Мысли вслух 2 все совпадения с реальной жизнью, эт

Я вот все думаю...как же странно устроена жизнь...нам приходится быть не с теми людьми...вот,например, ты-ты с первого дня,как увидел меня,все для себя решил,а я нет,я по сравнению с тобой глупая,наивная девчонка...ты с самого первого дня стал вести себя как мой муж.сначала это было странно и непонятно,потом стало интересно и приятно,сейчас я не знаю что делать...я чувствую себя твоей и чувствую тебя моим,но ты не мой...к сожалению или счастью,не знаю...ты продолжаешь держать себя со мной как самый близкий человек,хотя им не являешся в сущности...скорее ты близок моей душе...иногда очень не хватает тебя...иногда не хватает того,чтобы тебя просто обняли,как маленькую девочку...
Недавно ты сказал,что я знаю тебя лучше всех окружающих,я задумалась так ли это?или все это только кажется?возможно за то время,что мы знакомы,а это парядка 6-7лет,я и могла бы тебя узнать,если бы была близка с тобой,но этого не было...но тебя,как это не странно,я чувствую (и для меня это странно).
Странная штука жизнь-ты чувствуешь свое,но не можешь это взять,а то что можешь,совсем твоим и не является...
Ты бережешь меня,оберегаешь, иногда как отец,иногда как муж или друг,не спешишь ни в чем,как будто оттягиваешь момент поедания вишенки на торте.я же не знаю с какого бока к тебе подойти чтобы не обидеть...я ни разу не сказала тебе,что люблю тебя,но почему то ты уверен,что именно тебя и только тебя я люблю...я часто думаю над этим,как это возможно?видимо возможно...я ненавижу себя иногда за то,что не могу сказать,что это не так,потому что запуталась и не знаю сама так это или не так...я плыву по течению,как бы наблюдая со стороны,что же будет дальше...очень занимательно...
Что ж время покажет как все будет дальше,а может и не покажет...


Рецензии
Маша- ты действительно запуталась.

Михаил Шатров   04.09.2019 18:41     Заявить о нарушении