Алёшкин маленький секрет-2

Алёшке не было скучно - да и игра благодаря необычным ощущениям мягкости и защищённости коконом не надоедала. Почувствовав, что хочет в туалет, он позвал маму. Мама пришла.

- Развяжи узелок, я в туалет хочу! - сказал Алёшка.

Мама развязала узелок, находившийся сзади на простынке-коконе, а дальше мальчик размотался сам и побежал. Сделав своё дело, Алёшка вернулся и опять лёг на простынку и мама опять закутушкала его, но немножко по-другому - сначала обвернула Алёшку до подмышек, и завязала узелок опять сзади, а нижнюю часть простынки опять подвернула до подмышек и сделала ещё один узелок спереди.

- Ух ты! Да это не простынки, а чудеса какие-то! А как мне теперь быть? И зачем ещё один узелок спереди?

- Сынок, а как ты один сможешь освободиться? Я же ухожу сейчас, а ты если захочешь снова в туалет, развязываешь этот узелок, половину простынки разматываешь, пополам складываешь и кокон превратится в юбочку - тут ничего сложного нет!

- А когда вернёшься, сделаешь опять на один узелок?

- Ну конечно, сыночка, если я сделаю два узелка - это значит, я пошла куда-то, а если на один сзади, значит, я дома останусь. А если у тебя появится понимающий друг или подружка, вы будете друг дружке помогать - и в этом случае уже будет один узелок сзади и вы будете развязывать их друг другу - ты скажешь, чтобы тебе развязали узелок, и друг развяжет, и ты ему тоже развязывать будешь, когда он скажет, и обратно помогать закутушкиваться и завязывать - это называется взаимопомощь или взаимовыручка!

- Ну и ну! Казалось бы, обычные куски ткани эти простынки - а сколько интересного можно с ними сделать! И как же приятно ножками двигать в ней!

- Ну если понравилось - это же замечательно! Сиди, играй да наслаждайся на здоровье! А когда вернусь, расскажу тебе ещё про пеленание да про узелок сзади! -  мама ещё раз поправила кокон, и поцеловав его в щёчку, ушла.

А Алёшке скучно не было - он сидел на застеленном одеялом диване в коконе и играл, и вдруг поймал себя на том, что ему совсем не надоедает!

"Интересно, в чём тут дело? - думал он. - Неужто в коконе? До этого всё надоедало, а сейчас нет!"

Он не заметил даже, как пролетело время, и вернулась мама.

- Ну как ты тут, сыночка, не скучал?

- Да с коконом разве соскучишься?! Так хорошо я себя ещё не чувствовал!

- Ну раз тебе так понравилось, сынок, значит, так тому и быть, я тебя буду кутушкать и ты будешь дома в простыночках даже уроками заниматься! А сейчас давай перепеленаю тебя.

И мама закутушкала Алёшку опять с узелком сзади. Алёшка сказал:

- Вот не знаю почему, но сзади узелок мне больше нравится, чем спереди!

- Ну я тебе объясню, как знаю сама. - мама присела, потрепала волосы сыну, поправила в ногах простынку, проверила узелок, и рассказала Алёше следующее. - Вот у девочек ты видел - на платьях пуговки да банты частенько сзади делают. А потому что считается, что девочка нежнее мальчика, и ей надо помогать - вот для этого и пуговки у них сзади, и замочки, и банты - и благодаря таким вот хитростям девочки получают от родителей больше ласки и заботы, чем мальчики! И сразу видно, что о девочке заботятся и любят её! Но ведь это только к девочкам так хорошо относятся, а к мальчикам отношение в обществе совсем другое! В обществе укоренилось мнение, что абсолютно ВСЕ мужчины должны быть сильными, ловкими, уметь драться, водить машину, и работать как волы, и чуть что не так - над ними начинают смеяться, называть бабой, маменькиным сынком, да и по всякому обложить могут! Обществу просто невдомёк, что не всем мужчинам предначертано быть на коне, как не всем женщинам - стоять у плиты да стирать! Да, в истории немало таких женщин - одна Жанна д'Арк чего стоит! Но если женщин, способных на мужские поступки, общество не осуждает, то мужчин, по каким-то причинам не могущих совершать подвиги, да и просто чувствительных - осуждают и ещё как! Но такие экземпляры даже добрее и справедливее большинства, они чувствуют всё острее остальных! И таким мужчинам и мальчикам нужен не шум и гам в школе или офисе, а спокойная и уютная обстановка, а чтобы уж совсем спокойно было на душе - тут-то им и помогает свободная одежда да простынки - в такой одежде они чувствуют себя как бы защищённее от всего плохого. А если узелок сзади тебе больше понравился, значит, тебе хочется как бы дополнительную защиту от атак невидимых паразитов - они заходят со стороны позвоночника, а в позвоночнике как раз и расположены энергетические центры, а тут узелок - он как бы отсекает этим паразитам путь!

