Еще один день рождения

Вечерело.Я шел на костылях по заснеженной улице,размышляя где бы мне переночевать.После обеда меня выписали из больницы с пустым карманом и пустой головой.Колкий снег иглоукалывал физиономию.Руку оттягивал огромный портфель из которого торчали носки.Я шел и в голове созревали строчки.НОС ЗАМЕРЗШИЙ ПАЛЬЦАМИ ТРОГАЮ.
КОЛКИЙ СНЕГ СЕЧЕТ И СЕЧЕТ.
Я ИДУ РАЗБИТОЙ ДОРОГОЮ,
ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ НАПЕРЕЧЕТ.
 АХ ГДЕ БЫ ОБОГРЕТЬСЯ ХОТЬ НЕМНОГО
 ТАКОЙ НОЧЛЕГ НЕ ПОЖЕЛАЮ НИКОМУ.
 Я НИКОМУ НЕ НУЖЕН КРОМЕ БОГА
В ТАКУЮ ТЬМУ.В ТАКУЮ ТЬМУ.В ТАКУЮ ТЬМУ.
Старый еврей шедший навстречу остановился и уставился на меня.
-Молодой человек,что вы несете в таком большом портфеле?
-Все свое имущество.
-И что,у вас больше ничего нет?
-Ничего.
-Я на вас удивляюсь.Вроде у вас довольный вид.Вот у меня есть и квартира и машина и дача,а мне этого мало.Катер хочу купить.-Я ДАЖЕ КВАРТИРЫ НЕ ХОЧУ.ХОЧУ ГДЕ ТО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ.-Да,странный вы человек.Ну желаю вам спокойной ночи.
Еврей ушел,но его последние слова расшевелили какие то уголки памяти и я вспомнил,что где то в недрах карманов у меня затерялся ключ от дачи моего туриста деда Аникина.Дед в свои 75 лет ходил в пеший 75 километровый поход по Карелии.На даче он давно не жил и дал мне ключ и разрешил рвать цветы с клумбы.Дача состояла из двух комнат и я две ночи пытался переночевать на даче.Я дремал минут 15 на лежанке пока клопы доползали до меня.Почувствовав первый укус я перебега в другую комнату и дремал 15 минут пока клопы ползли ко мне.Я вывернул карманы,нашел ключ и пошкандыбал на дачу.Мороз крепчал.
К часу ночи я добрался до дачи.Я сунул ключ в замок и повернул.Раздался хруст.Проржавевший замок выдержал,а бородка ключа обломилась.Снег все шел и ветер усилился.
МОЯ СУДЬБА ОТ"ЯВЛЕННАЯ СУКА
МЕНЯ ЛИШИЛА ОТДЫХА И СНА.
В КАРМАНЕ ПАЛЬЦЫ СКЛАДЫВАЯ В КУКИШ,
ЕЕ НЕ УСТАЮ Я ПРОКЛИНАТЬ.
 АХ ГДЕ БЫ ОБОГРЕТЬСЯ ХОТЬ НЕМНОГО,
ТАКОЙ НОЧЛЕГ НЕ ПОЖЕЛАЮ НИКОМУ.
НАВЕРНО Я НЕ НУЖЕН ДАЖЕ БОГУ.
В такую тьму.В такую тьму.В ТАКУЮ ТЬМУ.
Темень окутала дом и сад.
Я мечтал об одном-где то прилечь.В глубине сада чернел сарайчик.Я похромал к нему.Уложив костыли на доски пола,я улегся на них.Утром я заметил,что лежу в туалете и вспомнил,что сегодня мой день рождения.


Рецензии