Геологам моря, изменённый вариант

(по рассказам и при участии О.С.)
1.
Пляшут волны свой танец морской,
 По  просторам стихии Нептуна,
С ним не ссорились Ванга и Джуна,
Ты ж по-свойски махнула рукой...

-Я работать приехала: - Где моё судно…
-Я геолог морской, ненавижу покой.
-Ха, -в ответ, -ты геолог ещё никакой.
Вот отчалим6 "Мне мамочку нужно".

Будешь долго стонать над пучиной
И молиться Нептуну: - Прости дорогой…
А на море - спокойная, мерная зыбь,
Тихо, катятся волны одна за другой...

Час, другой, и тебя начинает тошнить,
А в желудке болтанка не хуже морской!

2.
А в желудке болтанка не хуже морской
И выносят тебя, рыбок в море кормить.
Чайки тоже устроили, то ли обед,
То ли ужин и с криком вонзаются в море...

Вылетают оттуда, с рыбой в клюве, тебе
Этот запах и виды приносит лишь горе.
Снова тащат тебя в тот угрюмый отсек.
Сутки порочь – благодать, штиль, на море.

Ты храбрилась и мылась водой ледяной,
Вот и солнце взошло, остальное детали.
-Но пора за работу, а покою отбой…
НО те сутки изрядно тебя уболтали.

Вот и перый дренаж; камни, футляры ракушек,
Нужно всё разобрать: для анализов разных:

3.
Нужно всё разобрать для анализов разных:
Магнум, Феррум… шлихов и даже игрушек.
Для детей, кем-то брошенных, на Камчатке.
Мне в отсеке своём лепота-красота...

Правда сунуть свой нос кто-нибудь норовит,
Только, мне и работе всё это вредит...
Иногда, я такое могу завернуть... и тогда,
Говорун забывает надолго дорогу сюда.

День спустя и  преподносит сюрприз,
В сладком соусе, знает бродяга каприз,
Доставляя в мой кубрик «крутого» омара!

Я другой не люблю с ним омар не омару,
Но и тут я ворчу, «лучше было бы Пару...
Подышать, этим запахом моря и йода!

4.
Подышать этим запахом моря и йода,
А потом, провалившись к Морфею поспать;
Даже лучше чем дома, в любую погоду,
А проснувшись под утро, ещё подремать.

Но завёлся в команде, дружок прохиндей,
То ракушку притащит, то  ветку коралла!
Я  ко многим друзьям, на язык попадала!
-Не к добру он прилип, будь и ты поумней.

А не можешь скажи, отобьют до причала.
Я его за водичкой не раз и не два посылала.
И пока он мотался, я скрывалась в каюте,

Он, всё судно оббегав и меня не найдя,
Хмуро в море глядел, случай тот вспоминая
Кто-нибудь на вопросы его говорил, я на юте…

5.
Кто нибудь на вопросы его говорил, я на юте
А однажды суровая Чайка, он со мною стоял,
На макушку его, вдруг, откинула кал.
Ох и шуму наделал посыл, ох как он заорал:

Ах, ты… ведьма, ты и чайку заставила и на меня,
Я в горбу тебя видел ты, ты, верни мне коралл…
И закончились встречи! Овер курс принимал,
Если, вдруг, он по борту меня замечал.

Тот, кто видел до коликов там надрывался,
И надолго в команде тот случай остался.
"Я теперь в это верю, сам чуточку грешен,
Сделал правилом лучше остаться без песен".

Но получен приказ, всем работам отбой,
Для меня он в единственном слове - ДОМОЙ!
                2018

6.
Для меня он в единственном слове - домой,
Курс на Nord, где единственный мой,
Вулканолог прекрасный, мой Леха родной.
Вот уже Петропавловск, причал под толпой.

А над ней моя Глыба не Глоба-астролог,
Что гадает по звездам мошенник-технолог,
В Зодиаке 13 созвездий! Змееносца убрали
Астрологи-пни, что с них взять шарлатаны
                они!

Ох как крепки объятья, сладки поцелуи,
По ночам, иногда, беспокоит болтанка;
Отпуск кончился,я в институте и находки
Такие, что профессор меня в диссертанты...

Я сажусь за статью о несметных богатствах
Наших шельфов, что возле Камчатки ютятся.
                март,1979.

7.
Наших шельфов , что возле Камчатки Ютятся
Там запасы металлов цветных и они пригодятся,
Это вам не порода в скале, их не надо дробить,
Достаточно лишь, навсегда, от песочка отмыть,

А рыбных запасов столетья, черпай да черпай,
От браконьеров все нерестилища рек очищай,
Вот и устриц жемчужниц, ты тоже храни береги,
Это женское счастье, в колье у неё на груди...

А в песках непременно найдешь ювелирные камни,
Серебро, золото платину - драгметаллы запомни,
Да и это ещё не конец, ламинарии есть и кораллы,
Останки слонов, черепах всё ценой, как металлы.

Мне хочется в море опять, но сынишке два года,
И беременность с нею девчоночка, наша природа...
            

               Продолжение следует.


               

Для меня он в единственном слове - домой.            
Наших шельфов, что возле Камчатки ютятся,
И беременность с нею девчоночка наша природа.


Рецензии
Иех, от судьбы не уйдешь. От суровых чаек в море и подавно.
Рассмешили!

Владимир Мальцевъ   25.07.2018 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир и извини провалилась кудато рецензия или и я с ней.
С улыбкой.

Владимир Малых 2   21.01.2019 09:29   Заявить о нарушении