Скрипка и жизнь

Целый день играл. Отложил скрипку,  а в жизни - ничего. Нет тех струн, по которым можно было бы с увлечением пройтись смычком. Не звучит - и всё тут! Нужно тренироваться жить, а я - тренируюсь как быть со скрипкой. Со скрипом даётся мне всё, что за пределами зажатого между шеей и подбородком миниатюрного  инструмента. Играется то - хорошо, в удовольствие, хоть и часто приходится проявлять терпение. Но как приходит вечер, и скрипка водворяется обратно в свой футляр - моему терпению приходит конец. Начинается жизнь, когда в твоих руках ничего нет. Я не умею тут сочинять. С трудом вывожу простейшие гаммы. Буквально по слогам читаю  ноты для первого класса. Но больше всего меня терзает то, что хочется играть в дуэте. Вот уже сколько лет никак не выпадет из головы эта невесть откуда взявшаяся фантазия! Играть дуэтом. Гмм. Для этого  нужно по крайней мере хоть на что-то решиться. Хотя бы начать писать партитуру. Да что там - просто бы расчертить линейки. Но я всё сижу, как прикованный. Хотя, ну кто бы мог меня приковать??

Но вот проходит эта болезненная череда мгновений и руки сами начинают тянуться к футляру. Играть уже не хочется. Но так, по-крайней мере, не будет так диссонансно на душе. Не будет звучать эта постмодернистская какофония. Я смогу опять на время забыть про жизнь, в которой ничего нет.


Рецензии