Море шуршит галькой...

Песня. Ссылка внизу авторской страницы)

Море шуршит галькой,
морю не ведом страх.
Что ему твой якорь?
Рушит всё в пух и прах...
Хочет – играет в кости,
в щепки разбив баржу.
Хочет – заглянет в гости,
нам обнулив маржу.
Хочет – проточит камень –
будет "куриный Бог".
Это тебе на память,
солнце чтоб видеть мог.
Вместе закат – роскошь!
Чудо – когда рассвет...
Знаю, летать хочешь!
Хочешь, а крыльев нет.
Веришь ли? Есть тайна!
Только доверься мне.
Я со скалы летаю –
прямо навстречу волне.
Просто, расправив плечи,
и восходящий поток
движется мне навстречу...
Господи, я лепесток!
Море меня примет
пёрышком на волнах...
Море во мне отныне,
в горько-солёных снах...

14.06.2018 г., г. Донецк

Фото автора: мои сокровища)))


Рецензии
Как замечательно напомнили о море!
Солено-солнечно-бескрайне.
Новых Вам радостных встреч с морем.
С теплом-

Галина Преториус   31.10.2019 22:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!
Как оно там без нас? Небось и не вспомнило ни разу?
Нас много - всех не упомнишь. А МОРЕ - ОДНО (ну, я обощаю и улыбаюсь)

Лилия Анна   01.11.2019 22:45   Заявить о нарушении
Оно-то без нас проживёт...
С улыбкой-

Галина Преториус   01.11.2019 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.