Прошлое тенью блуждает в тумане

Нежной и  прозрачной вуалью,
Вечер укутал луга,
Стелется розовой далью,
Закатные реки берега.

Бреду  я  по мокрым травам,
Босой, сверчок, где то звенит,
И слева меня и справа,
Туман стеною стоит.

Впереди силуэт одинокий,
 Блуждает в сырой дымке,
Словно  ищет свои истоки,
На старом пожелтевшем снимке.

Кричу, кто на моем пути,
Туман, луг сузил до тропки,
И что-то трепещет в груди,
Так тихо и нежно, и робко.

Что хочу, иль боюсь я встретить,
Впереди, на своем пути,
Иль пройти и не заметить,
То, что жжет глубоко в груди.

Вечер, ты моя ностальгия,
Ты укутан прозрачной вуалью,
От волнения сердце стучит в аритмии,
Не желает, чтоб встреча отсрочилась далью.

Пусть,  блуждает в тумане силуэт одинокий,
Обойду я его по тропке своей, стороной,
Пусть, останутся в прошлом не писанные мною строки,
Пусть идет все  своей чередой.

Нежной и прозрачной вуалью обман,
Застелил луг, мне б не сбиться с пути,
Ждет  меня та,  к ней  иду сквозь туман,
Тихо,  нежно, стучит сердце в груди.

То, что блуждает в туманной дымке,
Мы  разминемся, я не хочу с ним  встречи,
Пусть остается прошлое  с пожелтевшим снимком,
Пусть догорают воспоминаний свечи.

И сквозь туман,  поднимаюсь я в гору по тропке,
Медленно, медленно, опускается занавес - вуаль,
Сжег я в душе прошлое, как в печной топке,
И отдалил от себя дальнюю,  горькую даль.

Сзади бредет кобыла, за ней жеребенок,
Вот моя новь, посторонись прохожий,
Ждет меня  здесь на привязи, где то  теленок,
Ждет меня завтра и день, веселый,  погожий.

Прошлое тенью блуждает в тумане,
А на горе моей,  как на Олимпе свет,
Роща березовая притихла в вечерней нирване,
Вот и  желанная,  привет тебе небо, привет.


Рецензии