Мои преданные подруги

Вот уже 16 лет прошло с тех пор, когда я познакомилась со своими милыми, дорогими, любимыми подружками. Мне кажется, что все эти годы пролетели, как один день. Мы вместе с ними взрослели. Я могла сама наблюдать, как они со временем закончили школу, а потом и другие учебные учреждения. Все получили по своей специальности и, конечно,  в итоге нашли работу и создали свои семьи. Со временем у них появились дети. Конечно, наши с ними встречи становились всё реже и реже, но всё равно при любой возможности они стараются ко мне прийти, проведать меня.
Вот и на этой неделе они смогли выбраться, оставив все домашние заботы и дела, и пришли ко мне со своими маленькими детишками. Я была очень счастлива и не могла наговориться, спрашивала обо всём, задавала вопросы и, конечно же, получала ответы. Я смогла с ними сфотографироваться. Я бы очень хотела, чтобы таких встреч было как можно больше, чтобы они случались чаще. Я была очень рада за свою подругу Марину, что наконец-то исполнилась её долгожданная мечта, и у неё появился чудесный сыночек: здоровый, шустрый, любопытный мальчик по имени Димочка. У него были голубые глаза и светлые волосы. Он был уже с характером. Мне было очень интересно наблюдать за всем, что он делал. Нам с мамой показалось, что он очень серьёзный мальчик, лишний раз не улыбнётся. Мне запомнилось, что мама между разговором пошутила, сказав: «Наверное, когда он вырастет, будет начальником», а его мама с этим согласилась. Посидев у нас несколько часов, ребёнок стал капризничать и тереть глазки. Тогда Марина сказала, что это знак, что он уже устал и хочет спать. Вскорости они засобирались домой. Моя мама с Элиной проводили их. Элина тоже вскоре стала собираться домой, хотя её дочка Ксюша не капризничала, но всё равно она сказала, что уже надо идти домой, потому что дома есть ещё домашние дела. Вскорости ушли и они тоже.
Так я опять осталась одна. Когда они были у меня, я спросила, когда они ещё смогут прийти, они ответили, что не знают, потому что дети отнимают очень много времени, сил и терпения, а ещё есть работа. Я всё равно очень рада, что мне наконец-то повезло с ними увидеться. Я надеюсь, что через год они тоже смогут прийти ко мне в гости, но уже на мой день рождения. Тогда мы с ними снова встретимся и так же тепло и душевно сможем пообщаться, как в старые добрые времена.
Когда я рассказала об этом своей тёте, она почему-то начала мне говорить, что, может быть, мне лучше лишний раз с ними не встречаться. Тогда я спросила почему. Она мне сказала, что она не хотела бы, чтобы я лишний раз расстраивалась и переживала насчёт себя, потому что она прекрасно меня знает, и я опять начну думать про себя и свою жизнь и судьбу, начну таким образом себя накручивать, а мне никак нельзя переживать. На нервной почве могут вылезти многие болячки, которые трудно вылечить. Ещё она мне посоветовала, чтобы мне дальше жить и не страдать, надо смириться со своей жизнью и судьбой. Она мне постоянно говорит, что другой жизни у меня никогда не будет, как бы мне этого не хотелось. Она считает, что мне лучше смириться и жить спокойно, не мотать себе нервы, а я всё же не знаю, смогу ли я с этим смириться и принять это как данность. Одним словом, я устала болеть и страдать. Я жду не дождусь, когда наступят такие дни, и от меня все проблемы и болезни уйдут. Я бы тогда могла вздохнуть спокойно и просто стала бы наслаждаться этой жизнью, ни о чём не думая и ни о чём не переживая. Я всё же надеюсь и верю, что всё это скоро сбудется. Я очень сильно буду ждать, когда же наступит это время.


Рецензии