Когда мы были молодыми...

Слушаю песню: "Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли".
"Чушь и прекрасную..."  Нет, не может быть чушь прекрасной. Чушь - это пустословие, а пустословие грех, а грех болезни и страдания и может даже смерть. Это уже, как угодно Богу.
 Вот за эту прекрасную чушь молодости, мне порой так стыдно и горько. Ах, если бы вернуться назад в молодость, да с этим разумом, но увы! всё ушло и нет возврата...а жаль. Кому жаль, мне, что ли? Нет, нисколько не жалею о прошедшем. Значит так было угодно Богу. Он шлифовал меня и возьмёт к Себе в Своё царство, как отшлифованный алмаз, т.е. бриллиант. 
"Не жалею, не зову не плачу..." сказал Есенин. А что толку плакать? Ведь всё равно ничего не вернёшь, и всё останется так, как было. Я часто каюсь перед Богом, когда молюсь, чтобы Он простил мои неразумные слова, сказанные в молодости. Чтобы простил и не вспоминал моё пустословие, чтобы Он очистил меня и омыл.
 Бог знает всё наперёд, Он провёл меня через голод и холод. В моей жизни не было войн (Слава Богу). Теперь я знаю, как закаляется сталь. Я довольствуюсь тем, что даёт мне Господь. Я знаю, Он решит все мои проблемы, и, если что-то не так в моей жизни, значит так угодно Богу!
 И я не хнычу и не жалуюсь, как некоторые другие. Да, мне легко жить на этой земле. Я с Богом, а с Ним ничего не страшно.
 Я часто читаю в "одноклассниках", как многие жалуются и остро реагируют на незаслуженную зарплату или пенсию. На кого жаловаться? Что мы заслужили, то и получаем. Ведь "народных избранников" мы выбирали сами. Некоторые "избранники" воруют и обворовывают нас. Но знайте, и они не бессмертны. Каждый ответит перед Богом за всё-за всё!
Что вы сможете сделать с недобросовестными политиками, которые взялись решать за вас вашу жизнь?
 Митинги..., но они не приносят желаемых результатов. "Всякая власть -  насилие...", читаем в "Мастере и Маргарите". Я точно знаю, жизнь с Богом - Рай на земле! Жить по-Божески - это значит жить по совести, потому что совесть - голос Божий. Как было бы хорошо, если бы верили в Бога все люди на земле. Не было бы войн, а была бы сплошная любовь. Ведь все люди братья и сёстры. Грех обидеть брата и сестру. Бог есть Любовь!


Рецензии