Любовница по алфавиту

18+

За витринами гипермаркета льёт дождь, резиновый человечек на крыше «Рустерса» дико мотыляется ветром из стороны в сторону, точно танцует сакаёнсу. Я стою перед  стеклянным прилавком, на котором разложены чулки: в мелкую сетку, в крупную сетку, в цветочек, со швами сзади, с ажурными силиконовыми резинками. Мне нужно выбрать подарок. Продавщица, девушка лет двадцати пяти вскрывает первую упаковку и натягивает один чулок на руку – чёрный, с кружевной окантовкой, без резинок.

– Для пояса с подвязками лучше взять эти чулки, с рантом, – поясняет девушка.

Мне нравится, как кожа просвечивается сквозь капрон. Чулки оказываются приятными и на ощупь. Я покупаю комплект белья, пояс и эту пару чулок. Представляю, как игриво будет смотреться загоревшая Таська в чёрном кружеве, как она будет натягивать чулки, неторопливо разворачивая, на свои гладкие длинные ноги, как аппетитно будут вилять при ходьбе её и без того аппетитные шоколадные ягодицы, обтянутые тонкими чёрными подвязками.

Выхожу на улицу, продолжая мечтать о Таське. Народ прячется от дождя под зонтиками. Мои фантазии рисуют и Таську, тоже идущую под чёрным зонтиком, полуголую, в чёрных чулках, на высоких каблуках…

Таська – моя любовница. Вернее, наполовину любовница, наполовину любимая. Это запутанная история – жена не знает, что я собрался подать на развод, а Таська не знает, что я ещё не определился, хочу ли жениться на ней, последнее я сам не знаю. Я давно изменял жене, записывая любовниц под мужскими именами. Как можно не изменять, зная, что это единственная причина, которая скрепляет до поры до времени брак? А с Таськой чуть не попался. Боясь, что жена может позвонить Таське и наговорить кучу гадостей, я стал постоянно менять её имена в контактах, она была то Александром, то Борисом, и так по алфавиту. У нас даже это превратилось в игру. «А кто я у тебя сегодня?», – спрашивала Таська. И когда я отвечал, например, Александр, она говорила: «Значит, моё имя должно быть на букву «А». С кем ты сегодня хочешь встретиться?». Я шёл на свидание к Таське, исполняющей каждый раз роль очередной новой любовницы. А потом неизвестно с какого момента влюбился в Таську, несмотря на все её закидоны. С ней я забывал про слово "скука", рядом с ней казалось, что жизнь кипит, бурлит и плещется. И всё-таки женские истерики иной раз меня сильно раздражали.

Буквально вчера в семь утра я получил от Таськи сообщение: «Если тебя пугает серьёзность, так и скажи. Не морочь мне голову. Что ты за мужик, если не можешь ни на что решиться?». Сообщение в такую рань означало одно – Таська плохо спала или вообще не спала, обдумывая план нападения, подбирая слова, которые будут жалить и хлестать. А может специально хотела, чтобы жена прочитала и закатила скандал, а дальше – все известные последствия. Телефон засыпало чередой сообщений: «Что за игра в молчанку?», «Проклинаю день, когда с тобой познакомилась». Её крыло злостью, а я ненавижу, когда на меня давят, ненавижу все эти разговоры о серьёзности, тем более на таких тонах. Да, у меня были сомнения, но я боялся не серьёзности, как она думала, а истеричных и командных ноток в её голосе. Я давно купил помолвочное кольцо для неё, с бриллиантом в один карат, и просто хотел, чтобы моё предложение было хоть чуточку неожиданным.

– Я бухаю, перезвоню потом, – пришлось сказать, когда эта расхандрившаяся фурия позвонила в сто первый раз. Я знал, что она не выносила меня пьяным. Может, это было и грубо, но иначе она бы не отстала.

