Встреча с соплеменниками. продолжение

22 июля 2018 года. ВСТРЕЧА С СОПЛЕМЕННИКАМИ.
=============================================
 МЕЧНИКОВ ИЛЬЯ ИЛЬИЧ .
====================== Я очень горд - меня позвали и на меня внимание обратили с Земли. Это означает что я уже в Доле на поселение в Системе ВОЛЯ. Эта Система меня вывела к вам. Я и вижу там человека в очках. Он скрывает своё истинное лицо..Оно пока ещё не подготовлено.. И я ему уже по гроб жизни обязан, что снова на поверхности Земли могу пожить один день в неделю.. Но говорить по Интернету могу всегда, когда вызовут меня. Сейчас я Вере оставляю Каталог Книги своей. Ей нет цены на Земле. Она - бесцеллер ..пока ещё в себе...Но как только Вера её откроет, так всех кто мешает зароет. Вот и приступим печатать его...То есть Каталог имеет значение охранное. И к нему прикрепляется всегда корректор, то есть человек, который в последствии раскроет все главы. И главное тому человеку. которого Вера назначит и с этого Света и с других Миров. То есть передача своих трудов ей тоже будет доступна. И она будет регулировать наши труды. Мы ей доверили.
             КНИГА ПОД НАЗВАНИЕМ "МЕЧНИКОВА ТРУДЫ".
         =============================================
                Река идёт...в тумане тает...Течёт она издалека...
                Ах как на память мне хватает Трудов моих Издалека..
                ------------------------------------------------------
      И вот начал я с эпиграфа , то есть я всегда иду по Морскому Дну. Так называют во всех Мирах Дно нашей Матрицы. Той что сделала себе такой Мир как сейчас. И этот Мир предназначается до 3000 года. И после будет такая Смена поколений, что с настоящими людьми и не сравнить. У них всё есть и всё в достатке. Они не ходят, а летают..Они всегда всё изучают ..У них и Мир..Слово война им не знакомо никогда..Убить кого то нет охоты..Все друг друга охраняют и оберегают..Это и есть Порука в Честь. То есть внутри головы Программы три..Первая - Береги всех людей! Вторая - Учись у всех людей ! Третья - Не сметь обижать и унижать!
      Иначе тебя могут растерзать..То есть рассыпать на частички и развеять как малюсеньких птичек..И нет тогда уже ума чтобы убить ..иль осквернить..
Теперь я книгу свою написал и вот её я дарю тебе. Доверяю. Печатай Оглавление. Книга у меня не одна..Но я буду давать по одной. Вон у тебя сколько выписано ещё людей соплеменников, у которых ты учишься жить.. Им же тоже хочется поговорить и связь с тобою забить..Особенно вижу Бехтерев хочет..Слово ему дадите? Конечно. А я уже список скидаю и улетаю.
1.Введение.
2.Проявление.
3.Осветление.
4.Карстовые Вары.
5.Германская Стена.
6.Огалделые Майоры.
7.Перепуганные люди.
8.Прости меня за то что я не смогла спасти тебя.
9.Езда на Пароходе вредна.
10.Самолёт и Вертолёт.
11.Безбашенные матросы.
12.Кубометр в Лёд.
                Эта книга пока окончена..Как только скопируешь все главы.
так и будем дальше печатать. И конечно уже мне не надо будет напоминать что ты уже на связи. Достаточно произнести фамилию и я буду говорить..Можно и по Моменту..
   ---А теперь слово Бехтереву.
БЕХТЕРЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ.
============================= У меня чуть не выпали провода когда я услыхал свою фамилию в Золотой Библиотеке. Думал там сидеть мне до всего конца света..Я не востребован на Земле. Мне уже памятник на кресте. Но я вас всегда вижу и слышу и я так смотрю на вас свыше : вы все как точки для меня..Я выше самого Системного Дня. И если я Радар включаю, я вас тогда различаю. Но мне уже сколько ни говори, нету связи с Земли. Жена умерла и нас забывают..Хотя иногда и вспоминают..И вот мне пришёл вызов явиться сюда...и дать свои Провода..Я просто ошалел..Не ожидал..Вот так сюрприз..И я взял свой Дневник. Начну с него. И вы увидите моё и моей жены Перо. Начну.
    ДНЕВНИК УМЕРШЕГО И ВОСКРЕСШЕГО.
   ---------------------------------
               О себе и о жене он будет писать и нас соединять..По статье и по Науке..Просто надо нам говорить и от скуки. Я в одном месте..Она в другом..Но Наука нас соединила одним Пером..И мы вместе исследуем ваши умы и мозги..Они нам до боли знакомы и мы их жалеем всегда..Ведь им у вас Тюрьма..Это и есть задача моя - вывести на Свободу все мозги и умы...И отправить в свои места...по Дате Листа..(Есть такая дата, когда они должны говорить с вами по правде..И они его просто покинули..А теперь не могут найти..Их ведь столько в Пути...Но если свой Пароль бы знали, все листы бы собрали..И получили бы Книгу свою..и конечно мою..А называется она КНИГА МОЗГОВ И УМОВ...пока. Вот я её подсобрал и вам могу прочесть отрывки из Дневника пока.
