Несказочные диалоги

***
– Смерть моя в яйце!
– Да не паникуй, Кащей, сальмонеллёз нынче лечат.

***
– Пятачок, а тебе какие юбки у девушек нравятся?
– Мини, мини!

***
– И было у неё три дочери: Одноглазка…
– Ужас!
– …Трёхглазка…
– Бедная девочка!
– …и Двуглазка.
– Ну каких только уродов не понарожают!

***
– Не пей, Иванушка, – надрывалась Алёнушка, – ну ты же за рулём!

***
– Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от зайца ушёл, я от волка ушёл…
– Ох и ушлый же ты тип, Колобок!

***
– Бабушка, бабушка, почему у тебя такие большие глаза?
– Базедова болезнь, внученька, плюс немалые диоптрии моих очков.
– Бабушка, почему у тебя такие большие уши?
– Потому что уши, как и нос, растут непрерывно, всю жизнь, а годков мне натикало много.
– Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?
– Да потому что такие вот в нашей глуши протезисты!

***
– Ах, Путин, ты со мной согласен?
– Конечно да, конечно да, конечно да!


Рецензии
Колобок это на самом деле ежик, сбежавший из Чернобыли

Миша Любин   03.01.2019 21:33     Заявить о нарушении
Или собравшийся в армию. ))

Белая Голубка   04.01.2019 19:55   Заявить о нарушении