Обними меня покрепче
Лёгкий ветерок гонял листочки с деревьев по поверхности озера. Клонил к земле траву и шумел в ветвях ивы. Солнце светило в чистом голубом небе, где не было ни одного облачка. На берегу сидела девушка, поджав ноги, и на колени её положив голову, лежал парень. Она нежно гладила и играла пальцами с его волосами. Вдруг деаушка улыбнулась и посмотрев на него серо-зелёными глазами, произнесла:
- А ведь сегодня ровно год, как мы пришли сюда.
- Точно! - быстро подняв голову и сев напротив неё, сказал парень.
Он потянулся к ней, обнял и, прижав к себе, положил на траву. Наклонившись, поцеловал. Огонь заструился по телу девушки.
- Кажется, что это было давно. Правда, любимая? - тихо спросил он, оторвавшись от её губ.
- Да, - ответила девушка и обхватила его спину руками, не давая приподняться.
***
В горах стояла тишина, когда два маленьких вихря подлетели к пещерам. Залетая внутрь, они на своём пути наткнулись на преграду. Но их что-то тянуло туда и, погрузившись в невидимую преграду, они прошли через неё, как через густой кисель. С той стороны преграды вышли двое. Они держались за руки и в недоумении оглядывали место куда попали. Она была высокой, сторойной с тёмными длинными локонами, седые пряди блестели в её волосах и карие глаза рассматривали пещеру с восхищением и удивлением. Она перевела глаза на парня, которого крепко держала за руку. Он смотрел на неё с любовью в серых глазах. В другой жизни, в другом мире, некогда короткие русые волосы, теперь спускались до плеч слегка завивающимися русыми прядями. Одетые оба в длинные чёрные одежды, они смотрелись как пара чёрных лебедей. На стенах блестели яркие искры, как вкрапления золота, они отбрасывали достаточно света, чтобы можно было увидеть нежность и тепло в глазах двух влюблённых.
Впереди их ждал длинный яркий туннель, который вывел пару на зелёный холм. В небе светило солнце, носились стаи птиц. Хрустальный чистый воздух опьянял и вселял покой в их страдающие души.Пройдя пару шагов, так и не отпуская руки друг друга, они обернулись назад. И поразились увиденному. Пропал вход в пещеру. За ними раскинулась чистая равнина, которая уходила к далёким заснеженным горам.
Рядом с ними раздался голос и повернувшись, они увидели старца. Он был худ и высок. Длинная седая борода спускалась до талии, сами волосы распущенны и прикрывали его плечи полностью. Он стоял, опёршись на резной чёрный посох, обхватив его обеими руками.
- Я долго вас ждал, - произнёс он, смотря на них тёплым отеческим взглядом.
У них появилось чувство, что это их дом. Наконец они там, где должны быть.
- Кто вы? - спросил парень.
- Где мы? - вторила девушка мужу.
- Я - Хранитель этого места. Вы сами знаете, что это за место. Ведь всем в детстве рассказывали легенду "О мире для наказанных магов", - улыбаясь ответил старец.
- Но ведь это сказка и там место описывается иначе. В этом мире должно быть темно и сверкают молнии, оплавляя землю, выжигая всё вокруг. Голые скалы и бушующее море. Крики и страдания предавших и нарушивших клятву, - рассеяно и непонимающе говорил парень.
- А тут всё иначе... - растерянно добавила она.
- Изначальная, истинная легенда была другая. Её извратили с веками, придали другой смысл. Это делалось для того, чтобы маги и ведьмы боялись отказаться от магии и колдовства, боялись умереть рано. Так же любовь между магами, ведьмами была запрещена. В таких парах царил мир и спокойствие, что рождало только белую магию. Они творили только добро. А Высшим это было неугодно. И начались гонения, выслеживание перевоплотивщихся. Их убивали раньше, чем они доживали до старости. Тогда и я был влюблён в свою жену, ведьму. Мы, спасаясь от мести, создали этот мир для того, чтобы укрыться от глаз наших палачей. Но спрятавшись от всех, мы подумали о тех, кто не может также создать свой мир, приобрести спокойствие в душе за свою жизнь. Так нехитрым заклинанием жена открыла проход для тех, кто готов пожертвовать всем ради любимого и даже нарушить клятву, данную на Ритуале отречения от магии.
- И много таких как мы? - спросил парень.
