Говорят, у кошки - девять жизней...

Говорят, у кошки – девять жизней,
Ты смеешься, фразу повторяя,
Ты не стал за эти годы ближе,
Словно мышкою, моей судьбой играя…
Я хочу тебя спросить серьезно:
В этой жизни, на любой из граней,
Может быть, пока еще не поздно,
Совместить два наших мирозданья?


Рецензии
Натали, добрый день! Это первая моя встреча с Вами, потому не могу оценить мнение предыдущего рецензента. Стихи мне понравились легкостью, но с большим чувством и удачной аллюзией. Успеха! с теплом, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   11.08.2018 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваш теплый отзыв очень много значит для меня))))
С уважением, Н.Э.

Натали Эванс   11.08.2018 20:19   Заявить о нарушении
СЕМЬ ЖИЗНЕЙ. Потому что они прибыли на Землю с планеты ИКС в районе Сириуса. А там ВСЕ живут по семь жизней. Когда-то ПЕРВЫЕ люди-боги, прибывшие на Землю оттуда в Египет за золотом, жили тоже по 700 лет - тот же Нафанаил...

Петр Евсегнеев   12.08.2018 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.