Ангел

      Вчера я встретила Ангела.
      Я бежала по вечернему парку. Я делаю это каждый вечер, независимо от погоды, настроения или усталости. Бег позволяет мне  ни о  чем не думать. Когда ты бежишь,  ты сосредоточена  только на дыхании, на движении рук, ног, на том, сколько тебе еще осталось пробежать. Вдох- выдох, вдох- выдох... Так, шаг за шагом, я каждый вечер  убегала не только от лишних килограммов, но  и от накопившихся проблем.
      Парк вокруг меня жил своей жизнью, загорались огни фонарей,  родители гуляли с колясками, дети катались на велосипедах, кто-то просто возвращался  домой, влюбленные пары встречались и спешили  укрыться в наиболее безлюдных  аллеях.. В оранжевом свете фонарей и таинственном шепоте листвы, парк как-будто наполнялся волшебством...  Но для меня все эти фонари и деревья,  лавочки и  цветники, и даже все эти люди были  всего лишь декорациями, проплывающим мимо пейзажем, на котором  не задерживался  мой взгляд и не останавливались  мои мысли.  И вдруг, я увидела его! Он стоял в глубине аллеи и смотрел прямо на меня. Что он — Ангел,я поняла сразу.  Нет, у него не было крыльев, не было нимба над головой, не было даже золотистых кудряшек и белых одежд.  Он был одет в обычные синие джинсы, черную футболку и кроссовки с мощными протекторами. Темно-русые волосы были слегка растрепаны, а в больших серых глазах почему-то застыла грусть.   От него исходил какой-то другой, невидимый глазу Свет, который был ярче фонарей и теплее, чем материнские объятия, и  я поверила ему сразу и безоговорочно. В ту же минуту, как я увидела его,  я поняла,  что пойду за ним хоть на край света. 
     - Пойдем со мной, - протянул мне руку мой грустноглазый Ангел, - ничего не бойся, только ни при каких обстоятельствах не отпускай мою руку.
      Как завороженная, я подошла  к нему,  взяла его руку и почувствовала, как по каждой клеточке моего тела разливается абсолютный покой и безмятежность.      Так, держась за руки, мы вышли из парка и пошли по узкой тропинке куда-то верх. Я не спрашивала, куда и зачем мы идем. Как ребенок, который держится за руку матери,  я знала, что нахожусь в полной безопасности. Я не помню, долго ли мы шли, но тропинка, которая вела нас становилась все уже и каменистее,  а город давно виднелся где-то внизу маленькими светлячками освещавших его фонарей. Мы поднялись высоко в гору, и шли по самому ее краю. Камни, осыпавшиеся под нашими ногами с глухим стуком улетали куда-то в пропасть. Ангел шел впереди и крепко держал меня за руку.  Стало холодно, а в разряженном горном воздухе явно недоставало кислорода. Я задыхалась, острые камни резали ступни даже через подошву, но я и не думала жаловаться. Я боялась только одного, отпустить руку Ангела.
      - Ну вот и все, мы сделали это! - Ангел остановился  так внезапно, что я по ин ерции почти врезалась в его спину, - посмотри, как здесь красиво! - Он отошел слегка в сторону и я увидела бескрайнее   снежное поле, освещенное первыми лучами встающего из-за горизонта солнца, которое на мгновенье ослепило меня...
   - Еще разряд. Есть, запустили, - доктор с облегчением посмотрел на монитор, но котором прямая линия наконец забилась, рисуя  самый  жизнеутверждающий в мире график, - молодец, девочка. По краю пропасти прошла.  Теперь, все хорошо будет. Работаем.
    Бригада хирургов вновь подошла к операционному столу...
    А за дверью операционной  парень в черной футболке  и синих джинсах  не сводил  грустных серых глаз  с горящей над ней надписи  «Идет операция...»
            


Рецензии