Шалопай. Глава 11

Глава 11.
Тео и Милена уже часа два гуляли по дикому пляжу.   Тео и представить себе не мог, что эта прогулка принесёт ему удовольствие и «пищу для размышления».
Милена оказалась умной девушкой и не давала ему скучать. Она рассказывала ему интересные  истории о Болгарии и Солнечном береге, о своей работе в «Болгарской Розе» и о перестройке замка «Благодат».
Тео внимательно слушал, задавал неважные вопросы и «старательно восхищался» девушкой.  Он понимал, что  задавать  ей вопросы о Терезе не стоит. Пока они с Таей не поймут истинных намерений Милены и её отца Тельмана, лучше  «посидеть в засаде  и карт своих» не открывать. Но беспокоила его  сама девушка. Она так резко изменилась, что это  озадачивало. Из милой девушки, которая  «строила ему глазки», она превратилась в  равнодушного человека.
Тео, помня правила игры, которые ему определила Тая, пытался позволить  Милене соблазнять себя, но ничего  подобного не происходило. Тогда он сам попытался приласкать девушку, но она мило улыбнулась и сказала, что не стоит переходить границу.
И с этого  мгновения, Тео  стал ждать возвращения в пляжный домик, что бы поговорить с доморощенным детективом по имени Таисия.
Они вернулись с прогулки уже под вечер. Подходя к дому,  услышали звуки музыки и голоса гостей, в то же мгновение Милена вновь «преобразилась в соблазнительную и соблазняющую девушку», и вновь ввела Тео  в удивление. Она обняла его за талию, прижалась к нему. В…таком виде, они вошли в дом, и подошли к бассейну с гостями.
Милена знакомила Тео с друзьями Влада, продолжая держать его за талию. А он пытался понять, для кого весь этот спектакль, и…вдруг  понял. Милена не спуская взгляда с девушки, стоящей возле барной стойки. Тео  тоже привлекал эта девушка, потому что  только у неё был длинные  белые волосы!!! Ему уже стало  интересно, кто это. И когда они с Миленой, наконец-то,  подошли к барной стойке, он услышал её имя.
- Оливия?  Ты приехала? А мы вас ждали вдвоём с Филом. Он здесь? – Сказала Милена и …положила голову на плечо Тео.
Девушка обернулась, и Тео понял, что перед ним стоит и сияет красотой мачеха Влада Оливия. Он  искренне удивился и это девушка заметила.
- Теодор, здравствуйте. – Сказала она, с «улыбкой змеи», глядя на них. – Я здесь одна. Фил готовит сюрприз  сыну в замке. А вы, я гляжу, веселитесь? – Она ещё раз пренебрежительно посмотрела на Милену, а потом обратилась к Тео. – Странные вы господа Димитровы. Приехали вместе, живёте вместе, а развлекаетесь…. Я только что  видела страстный поцелуй Влада и  вашей Таисии. Может, теперь и вы меня вместе с Миленой  удивите?
Тео тут же напрягся, а Милена ответила. – А почему бы и нет? Ты тоже умеешь поражать, Оливия.   Влад – свободный и красивый парень… Да и я имею право…
- Конечно, конечно…имеешь право, милая. – Оливия медленно и нежно провела своим тонким пальчиком по руке Милены от  кисти руки до  плеча. - Но только и я здесь не лишняя. Не забывай этого.
Этот женский диалог ещё больше спутал мысли Тео, ему срочно надо было найти  Таю, что бы поговорить.
- Извините, - сказал он, - но мне надо  переодеться. Я гляжу, всё гости красивые, а я…- Он  осмотрел свои белые шорты и синюю футболку. – Вот только мне не в …
- Не беспокойся, милый. – Перебила его Милена. – В комнате Влада есть  костюмы, и ты можешь  ими воспользоваться. Я тебя провожу.
- А Влад не …
- Нет. Они для этого  и существуют, что бы любой гость чувствовал себя здесь хорошо. А гости здесь разные бывали и много что  творили…
Когда Тео увидел гардероб Влада, то уже мог  представить размах  веселья в этом доме. Тео в магазине не видел столько костюмов разных  размеров, как в гардеробе Влада.
Минут через пятнадцать, он с удовольствием рассматривал  себя в зеркале. Он хотел, что бы Тая увидела его  таким…красивым  в этом щегольском костюме, но, самое главное, что бы поговорить с ней и объяснить, что  все её предположения о семье Маар лопнули, как мыльный пузырь.