А сегодня у Таськи игривое настроение. Она написала, что соскучилась, что просит прощение за свой вчерашний срыв и что приготовила для меня сюрприз. Мне тоже захотелось её удивить. И пусть мой подарок не отличается оригинальностью, однако я чувствую себя героем. Всё-таки непросто зайти в отдел женского белья, да ещё и подобрать подходящий размер и фасон. Надеюсь, что подходящий. Пришлось показывать на руках примерный объём груди и бёдер, а затем просить других посетительниц кое-что примерить. Теперь я знаю, что означают буквы и цифры на бирках бюстгальтеров, и, кажется, понял, чем отличаются слипоны, танга и бразилиана. Хотя всё это неважно, сомневаюсь, что ещё когда-нибудь пойду покупать женское бельё, да и на женщинах я предпочитаю видеть крохотные стринги.

Открываю дверцу автомобиля, слышу, как доигрывает мелодия звонка на мобильнике, забытом в салоне. Нетерпеливая Таська, высвечивающаяся на экране телефона как «Николай авторемонт». Смахиваю с волос капли дождя. Кидаю пакет с покупками на заднее сидение, завожу машину, включаю кондиционер – от духоты запотело стекло.
Перезваниваю.

– Привет, – отвечает заигрывающим голоском Таська. – Кто я сегодня?

– Николай.

– Значит, на «Н». Нина, Наташа, Надежда?

– Извини, забыл твоё настоящее имя, – подыгрываю я.

– Значит, так и называй – незнакомка «Н». А как выгляжу, помнишь?

– Длинноногая, сисястая, жопастая, брюнетка, с татуировкой розы на плече.

– Именно в таком порядке?

Мы оба смеёмся.

– И чем же занимается загадочная незнакомка «Н»?

– Лежу на диване.

– Просто лежишь?

– А ты хотел бы, чтобы я лежала как-то по-особенному?

– Конечно. Я хотел бы, чтобы ты лежала рядом со мной... голенькая.

– Приезжай.

– Сейчас не могу, нужно закончить кое-какие дела. А вот вечером было бы отлично. Ты же свободна вечером?

– Да, свободна.

– Хм, мне не очень нравится твой ответ. Ты должна сказать - всегда для тебя свободна, мой господин.

– Всегда для тебя свободна, мой господин, – смеётся она.

– Будь серьёзнее... То есть в любое время дня и ночи, когда я захочу ****ься, ты будешь свободна для меня?

– Да, мой господин. Всегда буду ждать только тебя, натирать своё тело маслами и кремами. Господину нравится запах миндаля?

– Вроде цитрусы считаются афродозиаками.

– Хорошо, цитрусы так цитрусы, мой господин. Я хочу, чтобы ты уходил от меня опьянённый и опустошённый. 


Кажется, Таська заранее всё обдумывала. Может, это и есть её сюрприз? Исполнять роль послушной и нежной куртизанки, возбуждающей клиента по телефону. Чёрт побери, мне нравится эта игра.

– И ты не будешь обижаться, если я буду называть тебя потаскушкой, шлюхой, сучкой?

Хотя мне совершенно не хочется её так называть. Я уже, как она выразилась, опьянён ею, мыслями о ней, одним её голосом.

– Ты мой господин, и тебе решать, как меня называть.

– Мне хочется, чтобы ты сейчас разделась.

– Может я уже раздета. Или скажу, что разделась, а сама не разденусь. Как господин это проверит?

– Сделай это для меня, детка. Я хочу знать, что ты возбуждена, что действительно ждёшь меня. Разденься и потрогай себя.

Чувствую, как пульсирует кровь внизу живота. В салоне становится душно. Ставлю сильнее на охлаждение кондиционер.

– Что ты сейчас снимаешь?

– Развязала поясок халатика, теперь отодвигаю в сторону трусики. Мне нравится, когда остаётся какая-то часть одежды.

– Мне тоже это нравится. Кажется, у нас вкусы совпадают. А какие трусики на тебе сейчас?

