Небеса-online

Я сидел у монитора в некотором оцепенении. Неужели такое возможно, думал я. Человек даже вообразить не может, из каких мельчайших деталей состоит наша жизнь! А ведь, правда! В интернете столько информации, что можно собрать подробное досье о личной жизни каждого индивида! Старшее поколение, конечно, меньше подвержено массовому стремлению к переходу из реальной жизни в виртуальную, что постепенно стало опасным явлением, но и о них можно собрать кое-какую информацию. Информацию!
Я узнал эту девушку! Я узнал её! Я никогда в жизни не был с ней знаком, ни разу не перекинулся с ней хотя бы словом! Но я узнал её! И всех остальных я тоже более или менее начал вспоминать!
Любому человеку может показаться странным то, о чем я пишу. Чтобы разрешить этот вопрос я сообщу, что эта девушка всего лишь улыбнулась мне. Всего лишь улыбнулась!
Как? Как?! КАК?!
Каким образом социальная сеть смогла найти её? Я сам с трудом вспомнил эту девушку и то потому, что сочинил небольшое четверостишье об этом. А четверостишие немного продолжил и получился недурной стих. Хм... А стих я выложил на странице в Контакте. Хм... Ещё я добавил фото, но ведь на нём была изображена всего лишь улыбка. Хотя, фото я ведь тоже выбирал из миллиона предложенных. Наверное, я выбрал похожую улыбку? Или что-то в этом духе? Я помню, что не так давно появилась программа, которая сама ищет людей на фотографиях. А ещё в Гугле можно найти идентичные фото на просторах интернета. В принципе это возможно.
Это только начало…
Этот парень, похожий на Моби, который оплатил проезд в автобусе передо мной - он тоже был тут. Если присутствие моей начальницы в списке возможных знакомых можно объяснить общей трудовой организацией, то, как можно объяснить это? Или та симпатичная девушка с приятным декольте, которую я видел сегодня утром по пути на работу и с которой я ни словом не перекинулся, как и с Моби? Что-то странное происходит в мире. Если на минутку представить себе, что такое явление возможно, то страшно представить, что бы было, попади такая программа, а это была именно компьютерная программа, в руки злоумышленников...
Прошел ровно год с того момента, как мне на глаза попался первый незнакомый знакомый. Да, кстати, о Свете, а именно так её зовут. Госпожа Иванова, как я шутливо её теперь называю, стала моей женой. Трудно себе это представить, но мы будто были созданы друг для друга. Первая наша с ней встреча стала началом моего личного счастья, а если верить ей, то и её. Да, именно так! Кстати, знаете, чему обязана эта запись? Хочу поделиться большой радостью - вчера у меня родился сын! Да, именно так! Я стал папаней смешного карапуза! И это только начало!
Примерно в то же время сложилась личная жизнь и у всех моих, казалось бы, безнадежно одиноких друзей! Статистические показания браков выросли во всем мире! В интернете теперь трудно найти человека, который бы оказался без пары. Статистика счастливых лиц тоже значительно возросла! Причем не глупых и счастливых, а счастливых в плане жизни. Нет, у всех у нас остались бытовые проблемы, не всегда есть средства на некоторые дела, но и это рано или поздно наладится, я в этом уверен. Ведь всем теперь управляет компьютерный Вирус!
Именно Вирус, именно компьютерный. Незадолго до этого вступил в силу закон, следуя которому все люди переходили на безналичную систему оплаты товаров и услуг. У каждого человека теперь появлялся личный денежный счет, независимо от того, хотел он этого или нет. Счет пополнялся каждым работодателем на основе трудового договора и так далее. Если рассуждать здраво, то это давало людям много выгод, как то отсутствия воровства, удобство проводимых денежных операций и отсутствие очередей возле банкоматов и ещё массу приятных вещей, вроде скидок и государственных наград, которые изредка случались в нашей жизни. Когда начались всевозможные хакерские атаки, правительство создало защитную систему, которая сама частенько путала многие денежные операции, вызывая недовольство граждан. Как бы там ни было, мы счастливы с моей ненаглядной Светой.
Ах да, забыл упомянуть, в народе бытует мнение, что именно подготовка этой программы и вызвала Вирус.
Спустя некоторое время случилось то, что впоследствии назвали Всеобщим Уравнением. Суть дела заключалась в том, что Вирус, на борьбу с которым направили большое количество антивирусных программ, сам взломал эти программы и использовал их базы данных себе на пользу. Вот только цель всего этого была совсем бескорыстной. Вирус сделал то, что на протяжении многих веков занимало умы многих мыслителей.
Коммунизм!
Да, кому ещё под силу создать те самые условия, в которых возникло бы безоговорочное равенство людей на Земле?
Как водится, были те, кто за и те, кто против, только на этот раз новые технологии поддерживали «красных». Да, да, та самая терминология, что и в начале двадцатого века, когда в России вспыхнула гражданская война. На этот раз всё было проще, так как Вирус, пользуясь фразой Шарикова, взял и поделил все мировые деньги поровну. Безналичный расчёт уже давным-давно вытеснил бумажные деньги, поэтому создалась такая ситуация, когда никто никому не мог предъявить претензий, ведь всему виной был Вирус. Деньги никогда не кончались, и у каждого на счету была одна и та же сумма. Смешно сказать, но жить стало даже как-то спокойнее. Были, конечно, те, кто бунтовал, но и они не смогли ничего с этим поделать.
Со временем и сами деньги исчезли с лица планеты. В них просто-напросто пропала необходимость. Технологический прогресс, тем временем, двигался вперёд без тех задержек, которые сулила ему рыночная система взаимоотношений на планете. Казалось бы, что за идиотизм? Но ведь никто не претендовал на первенство в изобретении того, или иного чуда техники, или пищевой индустрии. Вирус сам выяснял кто, что изобрёл, сам писал подробную историю этого идеального общества и устраивал всевозможные научные консилиумы, где обсуждались глобальные вопросы всего мира.
Я стал уже дряхлым стариком, когда Вирус запустил первые межпланетные корабли для полномасштабного изучения космоса и его богатых ресурсов.
 Кстати, Вирус получил официальное название незадолго до моей смерти…

«Небеса-online»

Вы спросите, а кто же пишет всё это? Но ведь проблема смерти тоже исчезла. Все ушедшие люди стали частью необъятной базы данных, в которой существует тот самый другой мир, о котором я не буду рассказывать…

(из истории болезни Андрея Иванова, пациента психиатрической клиники №…)


Рецензии