Дятел под окном

Дятел "малый пёстрый" мал и всё ж удал -
Шапочку с напёрсток где-то потерял.
Чувствую волненье листьев на стене - 
Это мой носатик прилетел ко мне.
Выпрямлена спинка - веры не тая,
Листики все встали, как и он, стоймя.
Слушают акаций дружно лепестки
Звук в минорном тоне, лёгкое "ки-ки"...

В середине лета дятел под окном -
Оттого и счастлив мой притихший дом.

22.07.2018
Фото автора


Рецензии
Кира, такое лёгкое, такое расчудесное!

Очень рада Вашим летним строчкам))

Татьяна Бирченко   23.07.2018 08:19     Заявить о нарушении
Таня, очень Вам рада.
У этого маленького дятла нет красной шапочки на голове - то ли ещё очень мал, то ли и не должно её быть у этого вида. Почитала в Интернете: оказался "дятлом малым пёстрым". И внимание я обратила сначала на особые, раздельные звуки, не похожие на воробьиное щебетание... да, что-то вроде "ки-ки-ки", как и сказано в статье о нём.
Как радостно, когда за окном оказывается достаточно редкая и необычная для наших мест птичка и когда удаётся её сфотографировать...
Хорошего Вам лета. Как Вы?..

Кира Костецкая   23.07.2018 09:33   Заявить о нарушении
Лето у меня хорошее, ездила с дочкой и с зятем в Грецию, там чудесно отдохнули))

Неделя как вернулись.

Татьяна Бирченко   23.07.2018 16:06   Заявить о нарушении
ЗдОрово! Рада за Вас!

Кира Костецкая   23.07.2018 18:24   Заявить о нарушении