31 Старшеклассница

Впервые первое сентября из праздника превратилось в самый ужасный и печальный день. Дорогих для меня мальчишек не будет в школе. Ругать себя поздно и бесполезно. Это ничего не изменит. Не думала, что друг детства подложит мне такую свинью.

Ванька, Ванька, за его спиной я могла прятать свою любовь к Лерке, а теперь никто в классе и не догадается о ней даже моя близкая подруга.

Я сидела возле стола и перекладывала тетради, которые подарил мне Лерка, гладила обложку дневника, вглядывалась в антистрессовые раскраски. Машинально перебирала пальцами карандаши и фломастеры, которые разноцветными полосами убегали от меня в разные стороны. Точно так же как убежали по разным школам Ванька и Лерка.

Грусть злой собакой поселилась в моем сердце и с остервенение грызла его, мешать быть собой. Впервые я не знала, что мне делать.

Я открыла маленький флакончик духов и нанесла несколько капель на запястье. Потом прижалась к ним лицом не в силах сдержать нервную дрожь, не в силах сделать очередной вдох.

В комнату без стука ввалилась Светик и этим самым спасла меня от истерики.

- Я целую вечность жду тебя возле дома, а ты до сих пор рюкзак не сложила. Пошевеливайся, а то опоздаем, - подруга потянула меня за руку.
Я с трудом поднялась, так мне не хотелось идти в школу.

- Тебе нездоровиться, критические дни? По-моему, ты никогда не страдала. Хочешь дам таблетку? Они у меня всегда с собой.
- Отстань со своими таблетками, - я забросила рюкзак за спину.

- Ты меня обижаешь.
- Прости, не выспалась, - я не хотела объяснять подруге причину своего плохого настроения.
- Тогда поспешим, - Светик чмокнула меня в щеку.

Я обняла подругу, и мы припустили на уроки. Школа встретила нас первым звонком, толпой малышей с огромными букетами и красиво отремонтированным классом.

Я прошла к своей парте, бросив взгляд на «Камчатку». На миг мне показалось что за партой сидит Лерка. Слезы тут же навернулись на глаза. Я украдкой смахнула их и оглядела одноклассников. Все очень сильно изменились особенно мальчишки. Вытянулись, возмужали, даже голоса стали другими, исчезла детская писклявость.
Девчонки поглядывали на двери. Искра маленькой радости коснулась сердца. Пусть пострадают немного от неизвестности. Не стану никому говорить, что Лерка перешел в другую школу.

Прозвенел звонок и в класс вошла Наталья Ивановна.
- Поздравляю всех с началом учебного года. В классе стало на три ученика меньше.
Одноклассники загудели, а я удивилась «почему это на три».

- Плотников Иван перешел учиться в школу спортивного резерва. Скрябина Диана и Тараканов Валерий перевелись в гимназию с математическим уклоном.
- Диана и Лерка будут учиться в одной школе? – шепнула мне Светик.

- Ты ведь сама слышала.
- Теперь Диана точно окрутит красавчика, - Светик достала дневник.

- Пусть крутит. Это ее дело.
- А ты даже не станешь жалеть.

- А чего жалеть то, - я приготовилась записывать расписание уроков.
- Но он же тебе нравится.

- С чего ты взяла. С каких это пор мне стал нравиться Таракан.
- Так показалось, - Светик улыбнулась, - разве я не права?

- Когда кажется крестится надо, - в сердцах бросила я и тут же пожалела.
- Ты стала такой грубой и злой, - обиделась подруга. - Я много раз видела, как Лерка рисует тебя.

- Таракан рисует меня? - не поверила я. Светик что-то путает. Наталья Ивановна диктовала расписание уроков на три дня, и мы перестали шептаться.
На перемене и во время уроков я постаралась не ссориться со Светиком. Не хватало из-за Таракана потерять еще и единственную подругу.

Девчонки и мальчишки нисколько не жалели, что Диана перевелась в другую школу, а вот про Лерку и Ваньку говорили, что они предатели.
- Теперь наш класс всегда будет на последнем месте по футболу, - возмущался Петька.

- Чего ты кипятишься, как пустой самовар, - поддел мальчишку Миша. - Сам то множество раз пропускал матчи. Скажи спасибо Лике всегда выручала команду.
- А давайте соберем команду по баскетболу, - предложил король опозданий, - Лика услышала красивый баритон Вовчика. Надо же и этот парень повзрослел.

- А если Петька и в этот раз не придет? - Сева угрожающе посмотрел на одноклассника.
- А я его сложу как оригами, - заявил Вовочка. И вот что странно, ему почему-то поверили.

Мальчишки решали спортивные вопросы, а я отрешенно сидела за партой и смотрела на доску. Очень хотелось, чтобы день быстрее закончился.
После уроков Сева подошел к Маше, и они вместе пошли домой. «Любовь прошла завяли орхидеи», - с грустью подумала я.
 
А чего ждать, зачем Севе сохнуть и страдать из-за рыжего Лисенка.
- Не смотри так на моего брата, - Светик потянула меня за рукав, - такого парня упустила. Идем домой. Теперь некому нас провожать.

Подруга ошиблась. Как только мы оказались за воротами школы тут же перед нами как из-под земли выросли Миша и Вовчик.
- Девчонки идемте в парк, прокатимся на колесе обозрения. Сегодня праздник, - предложил король опозданий.

- А и правда идем, - поддержал одноклассника Миша, – или для такой прогулки нужны только Ванька и Лерка?
- Идем, - не раздумывая заявила я. Могу я устроить для себя праздник? Могу.

- Ура! - Светлана захлопала в ладоши, - а еще сладкая вата и мороженое.
- Обещаем, - хором крикнули мальчишки.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/07/30/1539


Рецензии
А мы говорили:"Любовь прошла завяли помидоры!" Про орхидеи тогда даже и не слыхивали...
Это сейчас у меня их целый подоконник :)

Ольга Егорова 3   03.01.2019 13:06     Заявить о нарушении
Каждое поколение отличается от другого, но любовь приходит ко всем...

Галина Польняк   06.01.2019 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.