Драконники Света и Тьмы. Глава 5. Битва в бункере

1

    Первым делом нужно было разнести вход.
    Мы отошли в сторону, поставили перед дверью наших драконов Лавы, Электричества и Энергии (а Ульяна – ещё и своего дракона Плазмы) и объяснили им, что надо делать. Драконы кивнули, отошли на пару шагов, приготовились…
    Произошёл настоящий взрыв. В дверь вонзились струи раскалённой магмы, энергетические разряды, молнии, каких ни в одну грозу не увидеть, а также – несколько шариков ионизированного водорода. Оранжевые, жёлтые, белые, голубые вспышки!.. Грохот!..
    Когда к нам вернулось зрение, мы увидели, что половина скалы перестала существовать. А перед тем, что осталось, вниз уходил зияющий провал шахты.
    Я уже направился было к драконам, чтобы начать спускаться, но Сева остановил меня:
    – Погоди… Викинги услышали взрыв, скоро смекнут, что делать, и полетят наверх. А тут я… – Сева вытащил из кармана гранату, подкинул её, поймал и добавил: – У меня ещё одна есть – на крайний случай… Две я дома оставил: вдруг в будущем пригодятся… Ладно, отойдите.
    Я и Ульяна послушно отбежали на несколько метров. А Сева выдернул чеку, бросил гранату в шахту и понёсся к нам. Через четыре секунды землю сотряс новый взрыв. Из провала вырвались куски камня и клубы дыма и пыли.
    – Ждём десять секунд и начинаем, – распорядился я. – Асси, сдуй в сторону пыль…
    Мы влезли на драконов: я – на Дане, Ульяна – на Лидза, своего дракона Света, Сева – на Ангу, с которым успел подружиться у меня на ферме. Я снял с плеча автомат и скомандовал:
    – Вперёд!!!
    Так началась наша битва.

2

    Ларс, Эйнер и Гундман услышали взрыв, даже находясь в кабинете 3-09, в тридцати пяти метрах под землёй.
    – Что за?.. – начал было Гундман, но продолжить фразу не смог: выпитое содержимое множества бутылочек оказало своё воздействие на речевой аппарат викинга.
    Тут прогремел новый взрыв, уже гораздо ближе – та самая граната, которую Сева бросил в шахту.
    – Тревога!!! – заорал Ларс, мгновенно оценивший ситуацию, хватая со стола Кристалл и выбегая в коридор (он выпил не так много). – Тревога!!!
    Эйнер бросился следом за напарником.
    Гундман попробовал было подняться с табурета, но не смог. Он прислонился к стене и тут же захрапел. В его шестьдесят три года злоупотреблять было опасно.
    А в это время коридор заполнился выбегающими из комнат викингами. Крик Ларса в одну секунду разбудил весь этот «муравейник».
    Сам Ларс уже находился вместе с Эйнером во главе колонны викингов, бежавшей с автоматами наперевес к шахте. Кристалл воин спрятал во внутренний карман своей жилетки – на всякий случай.
    Увидев троих тинэйджеров с оружием и огромное число драконов за ними, Ларс крикнул:
    – Драконники!!! – и рванул затвор автомата…

3

    Хоть меня и успокаивала мысль, что у меня есть друзья и куча драконов, при виде оравы викингов, признаться, мне стало немного не по себе.
    Конечно, я раньше уже сражался с этими существами (назвать их людьми можно было с большой натяжкой), – когда пытался освободить предка Ульяны из плена, и тогда их было даже больше, но теперь, когда наша цель весила от силы пятьдесят граммов, я впервые засомневался в необходимости таких действий. Драконники ещё никогда сами не начинали войну, так стоит ли нам нарушать это правило?
    Но вдруг легенда не врёт, и с Кристаллом действительно можно управлять целой армией драконов? Тогда наше нападение на бункер становится более чем оправданным, – к тому же, викинги первыми украли Кристалл у нас.
    – Я в авангард! – крикнула Ульяна и пронеслась мимо меня на Лидзе; за ней улетели все её драконы.
    Отлично. Она нанесёт викингам первый удар. Потом подключусь я. Севе мы оставим возможность добить поверженного противника.
    – Оставайся сзади! – сказал я брату, а сам помчался вперёд по коридору.
    До викингов оставалось пятьдесят… сорок… тридцать метров…
    Я вскинул автомат на изготовку и, сильнее сжав коленями бока дракона Энергии, включился в битву…

