Не за что, а для чего

Людям свойственно восклицать "за что мне это?" Вот и у меня мысль проскачила За что болезнь тяжелая свалила? Кому я мешала веселая и бодрая? Господи?! И стала думать, где моя ошибка . Кого обидела или недолюбила. И поняла СЕБЯ. Себя обидела невниманием, себя недоберегла, себя утомила и расстроила сама. За это и получила, как говорится, по мозгам. Приятельнице не смогла вовремя сказать НЕТ. И потащила на себе чужую проблему. Не смогла справиться с навалившейся усталостью, потому что лишнего с собой таскала не своего. Болезнь остановила наворачивающийся ком проблем. В одночасье все справились и с покупапками и с решением своих проблем и свершениями своих планов. Обошлись без меня и наоборот вспомнили, что и Дае надо просто одной побыть. И что права у нее есть, а не только обязанности. Оказалось ценна я людям не только в беге и не только на позвони, узнай, принеси, расскажи, заплати. А просто нужна чтоб жила, чтоб говорила. Столько слов услышала приятных и необходимых для жизни, за дни болезни. 
Вот ДЛЯ чего, а не За что получила я Корь в подарок от вселенной! 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.