- Немного. Истинная любовь встречается редко среди людей. Что уж говорить о магах и ведьмах. Но если вы не захотите никого видеть, то и не увидите. Тут не навязывают своё общество. Можете колдовать, но только совершая добрые дела и только в необходимой мере. Чёрная магия может разрушить наш укромный чистый уголок, - сказав это, Хранитель исчез.
***
Ветер всё так же играл с листвой, а пара магов вспоминали тот день.
- Удивительно, что то, чем нас пугали, оказалось правдой. Но не той, - произнёс парень.
- Да, это чудо, что мы попали сюда. Считай, это наше последнее перевоплощение, - засмеялась девушка.
- А знаешь, что это ещё значит? - спросил он, опять наклоняясь и целуя её.
- Что?
- У нас истинная любовь.
- Знаешь, что я сейчас хочу? - тихо спросила девушка.
- Что же?
- Обними меня крепче...
ГЛАВА 1
- Привет, Лен! Включи телевизор, - раздался в трубке грустный голос Насти, когда девушка ответила на звонок.
- Что там? - с тревогой спросила она.
- Местные новости посмотри, - перебила её подруга и с рыданием скинула разговор.
- Насть! - кричала девушка в телефон, но оттуда неслись только гудки.
Лена на негнущихся ногах подошла к журнальному столику, взяла пульт и дрожащим пальцем нажала на кнопку. Она жила в состоянии страха перед каждым звонком уже пятый день. И теперь подруга просит посмотреть новости. Это напугало её больше, чем звонок.
"Стало известно, что на месте трагедии, где пять дней назад сошла лавина, было найдено трое пропавших туристов из пяти. Так же с ними был и один проводник. Его пока так и не нашли. Когда до них добрались спасатели, они уже не подавали признаков жизни. Пропавшие находились в самом эпицентре и при сходе снега получили множественные ушибы и переломы. Спасатели предполагают, что остальных снегом унесло в пропасть. В данной ситуации почти нет надежды их найти живыми..."
Лена слушала репортёра, ведущего репортаж у подножья той самой горы, и её накрывал туман. Она покачнулась и осела в кресло. Из горла вырвался крик боли, быстро прижав руки ко рту, она зарыдала, слёзы застилали глаза. Сквозь пальцы, Лена прошептала:
- Он обещал вернуться... Он обещал обнять, как только он умеет, крепко-крепко... Он обещал... Нет! - вдруг сорвалась девушка на крик.
В этот миг от неё, словно взрывная волна, вспыхнул ярко-жёлтый свет и разлетелся в разные стороны. Он снёс на своём пути телевизор, швырнув его в стену, перевернул журнальный столик. Взорвались все бокалы, сервиз разлетелся на куски. Всё, что стояло на полочке, оказалось на полу. Вдребезги вынесло стёкла в окнах и зеркало за спиной девушки осколками посыпалось вниз. По стенам пошли трещины и над её головой слегка тоже треснул потолок, осыпав девушку штукатуркой.
- Нет... Он не мог умереть... - прошептала она обессилев и вспомнила тот день, когда он согласился стать проводником для туристов.
***
За окном ярко светило солнце, наконец к ним пришла весна. В этом году она подзадержалась. От наступившего тепла и интенсивного таяния снега по окнам стучала капель. Лена с Кириллом только что сели обедать. Вдруг в дверь постучали.
Они жили уединённо, их дом стоял на самой окраине посёлка и гости приходили редко. Поэтому их удивил этот стук. Девушка встала из-за стола и пошла открывать дверь. За порогом стоял Стас, старый и, наверное, единственный друг их семьи.
- О, привет, Стас! - радостно воскликнула Лена, увидев гостя.
- Привет, Лен. Кирюха дома? - спросил он, проходя внутрь.
- Да, он на кухне, - ответила девушка и повернувшись в сторону кухни, крикнула. - Кирюш, это Стас. Он к тебе.
Муж вышел к другу и пожал ему руку:
- Что там случилось?
- Да понимаешь, я к тебе с таким делом. Тут туристы приехали, хотят к старым пещерам подняться. А у нас проводник уехал в город. Деньги хорошие обещают. Ну я и вспомнил, ты говорил, что вам деньги нужны на ремонт дома. Горы ты знаешь. Вот и проведёшь их, - замявшись под конец фразы, Стас посмотрел на друга.
- Я даже не знаю. Сейчас потеплело, стоит ли в горы идти? Лавины могут быть... - нерешительно ответил тот.
- Да нормально там. Вчера только проверяли снег. Так что проблем не должно быть.
- А когда идти?
- Сегодня. Точнее, сейчас.
- Может, с утра пораньше? - неуверенно предложил Кирилл.