4

    Скажу сразу: это было не так красиво и не так эпично, как было бы показано в фильме.
    Мы, драконники, сразу же смешались с толпой викингов, и нам пришлось вести контактный бой. Но викинги выпустил своих драконов из клеток, и наши, вместо того, чтобы помогать нам, стали сражаться с ними. (А викинги, кстати, преуменьшали свои силы: каждому нашему дракону, кроме тех, на которых мы сидели, нашёлся противник.)
    Мне пришлось и стрелять в упор, и рубить прикладом, и доже колоть шомполом, который я предусмотрительно снял с автомата и теперь держал в левой руке, – так он не мешал мне стрелять.
    У Ульяны не было шомпола, но у её арбалета имелся приклад, и стрелять она тоже умела. Через минуту после начала битвы викинги уже боялись приближаться к ней.
    Сева вначале не знал, что ему делать, а когда он оказался среди врагов, придумывать что-то было уже поздно. Но Сева нашёл выход: поднялся на драконе к самому потолку (пятиметровому, кстати), достал из кармана гранату и закричал, держа палец у чеки:
    – Стоять! Не приближаться! А то взорву!!!
    Но я знал, что он этого не сделает.
    А на викингов, как ни странно, подействовало. Всё-таки им жизнь была дорога. И поэтому они перестали обращать на Севу внимание и переключились на нас. А нам уж приходилось, мягко говоря, несладко.
    Так прошло минуты полторы или две. Волна ярости схлынула, и теперь можно было поговорить, – разумеется, не выпуская из рук автомата.
    – Тихо! – крикнул я, наставляя своё оружие на полсотни уцелевших викингов. Ульяна сделала то же самое, – в смысле, наставила оружие, но промолчала, хотя так получилось даже убедительнее. Севе не нужно было ничего делать: его положение и так было красноречивей некуда.
    – Мы пришли сюда вообще-то не воевать, а вернуть Четвёртый Кристалл, который был украден у нас двоими из вас! – сказала Ульяна. – Кто это сделал?
    Все викинги стали в недоумении оглядываться друг на друга. Во всяком случае, так казалось, что – в недоумении.
    – Я повторяю: кто?! – крикнула Ульяна, стрельнула в меня взглядом, и я прошёлся по ближайшей стене из автомата.
    Эффекта не было никакого.
    – Сева?.. – оглянулся я на брата, и тут…

5

    Вопросы Ульяны поставили Ларса (да и Эйнера тоже) в тяжёлое положение.
    Если они признаются, то, чтобы остаться в живых, им придётся вернуть Кристалл; тогда они будут обречены на вечное угнетение среди своих.
    Если они не признаются, то вряд ли останутся в живых: они убедились в меткости молодых драконников.
    Ларс и Эйнер слились с толпой себе подобных и стали поглядывать на своих соседей в этой толчее, как бы изумлённо вопрошая: а кто украл Кристалл?..
    В это время Ларс спешно вспоминал ближайшие базы викингов: «Замок Бурь? Нет, там нас найдут… Полигон? Ах да, мы же его зачистили… О! Точно! Лаборатория!..»
    И решил он…

6

    Вдруг один викинг крикнул:
    – Видер!
    К нему тут же подлетел дракон – Тёмная машина (среди драконов битва также остановилась; с нашей стороны обошлось без потерь, у викингов на время выбыли из строя три или четыре дракона: всё-таки наши были сильнее). Викинг взгромоздился на своё, честно говоря, чудовищное средство передвижения (мы даже не успели ничего сделать), заорал:
    – Взлетай (три недопустимых в приличном обществе слова)!!! – и помчался мимо нас в сторону шахты.
    Я отреагировал первым и метнулся за ним.
    – Эй, а я?! – крикнул другой викинг, хотел тоже подозвать своего дракона, но Ульянина стрела с ампулой на конце вонзилась ему в руку. Викинг закричал, но почти сразу прекратил, постепенно осел на пол и, по всей видимости, заснул.
    В это время Ульяна сделала знак нашим драконам, остававшимся в подземелье, и те, разделившись на две группы, стали сражаться как бы на два фронта: в воздухе – вражеские драконы, внизу – вражеские солдаты. А Ульяна и Сева, используя возникшую заминку, поспешили за мной (причём брат засунул гранату обратно в карман).
    В бункере нам больше делать было нечего.

6

    Ларс поднимался на Тёмной машине вверх по шахте и уже чувствовал сзади приближение одного из троих драконников. Обернуться он не смел, но в душе молился, чтобы там был не тот, с автоматом, а кто-нибудь другой, – например, этот, с гранатой: меньше опасений внушает.
    Вот уже и выход… Теперь Ларс понял, почему первый взрыв с нижнего яруса бункера был слышен почти так же хорошо, как второй: просто он был намного мощнее. Вместо распахнутой или, допустим, сорванной двери викинг видел как минимум десятиметровую дыру наружу, и это породило в его голове мысль: «Да, всё-таки драконники почти такие же мастера разрушения, как мы».
    Ларсу было жалко, что он не взял с собой Эйнера, но своей вины в этом он не чувствовал.
    Викинг треснул своего дракона Видера по шее, крикнул:
    – Да быстрее же, ты!.. – и вылетел в ночь.

    Так началась погоня.


Рецензии