Спокойной ночи

Спокойной ночи, моя малышка,
Моя правнучка и шалунишка.
Моя Маруська, трёх лет от роду,
Красивая умница, в нашу породу.

Расскажу тебе сказку про смелого зайчонка,
Как он, не побоявшись, прогнал лису и волка.
Как отведу тебя в детский садик,
Там тебя ожидает твой дружок Вадик.

А утром поедем с тобой на дачу,
Я на тебя последние силы потрачу,
Чтобы тебе было хорошо и весело,
Я отдам тебе, любимая, своё тепло.

Как ты уже хорошо болтаешь,
Многое понимаешь, считаешь и знаешь.
Как хорошо ты уже танцуешь,
Плечиками и попкой вращаешь.

Ты моя последняя в жизни радость,
Я забыл про болезни и всякую гадость.
Моя любовь к тебе теплом согрета,
Будь счастлива за себя и прадеда!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.