Геи!!!

Выдайте пургена геем!!!И пусть с детства лупит их папа Гена!!!И тогда весь мир!Дружной семьей заживет!Папа будет всем любим!Чтоб он маму от позора защитил!!!


Рецензии
А у меня было два знакомых гея. Я им предложила втроем сексом заняться. Славно время провели. Не знаю, что Вы так на них взъелись.

Вронская Елена   23.07.2018 17:32     Заявить о нарушении
Вас не тошнит?Нормалек!!!Начала цивилизация от неразумных!Дошла к разумным!И пошла назад!!!

Ирина Дементьева   24.07.2018 07:50   Заявить о нарушении
Не может быть. Ваш любимый Шекспир был геем. Знали об этом?

Вронская Елена   24.07.2018 11:08   Заявить о нарушении
Нужно уточнить!!!????

Ирина Дементьева   24.07.2018 11:49   Заявить о нарушении
Это современные слабаки на одно место!Находят себе оправдания!Мужелобничество смертельный грех!Раньше люди Бога боялись!А сейчас херней страдают!!!Пока СПИД не поймают!Задницу не успокоят!!

Ирина Дементьева   24.07.2018 11:56   Заявить о нарушении
Вся биография Шекспира состоит из деловых документов.Крещен,женат,трое детей!А остальное пьяный бред современных геев!В его дневниках не было не одной мысли,как у современных дуралеев!Секс троем!Любовь за деньги!Современности позор!!!

Ирина Дементьева   24.07.2018 12:13   Заявить о нарушении
А любовные сонеты, обращенные к мужчине?

Вронская Елена   24.07.2018 12:14   Заявить о нарушении
Те, которые судили Пастернака говорили: «Не читал, но осуждаю!». И Вы также про секс втроем: "Не пробовала, но осуждаю!" Вы сначала попробуйте, а потом высказывайте мнение.

Вронская Елена   24.07.2018 12:18   Заявить о нарушении
Я пас!Подобно сучке быть тебе!Я чувства меры знаю!Любовь подобна божеству!Разврат заразен!!!

Ирина Дементьева   24.07.2018 12:31   Заявить о нарушении
Я видела и геев в жизни!И трио дураков!Где страсть и похоть вожделеют!Но лишь одно я поняла!Любовь где только двое!!Все остальное глупость!Басни!Разврат!Ведь женщина тогда прекрасна!Когда она не приступна!Все остальное смех!Утеха!Простая глупая молодости пора!Ты видела молодую сучку?Она на столько глупа!Но лишь породистая не пустит к себе кобеля!!Наши малолетки тоже прошли твой пути!Смотрю на них!А им стыдно!Что

Ирина Дементьева   24.07.2018 12:37   Заявить о нарушении
Сколько перепробав!К одной на коленях приполз!

Ирина Дементьева   24.07.2018 12:39   Заявить о нарушении
Другое время!Позор!Разврат!А вот у нас!Мальчишки дрались!Были турниры!Одной дарили цветы!Нам пели песни о любви!Ведь были влюблены!А это так не интересно!Истлеет тело!Кончен фарс!Ну и кто из Вас лишен расудка???Хотя весь мир искажен!И заражен!!

Ирина Дементьева   24.07.2018 12:44   Заявить о нарушении
Наши после проведения разьяснительных бесед!Покаялись!Лет уже десять православные!У всех семьи!Им стыдно!Говорят.Мы были юны и глупы!

Ирина Дементьева   24.07.2018 13:16   Заявить о нарушении
Одну такую я видела в церкви.Бухая плакала.Думаешь я ее осуждаю.Это ее выбор!Когда то у меня был парень.Первый пврень на деревне.Все девченочки его!Машина.Полная девчат.Но он проходу мне не давал.Я вышла замуж за другого.Они пустили ее на общаг.Врятли она понимала.Бухая!Но я спросила у него.Зачем?Он сказал.Она не ты!Я смотрела на нее.Глупость доводит до абсурда!Его я понимала.Выместил зло!Животный инстинкт.А всего лишь моя сережка.Оказалась в ее ушах!Эту сережку подарила маме бабушка.А мама мне.А я одела ее ему.Но это было,когда нам было по шестнадцать!Он позвонил мне из Европы спустя столько лет!Прости я не создан для семьи!Человек столько на ломал дров!И понял,что такое любовь!!!

Ирина Дементьева   24.07.2018 13:32   Заявить о нарушении
И одно я точно знаю!Какие бы не были времена!Я не ты!Спаси и Сохрани!

Ирина Дементьева   24.07.2018 13:34   Заявить о нарушении
И на коленях он стоял передо мной!Ведь осознал,что потерял!!!Вот разница любви и ****ства!

Ирина Дементьева   24.07.2018 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.