- Да они торопятся. Хотят заночевать в пещерах и уже с утра осмотреть их, - слегка раздражённо ответил Стас.
Лена всё это время стояла в стороне и слушала их разговор. В груди зарождалась тревога. Она очень не хотела чтобы муж уходил в горы. Предчувствие беды начало терзать её...
- Может, всё-таки завтра... - тихо прошептала она.
- Ты же слышала, туристы ждать не хотят.
Кирилл пошёл в спальню переодеться и надо было собрать необходимое снаряжение. Жена пошла с ним. Стас остался ждать в прихожей.
А Лену всё больше накрывало тревогой. Она стояла, потирая руки, потом обхватила себя за плечи, будто ей резко стало холодно.
- Не уходи, милый, - тревожно попросила она.
- Всё будет хорошо, любимая, - успокаивал её Кирилл. Подошёл и обнял.
- Я вернусь, родная, и обниму тебя. Вот так - крепко. Поцелую твои нежные, сладкие губы, - и он обнял её, прижав к себе. Прикоснулся к её губам. Страсть, как поток реки, хлынула сразу же по их венам.
- Помни, что ты обещал вернуться ко мне. Ты обещал! - плача и обнимая его, прошептала Лена.
- Я сдержу обещание, любимая, - так же тихо ответил он, смотря в родные серо-зелёные глаза, поглаживая щёки и ямочки, которые всегда были на её лице, когда она улыбалась или плакала.
Кирилл скрыл от жены, что тревога и в его сердце пробралась. Но это на самом деле был шанс подзаработать.
- Будь аккуратнее. Я буду ждать тебя! - обнимая его в последний раз, сказала Лена и тихо закрыла дверь.
На улице всё так же светило солнце, пели птицы. А страх сжал её сердце своими холодными, липкими пальцами.
К ночи резко похолодало, поднялась буря и на улице, казалось, ледяной ад разверзся. Деревья гнуло к земле, всё вокруг так замело, что нельзя было выйти из дома. Лена в тревоге не отходила от окна, в какой-то момент в груди вдруг резко сжалось сердце и её согнуло от боли. Слёзы ручьём потекли по щекам. Она почувствовала, что случилось страшное. В тревоге она не спала всю ночь, ходила по дому и только шептала:
"Он обещал..."
Наутро раздался звонок. Она сняла трубку и услышала срывающийся голос Стаса:
- Лен, прости. В горах, у пещер, сошла лавина. Спасатели уже ищут их. Он знает горы, его найдут, - не дождавшись ответа от девушки, он положил трубку.
Но она и не могла ответить, горло сдавило. Лена даже вздохнуть от боли не могла, так разрывала она её изнутри. Согнувшись пополам, осела на пол у окна, где и стояла всё это время. Ком в горле прорвало потоком слёз и захлёбываясь в них, она продолжала шептать:
"Он обещал..."
ГЛАВА 2
Лена бросилась к подвалу. Спускаясь по лестнице в прохладную темноту, она краем глаза заметила, что вокруг неё по стенам заплясали тени и со всех сторон пронёсся шёпот:
- Не смей...
- Ты дала клятву...
- Не ходи туда...
- Не смей, тебя накажут...
Вокруг неё летали призрачные тени и зло шипели, ругались, пытаясь её остановить и не пустить. Но её это не задержало и она распахнула дверь.
В подвал уже зашла преобразившаяся девушка. Короткая стрижка сменилась на длинные тёмные волосы, в которых сверкали седые пряди. Глаза из серо-зелёных стали глубокого коричневого цвета, кожа слегка побледнела. Грустная складка пролегла от некогда красиво очерченых губ. Вместо домашней спортивной одежды на ней было одето длинное, чёрное, наглухо застегнутое до ворота, платье.
Она стремительно прошла в центр помещения. Вокруг по углам вспыхнули толстые, мутно-жёлтого цвета свечи, осветив всю комнату. В помещении было пусто. Посередине, на полу, была начерчена пятиугольная пентаграмма с многочисленными надписями. Девушка встала в самый центр, развела руки в стороны и запрокинула голову, шепча заклинание.
Тени взбесились и всё яростнее летали вокруг неё. От их движения, волосы Лены иногда взлетали вверх. Она знала, что сейчас они не могут приблизиться к ней и остановить. Но их шёпот проникал в её сознание, она слышала его будто издалека.
- Не смей...
- Ты будешь наказана...
- Ты больше не перевоплотишься...
- Его нельзя возвращать...
- Вы принесли клятву на крови...
