего меня позабавила стрельба из дырочки в заборе.
Положительный герой убегает от злодея, забегает на стрельбище,огороженое
плохим забором. Как рояль в кустах, ему попадается боевой патрон, в заборе
находится подходящая дырочка. Вставил патрон в неё, подобрал дощечку с
гвоздиком, и как только враг оказался "на линии огня" - ударил гвоздиком
по капсюлю. Выстрел - враг убит, наша победа!
На самом деле патрон разорвёт, осколки могут ранить глупого стрелка, а
пуля упадёт как презрительный плевок.
Известны случаи, когда разрывало ствол, а он из стали и более толстый,
чем латунная гильза патрона.
4. "Дежа вю".
Коробка с конфетами и спрятанными в них патронами "совершенно случайно"
попадает в костёр. Через некоторое время первый патрон взрывается, от чего
остальные должно выбросить из костра. А мы слышим целую очередь "выстрелов"
и даже свист пуль,так напугавших "мафиози", что он забежал на чердак и как
Чапаев, стал готовить к стрельбе пулемёт.
А пули свистят от того, что их скорость (до 1000 м/сек) больше скорости звука
(340 м/сек) - явление той же природы, что и громовой удар звука, когда мимо
пролетает самолёт со сверхзвуковой скоростью.
5. "Два бойца".
М. Бернес поёт: "Тёмная ночь, только пули свистят по степи, только ветер
гудит в проводах, тускло звёзды мерцают".
Пуля, конечно, дура, но она всё же не будет просто так летать по степи и
свистеть. Значит, "стреляли..."(к.ф."Белое с. п."). Но о выстрелах в песне
ни гу-гу, о вспышках тоже...
В этой песне главное - нагнать тоску: "...тайком ты слезу утираешь".
Народ сразу же переиначил, вот один из примеров:
"...один пуля застрял в проводах,
другой пуля всю ночь по степи
за солдатом гонялся".
6. "Бондиана".
Во всех книгах Флеминга шеф Д. Бонда "М" - пожилой добродушный мужчина.
В последних сериях феминистки поставили на этот пост шиломбритую бабищу,
мордой лица похожую на нашего М. Глузского, только без усов. Вот только
забыли переименовать: вместо "М" назвать "Ж". Усы бы ей - вылитый Кащей
Бессмертный, и по злобе тоже.
7. Не важно, как перемещаются герои фильмов в разные временные эпохи:
с помощью хитроумных приборов, через звездные врата, на сверхсветовых
звездолётах или с помощью волшебного зелья и заклинаний. Всё это для
того, чтобы показать, как человек, попавший в непривычную обстановку,
выпутывается из разных ситуаций. В к.ф. "Пришельцы" и "Коридоры времени"
герои мгновенно попадает в другую эпоху, а в прежней остаётся только кучка
дерьма. И правильно: зачем тратить магическую энергию на её перемещение -
в любой эпохе останется дерьмом.
Свидетельство о публикации №218072201506