было время...

Было время когда меня не было и всё шло своим чередом,
Также люди куда- то бегали кто - то с сумкой, а кто - то с ведром.
Также ехали в разных авто, кто - то к поезду нервно спешил,
Ну а мне было всё всё равно, я тогда ведь ещё и не жил.
Также сутки сменяли друг друга, утро, день, вечерело и ... ночь,
Просыпался отец где - то чей - то, обнимая сонную дочь.
Кто - то где - то с войны возвращался и с волнением в дом заходил,
Мне тогда было всё безразлично, я тогда ещё просто не жил.
Где - то кто - то на шахте трудился, кто - то просто на пляже лежал,
Кто - то лету назло простудился, кто - то понял, что сильно устал.
Также транспорт общественный строго население перевозил,
Но меня это не волновало, я тогда ведь ещё и не жил.
И наступит когда - нибудь время,  по дорогам поедут авто,
Ну а мне будет всё безразлично, ну а мне будет всё всё равно.
Также люди спеша и волнуясь, будут просто куда - то бежать,
Кто - то будет на пляже валяться, кто - то сильно успеет устать.
Ну а мне будет всё безразлично, ну а мне будет всё всё равно,
Ведь не будет меня точно также ... как и не было очень давно.


Рецензии