- Ты поклялась не колдовать...
Эти голоса всё больше раздражали и злили её. Да, Лена знала, что её накажут. Но она не могла жить в этом мире без него. Кирилл нужен ей. Девушка на мгновение погрузилась в воспоминания, прервав ритуал. Это заняло минуту, но так чётко вспомнился тот день, двести тридцать лет назад, когда стоя в храме их клана, они дали клятву никогда не колдовать.
Они встретились случайно, когда он - молодой маг, забрёл в их деревушку. Его хотели убить Старейшины, но она заступилась за него. Всех поразило, что Верховный Маг, такого высшего ранга, готова отдать жизнь за простого мага. Но уже тогда она знала кто он и что именно Кирилла ждала предыдущие двести лет. Их связала любовь задолго до его появления в её селении.
И чтобы быть вместе всегда и во все времена, они решили отказаться от магии. Тогда только смогут перевоплощаться в новых телах и проживать совместную жизнь вместе. Главное условие данного перевоплощения - никакой магии, дожить до старости и умереть своей смертью.
Так они прожили уже несколько жизней. Их любовь не угасала и эта было третье перевоплощение. И вот его жизнь прервалась так внезапно... Значит, она не увидит любимого больше никогда...
Сердце рванулось в груди, сжалось и она вернулась в реальность. В её руке появился ритуальный кинжал. Он сверкал кровавыми рубинами на рукоятке. Лена продолжила читать заклинание. Поднесла нож к левой ладони, опустила голову. Вокруг бесновались призраки, пламя свечей дрожало как от сквозняка.
- Моя кровь к твоей крови!
Моё сердце к твоему сердцу!
Моя душа к твоей душе!
Моя жизнь к твоей жизни! - уже кричала ведьма, боль отдавалась в этих словах.
Она резко провела лезвием по ладони и вниз закапала кровь, впитываясь в рисунок на полу и разбегаясь ярким пламенем, выжигая каждый знак, каждый символ и закорючку. Пентаграмма вспыхнула и погасла. На полу не осталось даже пепла. Лена сжала кровоточащий кулак и в этот момент услышала стук. Он как гром раздался над её головой. Вскинув голову, она посмотрела на дверь. Замерла на минуту и сорвалась с места. В прихожую вбежала уже девушка в обычном своём виде, только кровь всё так же капала из сжатого кулака. Замерев у самой двери, она прислушалась. Вдруг показалось?!
Стук повторился, более тихий и такой пугающий. Она сделала несколько шагов к двери, медленно открыла её. Перед ней стоял он. Такой родной, такой любимый.
За его спиной бушевала буря, сквозь снег нельзя было ничего рассмотреть. Она переступила порог, подходя к нему. Его серые глаза смотрели на неё, не отрываясь. В них не было той искры, как раньше.
"Но это его глаза", - мысленно говорила она себе.
Русый ёжик волос был покрыт снегом, на бледном лице не дрогнул ни один мускул, губы не раскрылись в улыбке, как бывало всегда, когда он видел её.
"Но это его губы", - как заклинание шептала она себе.
- Ты вернулся, как обещал, - прошептала она уже вслух.
Кирилл развёл слегка руки в стороны и она кинулась в его объятия. Он сжал её крепко, как перед уходом. Лена смотрела и улыбалась ему, вглядываясь в каждую чёрточку такого любимого лица. Он наклонился к её губам и прижался к ним своими губами. Холод прошёл по телу девушки. Но сейчас ей было всё равно. Главное, что он тут, рядом, и обнимает её. От его рук тянуло холодом.
Вернулись призрачные тени и уже кружили над ними. Они проклинали, угрожали.
- Ты будешь наказана...
- Ты больше не перевоплотишься...
- Ты умрёшь...
И под их шипение девушку окутывал холод всё сильнее. Он поднимался от самых ног. Всё выше и выше. И вот уже сердце начало сковывать ледяными клещами, оно делало свои последние удары.
Холод остановил биение сердца девушки. Буря окутала их снегом. На них накинулись призраки. Теперь они могли привести к исполнению наказание. Чёрный туман закрыл обоих от всего мира и когда рассеялся, на пороге только летали снежинки. На них так и продолжал падать свет из открытой двери.
Буря резко прекратилась и на тёмном небе засияли звезды, стал виден молодой полумесяц, который осветил одинокий пустой дом. Снег с порога закружился в застывшем воздухе и двумя маленькими вихрями унёсся в горы.
Конец.
Свидетельство о публикации №218072200772