Ода Диззи Губнушке

Раскрыть пытаюсь тайну, расскажу, боюсь, расплачется,
то не заболевание, а умопомешательство.
Мой друг не пребывает в тиши и благоденствии,
но изредка догадывается – женат на совершенстве.

Она (поэтов муза) преисполнена величия.
В устах у почитателей век остаётся притчею
не воязыцех вроде бы (не сказано в обиду ей).
С толпой разностороннею и я Витьку завидую.

Он не подозревает, что ухожен и облизанный.
Он выгодно пристроился к красавице неписанной –
не ведает расходов по кремам и макияжу.
На коврик у входной двери и я смиренно ляжу.

Как лучший друг всегда готов внимание окешить,
ведь выбор жалкий у неё меж Витей, мной и Кешей.
И каждый лезет со своей – не с одою, так с песней:
коты, украинцы, евреи, сидящие на пенсии.

Я призываю наш бомонд с его разноголосицей
(притом, что я возглавлю фонд) на зубы Диззи сброситься.
Инициативных привлечём, включая даже Борьку, и
на оставшийся лимон в «Ле Монти» справим норку ей.

И всё же нет её милей, покладистей, уживчевей.
Лет сорок оставаться бы, как говорится, живчиком.
Желаем искренне красе добра нажить к здоровью,
а кот хвост положил на всех в ногах и в изголовье.


Рецензии