Через открытую балконную дверь в комнату ворвался сильный порыв ветра и словно  пригласил его пройти на балкон.  Балкон  оказался террасой с невысоким металлическим ажурным ограждением. Тео  подошёл к краю террасы и замер…
Внизу, возле дома, буквально «под  его ногами», стояли два человека возле каменной арки, увитой зеленью.  Освещение территории пляжного домика было  замечательным, и Тео без труда узнал в этой парочке Влада и Таисию. Влад обнимал Таю за талию, и что-то  говорил.
Тео «навострил уши», и даже присел к краю  террасы, но так ничего  и не услышал. Он не мог понять почему, но  паника вдруг «накрыла его  с головой». Он был  уже готов спрыгнуть с этой террасы вниз, хотя высота была порядка десяти метров, как вдруг…
Влад  отпустил девушку и ушёл под каменную арку.  Тая сделала несколько шагов по аллее и стала осматривать дом.  Влад тут же замахал  руками, привлекая её внимание. Но внимание её было  приковано к стеклянной стене, с левой стороны от террасы с Тео.
Тео тоже попытался это сделать, но  у него  не получилось. Тогда он решил  вернуться в комнату Влада, но тут же услышал призыв Таисии.
- Стой! Не ходи туда, Тео. Остановись!
- Так ты меня видишь? – Тео быстро  вернулся к краю террасы. Он присел  и договорил. – Тая, что  ты там видишь?
- Там…ужас, Тео! – Девушка приложила ладони к груди. -  Не входи в комнату. Ты лучше…прыгай сюда ко мне.
- Прыгать? Да…., но как?
- Вспомни свои тренировки с дерева ко мне на окно, и …прыгай. Быстрее, Тео.
- Да, но…тогда ты стояла голенькой у окна!
- Тео!!! – Прикрикнула на него Тая и даже слегка притопнула ногой о пол каменной аллеи. – Прыгай, тебе говорю!
Тео пришлось  быстро  прикинуть расстояние от края террасы до  ближайшего  высокого дерева, перекрестился и…прыгнул. Через  минуту он уже стоял возле Таи. Его  костюм был  изрядно испорчен, как и его  настроение.
- Дерево оказалось…хвойным и колючим. – Проворчал он, стряхивая с себя деревянный мусор. – Оно порвало  мне костюм, а я так хотел, что бы ты меня…
- Я спасла тебя от …неприятностей. – Прервала его Таисия, беря за руку. Её всю трясло от испуга. – Ты бы только видел                , что  увидела я…. Ой, до сих  пор не могу в это поверить.
Тео быстро взял её за предплечья и слегка встряхнул.
- Успокойся, Тая.  Успокойся.  Рассказывай, что  видела.
Тая вновь взглянула на стеклянную стену. Тео  тоже посмотрел, и увидел, как на картинке,  освещённую комнату Влада, вернее,… его  спальню, в которую он так и не прошёл. На большой белой кровати…кто-то лежал. Руки, а это  была девушка, её были раскинуты на кровати и… она не шевелилась.
- О, Господи! – Прошептал он. – Тая, кто это? Я не заходил  в спальню Влада. Я был  в гардеробной. Тая, это…не я…
- Я знаю, успокойся, Тео. – Теперь она слегка встряхнула его за плечи. – Я видела, кто это сделал. Но самое главное, я видела, чем она это сделала…
- Она? Кто она! – Спросил Тео. – Что и…. чем? Я не понимаю.
Но Тая не ответила на этот вопрос. Она быстро «пришла в себя», мгновение подумала и сказала. – Тео, спрячься, хотя бы под это дерево и замри. Наблюдай за  этой комнатой, а мне… Мне надо  сходить туда и кое-что  забрать, иначе…будет беда.
Больше Тая ничего не сказала, она быстро  исчезла в каменной арке, а Тео пришлось выполнить её указания, мысленно  ругая этот «чёртов пляжный домик».
Тая появилась в спальне Влада минуты через три, которые показались Тео вечностью. Она быстро осмотрелась и подошла к кровати.  Через  мгновение, она что-то взяла с кровати и засунула это себе между грудью…
Это  удивило Тео….  Он   внимательно следил за её действиями в спальне Влада, и увидел,  как Тая  осмотрела девушку, лежащую на кровати. Затем она приложила своё ухо к её губам, И в это мгновение из каменной арки на аллею вышел Влад.
 Тео чуть не вскрикнул от неожиданности и посмотрел на освещённую комнату. Тая всё ещё стояла возле кровати с девушкой.