- Хм... Вот почему я сейчас чувствую себя так, как будто за каменной стеной нахожусь!

- Да, сынок, узелок закрыл путь энергетическим вампирам, и потому ты так спокойно себя чувствуешь в запелёнутом состоянии...

- И в подмышках пощекочивает - но щекотка такая приятная, и ножкам голеньким тоже приятно ощущать простынку, так бы и сидел в этаком коконе целую вечность! А почему другие родители своим детям так не делают?

- Знаешь, сынок, многие родители вкалывают с утра до вечера, чтобы заработать деньги, а дети часто бывают предоставлены сами себе, и порой от этого с ними происходят разные неприятности - даже вплоть до смертельного исхода! И многие родители да учителя в школе, думая, что воспитывают из мальчиков настоящих мужчин, постоянно твердят одно и то же - "Ты мальчик, будущий мужчина, ты обязан, ты должен поступать именно так, а не иначе!" "Не хнычь, не играй с девочками, а играй с мальчиками, вырастешь - тогда будешь с ними водиться, это только для девочек!" А девочкам внушают, что мальчики - все-все - без исключения! - забияки, драчуны, только и думают, как бы кого обидеть да за косички подёргать, но это совсем не так! Не у всех мальчишек есть такое стремление утверждаться за чужой счёт, есть и такие как ты! Ты ведь не терпишь несправедливости, значит, ты лучше понимаешь, дальше и глубже видишь ситуацию, не как другие! И то, что тебе нравится длинное носить и в простынки кутушкаться, говорит о том, что ты тонко и остро воспринимаешь всё и тебе нужна защита от плохой энергии.


Рецензии
Мдааааааааа......Вот уж точнее не скажеш,Виталий! Алёшкина мама прям в десяточку попала,рассказав много полезного Алёшке ! Увы ,наше общество так устроено что того кто попытается восстать против устоев и правил въевшихся в умы общества,просто могут заклевать,заклеймить обидными прозвищами и даже записать чуть ли не в маньяки и извращенцы! Уж Тёмные из кожи вон лезут лишь было так как они вбили в умы людей,но не долго им осталось отравлять жизнь человечества!

Ладо Булах   23.07.2018 02:03     Заявить о нарушении
Так и есть, Акамас, общество со своими устоями просто давит всякого, кто захочет пойти по своему пути и увидит благодаря этому много такого, чего общество в упор не замечает! Находит общество соринку в глазу у отдельного члена, а бревна в собственном глазу не хочет найти! !

Виталий Машин   23.07.2018 02:31   Заявить о нарушении
Совершенно верно,Виталий! Общество не видит дальше собственного носа! А если кто видит дальше и видит истину,общество на того коршуном налетает и пытается задавить!

Ладо Булах   23.07.2018 02:37   Заявить о нарушении
Старую пластинку заводите, сударь. Кроме Акамаса никому не интересную. Вроде рассказ новый, а ничего нового не сказали. Адью...

