Освобождение глава 13

На следующий день их встреча происходила в загороднем кафе. Погода располагала к  дружественной обстановке. Мягкое тепло майского дня согревало солнечными лучами. Лёгкий ветерок играл с зелёной  листвой деревьев. Вокруг кафе цвели цветы в необычных клумбах . Саид приехал первым и дожидался Викторию, то и дело поглядывая на часы.
Девушка боролась с чувствами, но радость взяла верх. Утро вечера мудренее. Такое прекрасное утро, такая долгожданная  встреча с самым дорогим человеком и от вчерашнего уныния не осталось и следа. В прекрасном настроении она спешно оделась в лёгкое шифоновое платье расписанное в летние яркие тона, слегка подкрасила губы бледно-розовой памадой, руками поправила  пышные кудряшки, обулась в коричневые кожаные босоножки и пошла на встречу своей судьбе.
Саид крепко обнимал и целовал девушку, утопая в аромате её тела. Душа была полна удовлетворения и счастья. Словно земля уходила под  ногами  и никто не мог сдерживать своих чувств и эмоций радости от встречи. Виктория прижимала лицо к его груди и тихо говорила сквозь слёзы
- Почему ты не звонил, долго не звонил и не писал, что ты здесь? Я сходила с ума и, умирала каждый день не дождавшись твоего звонка. Я миллион раз звонила тебе, не зная, что ты сменил номер. Ты словно канул в бездну,-.
-Я знаю, я всё знаю, моя девочка. Давай присядем за столик и закажем всё, что пожелаешь,-сказал Саид , усаживая девушку и махнул официанту подойти  к столу. Официант принёс два кофе и ушёл.
- Ты одна, без дочери ?- спросил Саид, любуясь девушкой.
-Одна. Я её отправила с мамой к тётке. А как ты, жена, дети? За столько лет поди  уже женат?
Саид расплывался в добродушной улыбке  на  твердом стуле, словно в мягком кресле.
-У меня никого нет,- спокойно ответил он с удовольствием ,-но.. не всё ещё потеряно, верно? Перспективу ещё никто не отменял. Есть одна девушка, но что-то она долго не решается,-с тонким намёком на толстые обстоятельства отвечал он.
Ой, как нельзя Вике даже намекать на другую, если этой другой не окажется сама Вика. Уже лучше бы ничего не говорил или соврал чего- нить такое, подходящее.
Саид продолжал:
-Я скромный, не умею навязываться-всё в той тональности,довольно улыбаясь говорил Саид.
«Ой, глянь-ка Ванька, пупырь лятить! Сама скромность сидит, ё моё!»-думала Вика, но после недолгой паузы сказала:
-Смелее надо быть, молодой человек! Девушка хоть красивая? Стоит того, чтобы жертвовать драгоценной мужской свободой?
Саид продолжал играть на нервах, наблюдая и делая выводы, на сколько она стала к нему безразличной или же ей не всё равно. А может она сейчас стол перевернет и уйдёт прочь, во всём надо убедиться.
-О,да!..она безупречно прекрасна и фантастически красива!
Виктория покраснела от злости и закурила сигарету:"- Гляньте, чё делается?-думала она не сводя глаз с молодого человека.-Что Вы говорите?»-думала она  и   еле сдерживая свою наплывающую ревность сказала:
-На свадьбу пригласишь? По старой дружбе,-.
Саид старался  быть серьёзным
-Куда же мы без тебя?Конечно!Мы оба будем на этой свадьбе. Ладно, закроем тему, а то ты сейчас лопнешь от злости,-.
Он закурил сигарету и подумал, как же всё-таки переменчивы эти женщины в своём настроении. Виктория была в бешенстве от ревности, но держится ,пока, молодцом. И если он не закроет эту тему, девушка его прибьёт. В присутствии женщины, именно этой женщины, восхищаться другой-это как сидеть на бочке с ядерным содержимым.
