обещание

Ваши чувства- вспышка.
Ваша честность-бред.
Я хочу уехать  в Каны и курить сигареты с вишней на обед.
Я хочу вновь бегать.
Хочу бежать, как никто другой.
Хочу чувствовать ветер так,
Словно земля уходит из под ног.
Чувсвовать море, не бояться,
Что вот-вот упаду.

Вновь быть для себя  опорой,
Не бояться колких фраз.
Ходить по темным улочкам,
Четко зная,
Что здесь боятся тебя.
Знать, что не одна душа до тебя не дотронется,
И все не потому, что не знают тебя.

Как же не хочется быть милой дамочкой,
Хочется просто быть смелой во всем:
В чувствах, иронии, глупостях.
Вот  не поверите...
Я согласна говорить не о чем!

Хочу новых встреч,
Никогда о тебе не вспоминать.
Иметь уверенность в себе,
Легко говорить о вещах.
Хочу вновь целовать губы,
Тонуть в объятиях,
Как в первый раз.

Забыть, что был этот период,
Забыть, что, увы, так слаба.
И не выпасть из жизни на два года,
И удивится...почему так бесчувственна,
Так Колка?
Когда, интересно, я умудрилась потерять  себя?
Знаете, хочу просто забыть.
Выдохнуть воздух и забыть, как сон и никогда не давать слабину.


Хочу вновь зажить так,
Как не жила никогда.
Хочу найти себя,
Радоваться и улыбаться дню.
Хочу жить так,
Словно я опять в раю.


Рецензии