Пятый и шестой признаки отрицательности Души

Глава 136. Правда хороша потом.

1. Пятый и шестой  признаки отрицательности Души: прихватывание чужого и ненасытность.

Видение: Огород. Наша с материной половина левая. Баба Нюра, у которой правая половина, прокопала посередине в дерне разделительную полосу. Мать смотрит неодобрительно: Баба Нюра выгадала чуть-чуть территории.  Есть у меня далеко отсюда еще участок картошку сажать, но хочу здесь немного картошки посадить, чтоб под руками.
Смотрю, под окнами у Бабы Нюры вишни листья распустили. Удивляюсь: снегом занесены по уши, а листья распустили. Выживут ли?
1997: Баба Нюра это наша соседка по коммунальной квартире, в которой я вырос. Каждой семье в доме придавалась полоска земли в огороде сотки две. Баба Нюра на своей полоске ничего не сажала, но если бы сажала, то обязательно возникли бы какие-то трения между моей матерью и ней на границе между участками. Так создаётся Эго человека, что в Душу его запускается Дух Убийства, которым пропитывается вся Материя и благодаря которому человек как бы непроизвольно (не совсем по своей воле) начинает хотеть добавить к тому, что у него есть, чужое (руки у садоводов сами на меже подгребают к своему участку с межи землю). У моей соседки Светки участок расширился в сторону дороги так, что выбился за первоначальную общую линию заметно. Она везде со всех сторон гребла, подгребала и растения соседей подтравливала, чтоб еще и пространство их своими растениями прихватить. До сих пор, хотя она лет семь уже как свой участок продала, с её стороны у меня ничего не растет (гибнет), потому что она специально чем-то портила мою землю. Яблони сразу погибли, хотя сажал я их точно по правилам на расстоянии трех метров от межи, кусты чахнут, я их вновь сажаю, они опять чахнут и гибнут. Земля испорчена. А её яблони, сливы и кусты оккупировали мое воздушное пространство и затенили всё на многие метры. Я слышу, как она переговаривается с другим очень большим любителем чужого бывшим председателем сада, и узнаю, что у них есть тысяча разных приемов и средств на эти случаи: хвастаются они ими друг перед другом.
Не будь в них очень хорошо развитого Духа Убийства, не было бы в них и желания посягать на чужое. Хвастовство выдает в них то, что в других, в ком менее развито чувство убийства, есть в скрытом виде. Духу Убийства всегда хочется больше того, что у него есть. Именно это качество заставляет капиталистов, которым их денег не проесть за всю их жизнь, продолжать свое капиталистическое дело, присовокупляя к своим капиталам чужие и соревнуясь со всеми. ТВ показывает яхты олигархов, в том числе наших. Соревнуются они между собой, у кого яхта длиннее, выше и дороже. Дельцы среднего класса хвастаются своими машинами друг перед другом.
Если бы не с кем было соревноваться, что значит, был бы на Земле только один великий эгоист, то было бы ему не интересно жить, потому что ни у кого ничего захватывать не надо и хвастаться своими победами не перед кем. У капитана (выше) есть команда, перед ней он демонстрирует свое совершенство: у него всё в полном порядке, в отличие от них, безглазых, толстых, худых, излишне эмоциональных. Сами матросы тоже друг перед другом изгаляются, кто лучше или хуже.
Мою соседку Светку дочь заставила продать участок, потому что видит, загибается мать, перетруждаясь: спина у неё болит, в глазах темнеет, когда сгибается, но оторваться от своих садовых дел Светка по своей воле уже не в состоянии. Её друг бывший председатель сейчас тоже ходит с палочкой мимо моего участка, еле-еле, кряхтит и пыхтит. Перестает земля держать этих подонков. Продолжают они жить, нисколько не переживая, что в жизни своей только и занимались делами, по которым каяться им бы да каяться. Нет, они не каются и даже близко не думают о том, что своей преступной жизнью заработали свои болезни, наоборот – бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они, смакуя свои «подвиги» и думая, что, умудренные опытом, как бы они сейчас там и здесь сделали то, что делали, лучше. Еще более злыми они становятся на старости лет, чем были раньше, поскольку есть опыт и жажда действовать, а запустить всё это в дело нет возможности. В положении старухи у разбитого корыта из сказки Пушкина оказываются они.
Такова судьба каждого живущего для тела своего. В тело Творец посылает частицу себя, чтобы она не для тела жила, а чтобы познала жизнь, куда её послали, и вернулась со знанием обратно. Устанавливаются Правила Творцом (заповеди), которые (вторым смыслом) разрешается нарушать. Для чего нужно их нарушать, в этом человек должен разобраться сам. Если же он начинает разбираться в способах нарушения правил, что значит, эксплуатировать свои знания для удовольствий тела, то участь частицы предрешена: останется их Душа вместе с тем, что бренно и тленно, то есть со всем физическим миром, который преобразовывается, по плану, в другой мир.


Рецензии