– Чёрные стринги. Кстати, очень красивые – ажурные.

Вот, чёрт. Возникает мысль пойти поменять бельё на красный цвет. Лень. Дождь хлещет.

– Ты сейчас серьёзно или шутишь?

– А что?

– Да так. У нас действительно вкусы совпадают. 

Несколько минут тишины. Крупные капли дождя разбиваются о лобовое стекло машины. Таська тяжело, прерывисто дышит. Расстёгиваю ремень, опускаю застёжку молнии на штанах вниз... Не хочу на работу, хочу в мягкую постель к своей Таське.

– Я касаюсь своей груди и представляю, что это ты касаешься, - шепчет она.

– Хм, интересно.

– Обвожу пальчиками сосок, а вторая рука скользит вниз.

– Куда вниз, к лобку? У сучек всегда выбрит лобок, не так ли?

– Ты прав. Люблю, когда всё гладко.

– Я всегда прав. Сучек за километр чую.

– И что, за километр ни одной сучки, кроме меня? – шутит Таська.

– Не отвлекайся. Продолжай рассказывать.

– Мои ноги согнуты в коленях и разведены в стороны. Подношу два пальца ко рту и облизываю.

– Прекрасно. Завидую твоим пальцам. Хочу быть тоже облизанным тобой. У тебя, наверное, славный язычок?

– О, да. Мой язычок может доставить невероятное удовольствие господину. Я погружаю внутрь себя пальчики. Я уже такая мокренькая. Представляю как твой член ложится на мой язык, как я скольжу языком по нему снизу вверх, обхватываю головку губами.

– Ещё немного, детка, и я кончу.

Наш разговор прерывается звонком с работы. Меня потеряли. Приходится ответить. Объясняю, что попал в пробку, что на дороге авария.

– Тебя только за смертью посылать. Скоро обед закончится, – возмущается коллега. – Только не говори, что в городе ни одной шаурмы.

– Всё пучком, буду через минут десять.

Отключаюсь. Перезваниваю Таське.

– Я истомилась в ожидании.

– Детка, тебе придётся потомиться до вечера. Дела, что поделаешь. Мне очень жаль, но ты же дождёшься? Помнишь про своё обещание –  ждать меня, в любое время дня и ночи?

– Не могу ничего обещать моему господину.

– Вот ты дрянь! Ладно, вечером я узнаю, как ты делаешь то, о чём сейчас рассказывала. Не будет тебе от меня нежности, сама будешь себя ласкать.

***
Вечером я набросился на Таську, срывая с неё всю лишнюю одежду, лишними оказались и чулочки с подвязками. Впрочем, секс у нас всегда замечательный.

В таких необременительных связях есть то, чего не было в браке - интрига, страсть, бесстыдство, вседозволенность. Может, поэтому я изменял жене. Но я был уверен, что с Таськой всё будет по-другому, что она сможет быть разной. Как женщина, хозяйка она была чистоплотной, любила готовить и в её верности я не сомневался, развязано и вульгарно она вела себя лишь наедине со мной. Я думал весь день и решил сделать Таське предложение, даже дал себе установку: или сегодня, или никогда.

– Детка, как насчёт того, сходить в ресторан, выпить твоего любимого «Киндзмараули»?

Я успел вообразить, как мы чокаемся хрустальными бокалами, в которых дрожит тёмно-красное вино, как я тянусь к своей Таське, чтобы поцеловать, а потом встаю на одно колено, как средневековый рыцарь, и открываю бархатную коробочку. Я представил её удивлённые глаза и радостную улыбку.

– Зачем? – отозвалась Таська. – Я получила всё, что хотела. Хочешь бухать – бухай, перезвони потом.

– Ну что ты, блин, за женщина?! Не хочешь романтики, ладно, скажу так. Тась, ты выйдешь за меня замуж?


Рецензии
А мне понравилось

Егоров   14.05.2019 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо)) Я очень рада)

Анна Орлянская   17.05.2019 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.