Хорош меня бойкотировать

Кто виноват в ссоре? Какая разница?! Ну, какая к черту разница,кто там в чем виноват, если ты не можешь без этого человека? Хотя...я конечно могу без тебя. Еще как могу! Очень даже так неплохо могу. Только почему-то не так все и не то.
Мне не хватает твоих котов. Рыжих, толстых и смешных. Мне тебя не хватает.Страницу хлоп, перелистнул. И снова -
Мне тебя не хватает!
Сто страниц. Тысячу. И все равно -
Мне тебя не хватает!
Хорош меня бойкотировать! Я не выращу тебе ромашек из кактусов. Не испеку торт. Я даже не куплю его тебе ибо не хер жрать на ночь. Не осознаю все свои ошибки, оставаясь собой. И, что несомненно важно, с тобой. Поругаюсь с тобой с десяток раз, когда мы уже /аллилуйя/ помиримся. И потом раз сто с тобой соглашусь, потому что мне дорога моя голова. Вообще ничего не измениться между мной и тобой.
Я без тебя изменюсь. Может даже научусь выращивать ромашки из кактусов. Может еще научусь чему-то важному-хорошему. Только это буду не я, а кто-то хороший, умный, лучший, но чужой. Поэтому
Хорош меня бойкотировать,я скучаю!


Рецензии