Виктор Богданов   03.08.2018 13:26   Заявить о нарушении
А, наш старый знакомый вновь пришёл поговорить! Виктор, какая неожиданность! Ну и что? вы же ту выкинули тогда, а это просто новая идея на ту же тему! Просто мы для остальных авторов Прозы непонятыми остаёмся, вот они и не отзываются! Так же как и я никого не читаю, кроме Акамаса! Я же с самого начала думал, что так и произойдёт, и потому не удивительно, что наши с Акамасом вещи понимаем только мы двое! И мне хочется спросить вас, Виктор - вы чего хотите от нас? зачем пытаетесь меня в чём-то упрекнуть? Я же никому не навязываю свой кокон, а пишу про него потому, что на себе испытал, как он действует! А если на меня подействовало, значит, и на других тоже может подействовать, просто это очень трудно признать!

Виталий Машин   04.08.2018 02:47   Заявить о нарушении
Ба! Кого я вижу! Виктор,позвольте вас спросить,видите ли вы куда катится подрастающее поколение? Только честно! Вы говорите,что творчество Виталия интересно только мне. Да,это так! А знаете почему? Потому что я не позволяю себя зомбировать и забивать мозги,прошу прощения,разным дерьмом ,которое в неимоверном количестве изрыгает зомбоящик! И то что ,пока другие авторы не отзываются,так это как раз потому что их разум пока не освободился от влияния зомбоящика! Надеюсь теперь вы поняли ,что и как? Оглянитесь вокруг! Вы думаете откуда у людей взялось столько ненависти,жестокости,нежелания понимать других и желания тупо гнуть своё,не считаясь ни с чьими доводами,ни с чьим мнением ,и гадить подло из-за угла? Вот это всё нам и навязывает проклятый зомбоящик! Но есть смельчаки вроде меня и Виталия,которые способны дать отпор всякой нечисти,что так и прёт из зомбоящика!

Ладо Булах   04.08.2018 03:11   Заявить о нарушении
Для Виталия. Я говорил Вам, что буду наблюдать за Вашим творчеством.Увы, ничего нового пока не вижу. Нет ни писательского роста, ни нового сюжета заезженной Вами темы.
Для Акамаса. Не стоит считать себя Мессией а остальных людей ничего не видящим и не понимающим быдлом и серой толпой. От большого самомнения добра не бывает.

Виктор Богданов   04.08.2018 11:23   Заявить о нарушении
Виктор! А я и не претендую ни на что! Меня на Стихире пару раз на "Поэта года" номинировали, но мне достаточно того, что читают так! да и профессионалом становиться для того, чтобы в Союз писателей приняли - зачем мне это надо?! Ведь бывает, что рассказ, написанный профессионалом, теряет душу! Хоть всё на своём месте, придраться не к чему - но что-то ускользает, чего-то не хватает в тексте!

Виталий Машин   04.08.2018 23:05   Заявить о нарушении
Виктор,а с чего вы взяли что я возомнил себя Мессией?! Вот уж здрасьте! Я никому своё мнение не навязывал и не собираюсь навязывать! Я всего лишь констатирую то,что происходит вокруг! Вот подумайте хорошенько,что сейчас нужно для нынешней детворы,особенно для подростков? Какие книги нужны? Теле-и радиопередачи? Фильмы и спектакли? И вспомните ,как называлась страна в которой вы ,как и я и Виталий родились? Ну же!

Ладо Булах   05.08.2018 00:39   Заявить о нарушении
Виталию.На стихире всех подряд номинируют, и это не значит, что вас признали как поэта. Для них это бизнес. А "союзов писателей" сейчас столько, что запутаться в них пара пустяков.
Акамасу. Я в той стране поболе вас пожил и поболе помню. Однако то, что было не вернуть и жить надо сегодняшним днём с прицелом на будущее, а не одними воспоминаниями. А насчёт Мессии - почитайте сами свои посты и сделайте выводы. Сплошное сюсюканье в ваших рассказах вряд ли нравится даже детям, не говорю уж о взрослых. А ваше фирменное "зайчатки" чуть ли не в каждом абзаце через пару страниц уже сильно надоедает. Неужели Вам самому это не видно? Никто и никогда не разговаривает так с детьми постоянно. Ну да это ваше право - что писать. Можете и дальше считать всех зомбированными и тупыми, если от этого повышается ваше самомнение. А уж пересечения родственных линий в ваших рассказах сродни индийским фильмам прямо в глаза бросаются. )))