- Беги, Тая, …беги! – Мысленно прокричал он ей, желая, что бы Влад, не поднял  глаза на светящееся в темноте окно своей спальни.
А парень  стоял на аллее и не мог  понять, куда подевалась Тая. Он даже позвал её несколько раз, на что Тео даже усмехнулся. Затем, что-то прошептав себе под нос, Влад быстро  пошёл по аллее вниз, и Тео  понял, что  он пошёл к своей машине.
- Вот и иди туда. – Сказал ему вслед Тео и вышел из  своего  укрытия, а через  пять минут к нему подбежала Тая. Она схватила его за  руку и  потащила за собой, пробираясь среди цветущих кустарников.
- Мы куда идём? – Спросил  Тео, когда очередная ветка дерева,  стукнула ему по лицу.  – Я уже весь избит …этой растительностью.
- Мы уже пришли. – Ответила Тая, подводя его к воротам в каменной стене. – Это  запасной выход в этом доме. Я заметила его, когда мы возвращались с Владом домой.
- Господи, Тая, мы что сбегаем?
- А что нам остаётся делать? Твоя милая Милена придушила  мачеху Влада на его  постели. И придушила, между прочим, моей цветной косынкой! – Тая вынула из-за пазухи  свою косынку и потрясла ею перед носом Тео. – Узнаешь?
Тео узнал косынку Тая и кивнул. – Но…как Милена придушила… Почему? Оливию? Зачем? Ничего не понимаю…
- Я пока тоже ничего не понимаю. Я увидела в окне, как эти две красавицы ругались. А когда Милена накинула на шею Оливии косынку, стоя за её спиной, я …чуть  ума не лишилась! Я узнала свою косынку! – Тая рассказывала, вцепившись пальцами в предплечья Тео. – Меня будто ошпарили! Я поняла, что  эта стерва меня подставила. Я  должна была вернуть косынку себе, а… а потом её уничтожить…  Я видела её, Тео! Оливию! Она там лежит в постели Влада и она… мёртвая. Я же видела это  в своём мозгу уже. Видела! Мне надо  было  что-то делать… Мне надо  было нас спасать..
Тео  понял, что  пора её «остужать». Тая не на шутку «раскипятилась». Её всю трясло и,  явно мыслить она правильно не могла. Он открыл дверь в каменной стене и вывел её наружу. В ста метрах от каменного  забора плескались волны моря.
Тео вёл Таисию к морю, и она шла за ним, словно безвольная кукла.
 Они  вошли в море по грудь, и Тео заставил  её окунуться в воду с головой.     Они долго стояли в воде, иногда погружаясь в неё, и Тео не отпуская её из  своих объятий.
Прошло какое-то время, и Тео  понял, что  Тая стала успокаиваться, зато  его  чувства накалились.  Её тело в намокшем платье было  таким податливым, а глаза так доверчиво смотрели  на него, что  Тео с трудом удавалось сдерживать свой порыв, обнять крепче и поцеловать. Но к его  удивлению, Тая это сделала сама. Она положила свои руки ему на плечи и вдруг, чуть  подпрыгнув, обхватила его талию своими ногами.
- Держи меня, Тео! – Прошептала она ему на ухо так, что  «все мурашки мира»    впились ему в мозг. -  Держи крепче!
Тео выполнил её приказ и тут же припал к её губам.  Они целовались долго и жадно, стремясь  найти успокоение друг в друге, и не найдя его. Тео иногда опускал их в воду с головой, но вода не остужала их головы, а наоборот…распаляла их  чувства.
Они не заметила, как прошло время.
- Почему ты в костюме? – Вдруг  спросила Тая, на мгновение, оторвавшись от губ Тео.  И тут она заметила, что  и сама в платье. – И я тоже?  Как мы оказались в воде, Тео?
- Не обращай внимание. – Решил отшутиться он. – Я потом тебе всё объясню.
Тео попытался вновь завладеть её губами, но Тая уперлась ему руками в плечи. Глаза Тая расширились, и она невольно посмотрела вглубь воды, образовавшейся между их телами.
- Что я делаю? – Произнесла она, и Тео почувствовал, что её ноги отпустили его талию. – Я ничего не понимаю…. Что  с нами?
И вдруг они услышали тихие одиночные хлопки руками. Тео и Тая одновременно посмотрели на берег. На берегу стоял Влад и хлопал им в ладони.
