Первый рабочий день 2018

Первый рабочий день. Я знала, что будет трудно.

С утра отказал Интернет. Нет Интернета - нет работы. Человек из компании провайдера зевал, тупил и периодически замолкал. Заверил, что все у них нормально. Отправил к нашим сисадминам.

Звоню.

Сонный голос из службы поддержки сначала все же пытается решить проблему, а потом в какой-то момент просто перестает отвечать на мои просьбы подключить меня с ноутбуком к остальному миру. Сорок минут я безуспешно пытаюсь дозвониться до наших компьютерных богов. И только приятный женский голос с завидной периодичностью воркует о том, что мой звонок чрезвычайно важен для них.

Тут бы запаниковать. Или расстроиться на крайний случай. Но не смоглось.

Разобрала ёлку, сняла со стен мишуру, стопочкой сложила снежинки. Слушала песню про прыжки мангуста. Чаще обычного наведывалась к хранителю кулера - оранжевому Лосю - за чашечкой чая. Нюхала освежитель. Читала картинки. Охотилась на пыль, вооружившись влажными салфетками.

Потом пришел К. Принес печенье.

Нарядились в маски. Пофоткались.

Во второй половине дня появился какой-то мистический персонаж, похожий на Гарри Поттера. Чинил комп заклинаниями. Интернет все же заработал.

Я - нет.

08.01.2018


Рецензии