Виктор Богданов   06.08.2018 11:04   Заявить о нарушении
Ну вот, Виктор, вы сами сказали, что не факт, что номинация означает, что меня признали! А то, что вы поболее нас живёте, совсем не факт, что вы способны разобраться, что носить мальчикам и как с ними общаться! Мозг у старшего поколения не такой гибкий, и в каждом новаторстве угрозу и глупость видят - вот вы в тот раз сказали, что кокон - вредная глупость и детям нельзя такое читать и применять! А если бы вы на каждом шагу испытывали неприязнь только потому, что у вас гиперкинезы? И родители спецом науськивают своих детей, чтобы они сделали чего-то не то с вами или гадости постоянно в ваш адрес пускали! Как бы вы лично смогли бы повлиять на них, чтобы они прекратили свои выходки и общались нормально с вами?

Виталий Машин   06.08.2018 16:10   Заявить о нарушении
Виктор,а как по вашему надо с детьми разговаривать? Отмахиваться как от назойливых мух или тоном не терпящим возражения? Да,вы поболее нас с Виталием пожили в той стране,в которой мы с вами родились,не спорю,но видели ли вы обе стороны медали? У меня в рассказах показана реальность,реальность жизни,а в жизни пересечения родственных связей бывают похлеще чем в индийском кино! Разве нет?! Я ни в коей мере не считаю всех тупыми и тёмными,Боже упаси! Просто я вижу куда катится наше общество,сколько грязи льётся нынче из зомбоящика! А раньше,в той стране где мы с вами родились и выросли,такое было?! Как раньше воспитывали подрастающие поколения? Да,того что было не вернуть,надо жить сегодняшним днём,но забывать прошлое никак нельзя! Да и сегодня нужно не слепо верить тому что говорят с телеэкрана или пишут в газетах,нужно научиться видеть что хорошо ,а что плохо!

Ладо Булах   06.08.2018 18:02   Заявить о нарушении
Обоим собеседникам сразу. Два ваших последних замечания - суть ответы на мое - разве не видите, что они противоречат друг-другу? Как вы вообще нашли общий язык? Хотя понятно - на фоне юбок для мужчин.)))))))
Виталию - я бы держал своих детей подальше от вас лично. И правильно делают матери, что не дают детям с вами общаться. У нас уже был с вами разговор на эту тему, потому повторяться не буду. Лично ВЫ абсолютно не имеете никакого права учить чужих детей своему мнению только потому, что у Вас нет своих детей и Вы понятия не имеете, как их воспитывать. Сначала обзаведитесь своим мальчиком, воспитайте его от пеленок до армии, а потом уже делайте выводы, что правильно, а что нет. А пока что все эти ваши мысли и поучения родителей - суть плод лично вашего воображения, я бы сказал не совсем здорового. А если вы мните себя писателем или поэтом, то это не значит, что вы являетесь таковым на самом деле. Я прочитал все ваши стихи здесь выложенные, за исключением одного, на которое оставил отзыв давно (ибо только его можно с натяжкой назвать сырым стихотворением), остальное к разряду стихов причислить отважится только автор, но никак не читатель. То, что здесь на вашей странице, называется одним словом, и это слово отнюдь не "поэзия". Какое - догадайтесь сами. Поэт прислушивается к критике и правит свои произведения. Вы этого не делаете, а значит не хотите расти в творческом плане. Только не надо говорить что-то типа "я так вижу и потому так пишу". Это отмазки лентяев или первоклассников. Порой даже жалко становится, что здесь нет модераторов.
Акамас. с детьми общаются по-разному: и по-доброму, и строго. В Ваших же произведениях, как выразился один товарищ, которому я дал ссылки на вашу страницу, "сплошное сю-сю-сю и размазывание соплей". На одних сю-сю и зайчатках ребенок не вырастет, тем более мальчик. Хотя вырасти-то он вырастет, но кем - представить трудно. Встретившись с первыми трудностями в жизни, как он себя поведёт? Хотя, можно предположить, что станет заворачиваться в кокон Виталия. ))))) В нашем языке можно найти много разных добрых обращений к ребенку, а у Вас через предложение одни "зайчатки" - читать утомительно, честное слово.