-Как поживает твоя мама?-спросил он, плавно переводя стрелку на другие рельсы в разговоре, чтобы остаться в живых.
Виктория курила сигарету и была далека от вопроса,потому что ей подкинули масло в огонь и она его жгла,вынося себе мозг, почувствовала,как ей на ногу наступили и ответила
-Всё хорошо,-.
Саид хотел спросить про мужа, но не решался.
-Ты ничего не хочешь мне рассказать про мужа? Как он?
Викторию удивил этот вопрос
-От, сдался тебе мой муж триста лет,-.
-Ну не триста, а двадцать пять,-.
Она пристально посмотрела на Саида:
-Я так понимаю, ты и сам всё знаешь лучше меня,-.
-Ага, даже больше, чем ты думаешь,-.
Виктория сжала губы, качнула головой в бок и пожав плечами ответила:
-А я вот  не присутствовала ни на одном судебном заседании и ничего толком не знаю,-.
-Странно,-прищурив глаза сказал Саид, -а кто вёл его делопроизводство?Кто был следователем?..Твоему мужу дали двадцать пять лет строгого и дело это было под моим руководством,-.
Виктория подавилась дымом от сигареты:
-Ты?!Ты вёл дело моего мужа?!Значит ты был в моём городе?
-Бывал,-.
Саид рассказал всё, что дозволено было знать девушке про её мужа.Для Виктории его рассказ  о преступлениях Эдгара был не новость, а повторение услышанного от её свекрови. Её убило то, что следователем был Саид и он всё знал, ещё пять лет назад про то,кем был её муж и чем он промышлял на самом деле..
-Наша встреча тогда была твоим заданием? Здесь у Иры?-недоумевала Виктория.
-Нет, это было стечением обстоятельств и по моему желанию. Я хотел встретиться с тобой,-.
-Чтобы упечь моего мужа в тюрьму?
-Ты изменилась, Вика,-сделал серьёзный вывод Саид.
-Учителя были хорошие.Теперь всё не раз изменится, первый шаг сделан.
Она имела ввиду развод, но Саиду ничего не сказала.
-Что это значит?
-Это что допрос?
-Нет. Просто чертовски интересно, что  будет делать женщина без мужа двадцать пять лет?
-Наденет дюралевые трусы верности и будет ждать мужа,-с сарказмом ответила Вика.
Саида разорвало от смеха,потом он пытался успокоится и сказал:
-Я серьёзно, Вика,-но у него с трудом получалось не смеяться над дюралевыми трусами верности,-ладно, ты это серьёзно?..ты будешь его ждать?-на полном серьёзе спросил Саид,не скрывая искренного удивления.
-Хватит, я уже имела горький опыт кого-то ждать,-она имела ввиду те два года,что она ждала Саида из армии,- да и не заслужил он такой чести. Выйду замуж ,чем я хуже других?
-И жених имеется?-разочарованно спросил Саид.
Виктория улыбнулась и ответила на украинском
-А як жешь!
-А может ты мужа любишь? У тебя есть ребёнок от него. Столько лет вместе.
Виктория отвернулась, чтобы не показывать подкатившиеся слёзы на глазах.
Саид вздохнул ,повернул её к себе и пристально стал смотреть в глаза девушке полные от слёз.
«Как он может такое говорить?»-думала она.
Глаза смотрели в глаза. Молодой человек вытирал каждую слезинку на её лице.
-Не плачь,-просил он.
Нотка отчаяния  пронеслась  где-то далеко в сердце."М-да, по-моему мне уже здесь нечего делать»,- думал он, а вслух сказал:
-Прости если я причинил тебе боль,-.
Воцарилось молчание, но война двух сердец продолжалась внутри каждого, война сердца с  разумом. Саид решался на уход, Виктория понимала, что грош цена этой встречи, если будет расход.

http://www.proza.ru/2018/07/23/80


Рецензии