- Вы вновь меня поразили, наши российские гости. У меня даже слов нет… Я много видел парочек, но ваша превзошла всех. За этот вечер вы успели поругаться и разойтись. Согласиться на свидание с другими, а потом  уединиться  на тайное свидание и соединиться в страстном поцелуе, оставив всех за бортом… Так ещё, Таисия, меня никто не бросал. – Влад говорил, стараясь казаться добродушным, но пальцы рук его то сжимались, то  разжимались. Он явно  был  зол. – Я бы, конечно, ещё вами полюбовался, но…у меня гости, а я их бросил  ради…
Влад нервно улыбнулся, слегка кивнул, развернулся и пошёл к своему дому.
- Всё,  мы провалили задание центра. – Сказал Тео. – Мы полностью разоблачили себя. Что будем делать, разденемся и …продолжим лечение, или…сбежим, как ты предлагала?
Тая смотрела на него, как на умалишённого.
- Раздеться? Сбежать? Что ещё за лечение? – Она потрясла головой. – Я ничего  не понимаю… Давай выйдем из  воды… - Она пошла к берегу, говоря. – Как мы вообще вошли в воду в одежде? Тео, ты мне что-нибудь объяснишь?
Тео был озадачен и даже немного обижен. Тая ничего не помнила из  последних 15-20 минут своей жизни. Он даже немного обиделся. Значит, она не помнила и их страсти?
Когда они подошли в двери в каменной стене, в которую несколько минут назад вошёл Влад, Тео остановил её и усадил на каменные ступни.
- Давай поговорим. Я должен тебе кое-что рассказать. – Сказал Тео и указал на её цветную косынку, которую Таисия  повязала себе на запястье ещё до их купания в море. – Откуда у тебя эта косынка? Ты же оставила её в комнате Милены. Ты это  помнишь?
Минуту Тая пристально рассматривала косынку на запястье, а потом вдруг  мотнула головой и сказала. – Да, я это  помню. А как она оказалась у меня?
- Вспоминай, Тая. – Тео взял её за руки и нежно поцеловал её пальчики. – Ты стояла на тёмной аллее и смотрела на… - Он  так и не дождался её слов, и ответил сам. – Ты смотрела на освещённое окно второго этажа дома -  окно спальни  Влада.
Удивление в глазах Таи  усилилось.
- Ты видела, как две девушки ругались и одна из них…
Тая продолжала с удивлением смотреть на Тео, и он невольно с силой сжал её ладони. Тая   вскрикнула, выдернула свои ладони из  его рук и…тут же приложила их  к своим вискам.
- Больно. – Прошептала она. – О-о-о! Ужас! Что она делает?
-Ты увидел, как погибла Оливия. – Прошептал ей Тео, но Тая вдруг  улыбнулась и  мотнула головой.
- Нет. Она живая и…беременная?  А-а-а-? – Сказала Тая, прикладывая пальчики к своему открытому рту. – Она беременная от…пасынка?
Теперь пришла очередь удивиться Тео. Но он терпеливо ждал, когда Таисия сама разберётся в своей голове. Прошли минут пять, и она была уже …нормальной девушкой. Тая обхватила свою голову ладонями и припала к груди Тео.
- Почему я это знаю? Я не хочу  знать столько о незнакомых  мне людей.
Тео обнимал её и  тихо покачивал. – Тая, ты ошибалась в своих выводах на счёт Милены. Она не хочет быть со мной…
- Да. Я знаю. Потому что она влюблена…в Оливию. А Оливия влюблена во Влада. Почему я так чётко сейчас это  понимаю?
- Значит, между ними был конфликт на почве  ревности? – Спросил Тео.
- Наверняка. – Кивнула Тая. –  Милена «вышла из  себя» и хотела отомстить за предательство. Возможно, что  они с Оливией давно, так сказать, дружили.
-  Я хотел  тебе рассказать о нашей прогулке с Миленой. Я был  удивлён, что она меня  бортанула. А у бассейна она открыто  провоцировала Оливию на ревность, но та была равнодушна, потому что уже была влюблена  в своего  пасынка?
- Точно. Он красив. В него  можно влюбиться. – Слова Таи принесли боль Тео, и она невольно крепче сжал её плечи. Тая только этому усмехнулась. 
- Участь Оливии была решена, но Милена хотела быть  чистой,  и воспользовалась моей косынкой. – Тая потрясла кулачком в воздухе. - А тебе за это  отомщу, Милена. Хорошо ещё, что  тебе не удалось придушить бедную женщину.
