Отправка сообщения

*  *  *

Мы не лайки, но лайкаем... (с) неизвестно

*  *  *

- Нет. Ну я качественнео сразу не смогла, страшно, потом пообвыклась - отправка сообщения

- Вот сейчас при мне они изничтожиили пару экстрим-влюблённую - отправка сообщения

- Да, это Сомали. И у них страшное ощущенние к жизни. Но я снимаю - отправка сообщения

- Столько насняла тебе тем, подруга, что наверное ты станешь мегазвездой... Просто мне пошли лайк - отправка сообщения

- Потому что у местного барона плохое случилось настроение  и он хочет сверхказни - отправка сообщения

- Вместо последнего слова меня вешают на пальмах на верёвках на определённую высоту - отправка сообщения

- Я пока снимаю на смарт, но вот выходят два голодных льва и сначала устраивают перебранку меж собой - отправка сообщения

- У меня осталось не более минуты, подруга. Ты не плачь, потомучто мы с тобой на учёбе в коллежке оченно хотели максимального... отправка сообщения

- Да, снимаю пока. Добрались до моих ног. Съели часть. Прощай... - отправка сообщения.

- Я очухалась. Ноги перетянули... Всех уродов убили. Нет. Не ЦРУ. Повстанцы.
Там полный ужас на разборах. Мне пора блевать.

______________________________________

22/07/2018


Рецензии