Мне кажется, меня вы забываете...

***
Мне кажется, меня вы забываете.
Уже не любите, сменить меня хотите.
Но вряд ли вы любовь еще познаете.
И вряд ли так же ярко возгорите…

И Вы дерзите мне, порой не отвечаете
На нежность нежностью, но грубостью своей
Меня так раните, словами оскорбляете.
А действия похуже всех речей…

Молчанье хуже слов и хуже действий ваших.
Ведь безразличие – судьба предрешена.
И сильных чувств уже давно костер угасший-
Лишь новый повод выпить лишнего вина…

Вы можете уйти, но я Вас уверяю.
Терпеть не в силах Вас уж боле никому.
До смерти я надежды не теряю,
Что вы возьмете за разрыв себе вину…

Мечты и планы я ведь строила лишь с Вами.
Не так легко найти другого на Земле.
Через века быть может инопланетяне
Меня возьмут на воспитание к себе.

И там я встречу нечто, кто влюбленный
В меня до смерти будет, до конца.
Моей душой и красотой плененный,
Он существо такое же Творца.

Но это все фантазии и сказки.
Ты расставанию уже составил план.
Мы на Земле. И небу строить глазки
Не суждено. Что ж, выключи экран…

Оставьте мою нить марионетки.
Я ведь достаточно проделала в годах.
Я не свободна, я живу как птица в клетке.
А значит, умираю на руках…

2018г


Рецензии