- Бедную? – Удивился Тео. – Забеременеть от своего пасынка? Это же…
- Она в него  влюблена и сильно. Я это  заметила ещё в ресторане пансионата, но не придала этому значения. Интересно, что  теперь  будет….  Обвинит Оливия Милену в покушении на свою жизнь, или нет?
- Я думаю, что мы скоро это узнаем. Значит, ты всё вспомнила? Даже то, что  было  в море? – Тео пристально посмотрел в глаза девушки.
- В море? Я не помню, что было  в море, но… - Тая мгновение смотрела на него  непонимающим взором, а затем нахмурилась.. – Тео, нам нельзя сбегать. Нам надо кое-кому помочь…
 Кому?
Тая пожала плечами. – У меня такое чувство, что  в нас …нуждаются. – Она встала и взяла его  за руку. – Идём. Вернёмся в дом, и посмотрим, что будет дальше…
Тео встал и  послушно последовал за нею, говоря на ходу. – А как же море?

В доме у бассейна продолжалось веселье. Молодёжь пила и танцевала, вела беседу и шутила.  Появление Тео и Таисии в мокрой одежде вызвало  у всех  любопытство. Тео хотел  отшутиться, но  Влад всем всё объяснил. Он сказал, что  нашёл эту влюблённую парочку, купающуюся в море.
- Они даже раздеться не успели, как их настигла страсть! – Воскликнул он, приводя в восторг своих гостей и в полное изумление Таисию. Она посмотрела на Тео, а тот лишь смущённо  улыбнулся …всем, ещё крепче обнял её за плечи и молча повёл к лестнице наверх.
- Мы переоденемся и…вернёмся.- Сказал он Владу, и тот только указал им рукой на лестницу. Поднимаясь на второй этаж, Тео осматривал гостей, но Милену и Оливию так и не увидел.
- О чём говорил Влад? – Спросила его  Тая, когда они подошли к комнате Милены.
- Он пошутил. Мы просто  немного остудились  в море, вот и всё…   - Тео открыл дверь комнаты, и они вошли. – Я подожду тебя здесь, а ты иди, переоденься…
Договорить Тео не спел. Из другой комнаты в гостиную вышла Милена. Девушка была бледная и руки её дрожали. Она даже не взглянула на них. Милена прошла к окну и остановилась. Она смотрела в темноту окна и молчала.
Тая и Тео  переглянулись, и Тая вдруг сказала. – Милена, тебя ищут внизу у бассейна…. Кажется, Оливии плохо….Она сейчас в комнате Влада. Её тошнит, возможно, она чем-то отравилась…
Милена так резко развернулась, что  чуть не упала. Её рот приоткрылся от удивления. -  Что ты сказала? – Произнесла девушка, делая несколько шагов вперёд.
- Я говорю, что  Владу нужна помощь. Он не знает, что  делать с Оливией. Её тошнит…Ты пойди к нему. Оливия тебя звала.
Рот девушки ещё больше приоткрылся. Она ничего не ответила, лишь кивнула и быстро  вышла из  комнаты.
- Тая, а если Влад скажет ей, что  он Оливию не видел? – Спросил Тео. – Зачем ты ей это  сказала?
Девушка только пожала плечами. – Не знаю. Это был  душевный порыв. Но я уверена, что она пойдёт на «место  преступления» искать Оливию… А сейчас он тянет меня в гардеробную этой девушки, что бы переодеться. Стой здесь и жди, я скоро…
Таисия появилась перед  Тео в маленьком чёрном платье в облипочку, цвета чёрной змеиной кожи. Ему даже показалось, что  она его на себя приклеила.  Тело  Таи вроде бы и было  скрыто, но и всё выставляло напоказ.
- Нет! – Воскликнул Тео и прикрыл  ладонью свои глаза. – Уходи, вернее вернись в гардеробную  и переоденься. Видеть тебя не могу в этом платье…
- А так. … - Вдруг  услышал он голос Таи и убрал ладонь с глаз.
Теперь длина её платья была почти до колена.
- Какая удивительная ткань. – Восхитилась Тая. -  Она принимает любые формы тела и как угодно может растягиваться! Смотри!
Она тут же схватила край платья на груди и дотянула его  себе почти  до подбородка. А затем показала, как растянула себе подол  до  колен.
- Вот так и оставь! – Остановил её Тео, когда она уже хотела вновь всё вернуть на своё место. – Пусть  будет почти до подбородка и до  колен… Так лучше…Мне так спокойнее…
Тая рассмеялась. – Ты хочешь  представить меня в роли монашки? – Сказала она и, немного подумав, добавила. – А что, это даже интересно.- Она тут же подняла все волосы к своей макушке и…убежала обратно в гардероб.