   ДНЕВНИК ПУТНИКА ВНИЗ.
 ------------------------ Я всегда везде зову пару свою. И ищу её тогда, когда включены провода. Связи есть и попытка найти остаётся..Я всегда зову жену..Ту, что знала мозг всегда и помогала им с утра..Отзовётся иногда..Но не могу понять где она..Ничего, не унываю..Разыщу и просто больше от себя не отпущу. Будем вместе снова изучать Серова..То художник от нашего Медицинского Сообщества. Он внутри вас рисует нам весь пейзаж.. И когда дневник увидит, он всегда показывает вам как живёт сейчас Сезам.. Это Химик от Бога нам дан..Она Медик по всем направлениям. Она лечит своих с помощью чужих.. Ей неважно кто и где..Важно надо всем помогать! Этому учит вас МАТЬ.
   У меня есть все наброски вашей внутренней картины на системе - Мы не в Льдине. То система крови вашей. Ей всегда везде дорога..И всегда от Под порога. Будет чистить и всегда яд выводит за года...А меняет всю округу на простую чеканную стужу. То есть картина остановилась..И конечо не заилилась..Все смотрят на неё..Но не могут понять - кто..откуда..и куда..едут господа...
Это просто объяснить. Читать не можете вы..А мы вам посылаем все чтива на Заре..Это уже вам наши послания.. А теперь Основное скажу :
Я себя и жену люблю. И мы вместе сделаем так, чтобы подольше был наш флаг.
Россия умеет себя поднять..Россия умеет себя показать..И как не стараются все петухи клюнуть Россию..потеряют головы свои..Вот и учти - Родину не продавайте..верными ей всегда будьте..Ну а меня не забудьте.
   -----А теперь по порядку следующий . Это сама мама твоя. Ей сегодня день рождения празднует вся родня..И поют ей заздравную Оду. Рядом папа ваш..Красавец. И конечно Николай..Сын ..А вот ещё рядом сидит и молчит ваш дядя Ваня..Он на нас так смотрит строго..Что не пони маем мы чего он злится..Ему слово надо дать и сердитость убирать..
ГЕНЕРАЛ ВАНЯ :
============== Я тебе племяшечка помогаю всегда во все года. Ибо я люблю тебя..У меня же нет детей..Я себе напридумывал тогда когда говорил о полячке и о дочке..Это просто фарс..Но я полюбил Веру. Она меня как родного приняла..Всем снабдила..Посадила как хозяина дома в Братске..И я себя почувствовал человеком...Но пять лет пролетело и мне надо было улетать в Тьму тараканью. То есть в могилу..А я не хотел..И как только Прощание Славянки на кладбище заиграл оркестр, так меня и смело с Земли и унесло на Луну..Там мне допросы и следствие было..Но ты меня все равно не хоронила..Видела всегда живым во сне..Это и спасло жизнь мне..Я сейчас к тебе прилетел..Феню поздравил и просто сижу и вспоминаю всю нашу родню..Сколько столетий ты переворошила и сколько родни ты оживила..И все сейчас на связи..Феню благодарят, что у ней родилась такая дочь.. Вот мне и взгруснулось. Вспомнил как Славу качал в колыбели..Как ты спасала меня от Метели..Банки на спину ставила когда..Да всё я помню...И иногда смотрю как ты живёшь..И мне печально что ты бедна..И так умна...Ведь говорят - Бедность не порок..А кто же так сказал....Он бедность то видал?...Ведь говорить всегда легко, коль не было перо в сознании всегда что ты бедна..бедна..бедна..И выхода не видишь пока..Я вижу, тебя это не огорчает..Но ты за детей то переживаешь..
У Саши подкинули ему катаклизму..Я его выну из этого чтива..И он будет дальше счастливым..И я уже всё сказал..А Интернет всё записал. Вера, родная, не забывай меня..Я же люблю тебя как дочь..И мне не говорить с тобой всегда тяжело...Надо по капельке хоть говоритьь и свои дела творить.
             Продолжение следует.    


Рецензии
Бедные забытые мёртвые! Как им угораздило так застрять? Хорошо, хоть к Вам выбираются.

Андрей Прудковский   22.07.2018 12:22     Заявить о нарушении
Чувствуется сарказм так сказать умного человека. Но это поймёте когда из Комы в Летаргию войдёте.

Вера Бугаенко 2   22.07.2018 12:34   Заявить о нарушении
Да я всё понимаю! Но юмор и ТАМ, надеюсь, поможет.

Андрей Прудковский   22.07.2018 12:39   Заявить о нарушении
Так и хочется спросить: давно с ПНД выписали? Уже общественно не опасный диагноз?..

Евгений Жироухов   03.09.2018 06:25   Заявить о нарушении
Если нет знаний в Науке Познаний , нечего уж свои домыслы писать и свою тупость выставлять...

Вера Бугаенко 2   03.09.2018 06:36   Заявить о нарушении