Эхо в Пустоте

ОН:

Я был с тобой, а ты была со мной,
Но кто из нас уверен: где мы были...
В дали эфирной, среди звёздной пыли,
В глуби веков - над первозданной мглой.

До счастья как дотронутся рукой?
Уж лучше и не думать нам об этом...
Я сквозь тебя прошёл огнём кометы,
Стрелой небес, сверкающей строкой.

Я на тебя обрушился невинно
Волной цунами, горною лавиной,
Ты подхватила - вихрем понеслась...

Жестоких чувств приливы и отливы... 
Исчезло всё в заре Большого Взрыва...
И в Пустоте - Вселенная зажглась!


ОНА:

Ты был со мной, а я была с тобой,
Но кто из нас уверен: где мы были...
В дали эфирной, среди звёздной пыли,
В глуби веков - над первозданной мглой.

До счастья как дотронутся рукой?
Уж лучше и не думать нам об этом...
Ты сквозь меня прошёл огнём кометы,
Стрелой небес, сверкающей строкой.

Ты на меня обрушился невинно
Волной цунами, горною лавиной,
Я подхватила - вихрем понеслась...

Волшебных чувств приливы и отливы...
Исчезло всё в заре Большого Взрыва...
И Новая Вселенная зажглась!

15.11.2017

Иллюстрация из Сети Интернет. Автор неизвестен. Моя благодарность.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.