Она возвратилась через  минуту, в течение которой Тео  так и не пришёл в себя. Её новый образ  спокойствия ему не добавил.
 Её маленькое чёрное платье, хоть и было более приличней, чем в первый раз, но всё же не монашеское. А вот причёска…  Тая скрутила волосы на своей макушке в причёску «ракушку» и проткнула её большой металлической спицей с чёрным камнем на конце.
Тео закатил глаза к небу и мысленно просчитал до десяти, прежде чем вновь на неё взглянуть. Тая в этом образе была такая сексуальная, что  мысли его  пошли кругом. Но весь её «чёрный образ» портили  белые босоножки.
- Теперь и мне надо переодеться только в обратном цвете. - Сказал он.
- То есть?
-  У тебя чёрный верх, белый низ. Значит, у меня должен быть белый верх и чёрный низ, что бы тебя уравновешивать.
Тая посмотрела на ноги и усмехнулась. – У меня 36 размер, а у Милены – 38-й…

Когда они вошли в комнату Влада, то ни Оливии, ни Милены там уже не было.
- Видно девушки договорились и ушли. – Сказала Тая. – Иди, переодевайся, а я осмотрю комнату.
Комната Влада была интереснее комнаты его  сестры, потому что   была наполнена множеством статуэток из разных стран, в которых видно побывал её хозяин.  Тая с интересом рассматривала  эту коллекцию, пока не дошла до  длинного  комода. На нём была представлена другая коллекция - фото Влада с различными людьми и тоже из разных  стран мира.
- Да ты путешественник. – Произнесла Тая, рассматривая фото. – И любишь фотографироваться с девушками, хотя…есть и мужчины.
На одной фотографии он был запечатлён с группой молодых парней на сафари, на другой – среди турецкого базара, в окружении весёлых  торговцев-турков. А вот на третьей… Тая взяла в руки фото и  …застыла от удивления.  На фото Влад Маар – наследник империи Оскара Маара стоял в обнимку… с Барри Димитровым – братом Тео!
- Таисия, посмотри на меня. – Услышала она голос Тео и оглянулась.
Он стоял, одетый в чёрные брюки и белую рубашку, смотрел на неё и улыбался.
- Тео, ты знал, что  твой брат знаком с Владом Мааром? – Спросила Тая.
- Нет. Откуда ты это  взяла? – Улыбка радости сменилась на лице Тео гримасой удивления. -  У тебя опять…видение?
Тая подошла и показала ему фото. – Смотри. Трудно ошибиться.
Минуту  он рассматривал  фото, а затем спросил. – Кажется фото сделано на фоне какой-то европейской деревни. Так, минуту…. В прошлом году Барри летал во Францию. Там была выставка его  любимых бутоньерок. Возможно, что там они и познакомились…
- Или были уже знакомы, и встретились, что бы пообщаться. – Задумчиво сказала Тая. – Но это пока предположение. Тео, а тебе не кажется, что всё это очень странно?
- Что именно? – Тео  пока ничего не понимал.
- А то, что Влад знакомится с Барри, твоим братом. Через год ты приезжаешь сюда и знакомишься с семьей Маар, которая вдруг, нарушая все свои принципы, приглашает нас …сначала посетить замом «Благодат», затем поселяет нас в своём частном пансионате, в который  вхожи только особо приближённые к господину Оскару Маару. Далее нас везут сюда в пляжный домик, наполненный тайнами. – Тая сжала руку Тео. – Голову на отсечение даю, но нас обязательно пригласят на официальный день рождения наследника в замок «Благодат». Спорим?
Тео минуту соображал, затем сказал. – Если твои выводы верны, то и Живко Слитнев, наш улыбчивый гид, тоже их  сообщник?
- А как же? – Усмехнулась Тая. – Работать рядом с очаровашкой Миленой и не поддаться на её чары? Даже ты не устоял! Уверяю, что не устоял  и Слитнев. Он её, скажем так, тайный агент. Вспомни, именно он предложил нам  брошюру с замком «Благодат», а затем, якобы устроил нас в пансионат. – Тео слушал Таю и утвердительно кивал. – Нам остаётся понять,  какую  игру они с нами ведут, и знают ли они то, что  мы выяснили о Терезе?
- И ещё, - сказал Тео, - какую роль в этом играет мой брат?
Тая  вернула фотографию на своё место и сказала. – Тогда, что мы ждём? Пошли решать эти загадки…


Рецензии