ЭТО БЫЛО. 1

ЭТО БЫЛО.
Еду в автобусе. Слышу позади учащенное дыхание.
- Подумала – Псих!  Развернулась, а позади меня стоит парень и лицо, как у мертвеца. Глаза огромные, синие. Страшно. Ну как будто бы марсианин. Рядом сидит накрашенная девушка. Попросила  –  Уступите парню, ему плохо очень.
- А почему я? Вон, полно моложе меня.
Поднялась бабуля.
- Садись касатик.
Сделала хорошее дело, и душа спокойна.  А этому парню совсем плохо. Паника
 – Водитель остановите автобус. Парню плохо.
Наша остановка с бабулей, что уступила место парню. Водитель высадил парня и бегло мне – Вызовите скорую, срочно. У него что – то не в порядке.  Как раз та бабуля тоже рядом оказалась. Я ей – Я сейчас к автомату, вызову Скорую,  а вы побудьте с ним.
Скорая приехала быстро. Пришлось поехать вместе с ним. Ну и везет! Кое - как разобрались с паспортными данными. Затем позвонили к его родителям. А когда они пришли, я спокойно поехала домой. Около дома открыла сумку, а она порезана. Там был кошелёк. Его нет. Денег – то немного, но просто кошелёк кожаный, дорогой.
Почему – то сразу подумала, что украл кошелёк этот марсианин. А больше никого не было рядом. Ну просто жаль, что порезали сумку.  Я потом несколько раз вспоминала его. Как же он такой больной и сделал такой искусный надрез.
Ну а потом забыла .  Вышла замуж, родила двойню. Прошло некоторое время. Иду с детьми домой. А, небо вроде бы было нормальным, и вдруг потемнело. Завыл ветер. Я своим детям, а им тогда было по 3 годика.
- Быстрее ножками ...
Только за поворот и что началось! Я такого ужаса не испытывала. Пыль, сухие ветки, листья, бумага...
Ни одно такси не останавливают. Все спешат. А ветер крепчал. Ветки, как подрубленные,  слетали с деревьев.  Откуда – то раздался страшный утробный гул.
Страшно не за себя, а за детей. Прижала их и вот так присела. Идти невозможно, ветер сбивал с ног. Я боялась, что малышей унесет. Вдруг около нас остановилась машина. Водитель выскочил и открыл дверцу.
- Скорее  садитесь! Сейчас будет ливень.
Спасение.
Мы сели в салон, и,  я сказала адрес. Мельком взглянула на него, и,  лицо его показалось мне знакомым.
Ну точно! Это был тот самый марсианин. Сразу появилась настороженность. Подъехали. И я протянула ему три рубля. Он качнул головой, мол, не нужно. Дождался, пока мы вошли во двор. И только тогда тронулся.
Только открыла двери в дом, как полил сумасшедший ливень. Такой.... Ну, как из ведра!...
 Быстро забежали в комнату.  Слышно было, как застучало что – то, быстро и крепко. Как будто кто –то закидывал мелкие камушки. Град!
Поужинали. Телевизор не стала включать. Просто побоялась.  Уснули. А наутро вышли во двор, а он весь зеленый. Листья все посшибало. Жалко фруктовые деревья.

У нас почтовый ящик  с передней просвечивающей стенкой. Смотрю, а в нем что – то такое, ни на что не похожее.
Подошла, а в нем мой кошелек тот, который, у меня украли. Открыла, а он набитый долларами. Не поняла. Стою в шоковом состоянии.
Смотрю, между стодолларовыми купюрами записка.
- Спасибо. Ваши деньги оказались счастливыми. А это вам, за счастливый билет.
Что за билет?... И почему столько денег? Не понятно совсем. Короче, прождала с месяц, все думала, что он подъедет и пояснит, но все напрасно.
Хочу просто сказать, что и его деньги для меня так же оказались счастливыми. Соседка  попросила взаймы энную сумму, я ей отдала, а она мне вернула с лихвой.  Муж приехал с командировки, я ему все рассказала. Он тоже сказал, что пока тратить не нужно. А вдруг тот Чудак, раздумает и придет за деньгами. Но это не случилось. Подумали куда бы потратить на голову свалившиеся деньги, и решили купить дачу.
Там в первую очередь посадили клубнику, смородину, малину, облепиху...
Фруктовый сад уже был.  Поставили теплицу. Не большую. Естественно, овощи для себя.
Ну,  а излишки, на рынок. Понравилось брать доход. Позже муж ушел со своей работы и плотно стал заниматься, овощами, ягодами, и фруктами. У соседей скупал фрукты, и, ящиками стал вывозить в соседний город.
Рады, что приобрели именно дачу, а не что – то другое. Так что благодаря  этим деньгам, мы стали отличными землепашцами. На свежем воздухе, и рядом дети. А чем не красота?...
Так что  - ЭТО БЫЛО! И, никуда не деться.
Кому,  Что.... На роду написано, то и будет!
ЭльХан.


Рецензии