***

Человеку говорят нужны богатства,
Много денег и роскошный дом.
Ни к чему ему добро и ласка
Ведь, деньги- это счастье все.

Сижу сейчас я у забора.
У меня старинный, бедный дом.
На мне дырявые колготки,
Внучата ходят босиком.

Подойдя ко мне они спросили:
"Бабушка, что горе есть ?"
Тогда вспомнив неудачи
Я решилась на ответ.

"Давным давно была я молодую,
В то время шли всегда дожди,
И я увидела девчонку,
Что куклой хвастаться ходила.

Пройдя домой я побежала к маме
И в спешке рассказав о всём.
Я просила купить куклу,
Что была с девчонкой той.

Посмотрев по всем пакетам
Мама денег не нашла.
В первый раз сказала "нету",
И пришла ко мне печаль.

Помню я влюбилась сильно,
Хотелось обрести покой,
Но порой обманчива вся сила,
И жизнь идет лишь под откос. 

Помню бедность, помню море горя,
Что у всех еда и милый дом,
А ты сидишь лишь у окошка,
И мечтаешь совсем уж о другом.

Мир казался нам ошибкой,
Но жизнь время не даёт. 
Знайте в мире нету горя
Есть улыбка, безутешный вдох.

Пусть нет денег, пусть я не богата
У меня семья, у меня покой.
Знайте счастье всегда рядом
Даже если есть не все.

Человеку говорят нужны богатства,
Много денег и роскошный дом,
А мне ничего не надо
Лишь небо, и души покой...


Рецензии