Там тишина покой и Мир!

Сегодня гостил у потомка графов Фале-Люхиных в Нижегородке написал шуточные стихи.Набрал много малины ,но готовить из неё что то не хотелось отдал всё Лёшке они любят малину.                А я не люблю викторию ,землянику и малину предпочитаю им помидоры или смородину.Ещё там ерги много эту ягоду я совсем не понимаю сгущает кровь если много её съесть она вредна.Зато  тамошние травы это  что то.В том году я там рыбачил сегодня было не до того граф годами живёт совершенно один  в 2 ух домах  обрадовался бывшему сподвижнику по Вече.В прочем он меня и позвал на невиданный урожай с которым одному ему не сладить.Он на пенсии селекционер скрестил рябину с грушей вышли вкусные груши и рядом с ними растёт рябина с грушевым вкусом на одном и том же дереве-чудит старик.Я приезжаю к нему пару раз в год когда он от одиночества -приглашает в основном за грушами , яблоками или за ягодами.Хотя я в них и не нуждаюсь ,но ради прогулки еду от его дома до реки метров 200.

Там тишина покой и Мир!
Игорь Степанов-Зорин .
===========================
В Ниже-городке просто _"Рай".
В дали звучат кураи.
Вон там каретник тут сарай .
Там хата тёти Раи.

На крыше загорал башкир.
А рядом башкирёнок.
Там тишина покой и Мир.
В Уфы микрорайонах.

Там речка Белая течёт.
Там рыбаков не мало.
На пасеках разводят мёд.
Полно людей бывалых.

Там из реч-флота много их.
Но есть и заводские.
Что ни вдовец там то жених.
Сады у всех большие.

Хоть не элитные места.
И затопляет часто.
Хотя живёт там беднота.
Но вся дружна их каста.

Полно породистых собак.
И даже есть машины.
Но не найдёшь ты там кабак.
Пьют все у тёти Зины.

У самогонщицы столы.
Длинней чем в ресторане.
Жаль ими брезгуют муллы.
И я ещё с друзьми!

Там песни пляски до утра.
Костры у речки в вечер.
Я всем желаю Вам друзья.
С Ниже-городкой встречи.


© Copyright: Игорь Степанов-Зорин 2, 2018
Свидетельство о публикации №218072201769


Рецензии
Теплое стихотворение: " Хотя живет там беднота, но вся дружна их каста..."...Так чаще всего и бывает! Понравилось, спасибо!

Удач Вам, Игорь, и добрых встреч!!!

Наталья Федотова 2   24.08.2018 23:01     Заявить о нарушении
Чаще всего так бывает ,но не везде.

Игорь Степанов-Зорин 2   26.08.2018 22:11   Заявить о нарушении