Виктор Богданов   06.08.2018 23:43   Заявить о нарушении
Виктор,а позвольте спросить,к вам ваши дети как обращаются? На "Ты" или на Вы? У нас на Украине детей спокон веков учат что к старшим,родителям ,дедушкам,бабушкам,учителям,тренерам,следует обращаться исключительно на "Вы"! Я так воспитан,к матери,отцу,бабушкам,дедушке,и уж тем паче к прабабушкам и прадедушка только на "Вы" обращаюсь! К тётям и дядюшкам тоже! Вы считаете что я Мессией себя возомнил,а Евангелие вы читали?! Почему Христу не верили,почему Его ,ни в чём ни повинного жестоко казнили?! Вы говорите что в моих рассказах сюси-пуси ,сопли и так далее. Вы спрашиваете кем вырастут дети,и особенно мальчики,ну если с умом подойти к воспитанию то дети,как мальчики так и девочки вырастут хорошими людьми. Оглянитесь,Виктор,по вашему мальчик должен с пелёнок учиться кулаками махать? Или чему учат сейчас наших детей? Как опошлили знаменитую игру "Зарница", превратив её в инструмент подготовки пушечного мяса! Да-да! Разве на уроках НВП нас такому учили?! Поищите на Ютубе "замечательную" песенку где дети поют что "Дядя Вова ,мы с тобой!" и надеюсь тогда вы всё поймёте!

Ладо Булах   07.08.2018 02:22   Заявить о нарушении
Виктор, лично я не увидел никакого противоречия! И если вы по-прежнему считаете, что таким как я категорически противопоказано общение с детьми - и только потому, что у меня нет своего ребёнка и ещё даёте советы завести своего тому, кто по своей моральной стороне настолько высок, что нет желания пачкаться - да вы просто не знаете - что есть люди, которые помнят себя ребёнком и оттуда, из детства, у них есть опыт, - я вот не забыл своё детство и поэтому хочу, чтобы всё было хорошо, а вы мне - "Правильно родители делают!" Тогда с кем мне общаться прикажете, уважаемый? С ровесниками, которые только и умеют, что водку хлестать да чуть что - кулаками махать? Я по причине своего заболевания ответить на агрессию не могу! Мне нужно простое общение, и не заумь какая-то! Ведь если совсем ни с кем не общаться - разучишься говорить!

Виталий Машин   07.08.2018 02:23   Заявить о нарушении
Виталий, суда по последним Вашим словам - вас детям стоит не только сторониться. Вы опасны для детей, если не хотите "пачкаться" деторождением. Вас тем более нельзя допускать до детей. А насчет общения со сверстниками вашими, так я уверен, что не одни алкаши и дебоширы вокруг вас. Ищите проблемы общения со сверстниками в самом себе или живите в одиночестве - что вам больше по душе. А сваливать всё свои проблемы исключительно на окружающих не просто некрасиво, но и подло. Все такие плохие а я один хороший, меня никто не понимает и не любит, я вон как классно все придумал, а они считают меня придурком, да ещё не дают мне с их детьми общаться, учить их МОЕМУ ХОРОШЕМУ - все гады, сволочи, тупые, зомбированные, недалекие и прочее, и прочее, и прочее. Не кажется ли вам, что такое поведение настораживает любого в общении с вами и отталкивает людей от вас? А ведь это так и есть. Повторяю - решение вашей проблемы общения в вас самом, а не в окружающих. Вы там вчера коснулись неспособности моего мозга понять вас лично и ваши идеи по причине того, что я старше вас. Отчего же тогда ваши сверстники вас не воспринимают? Не у всех же он пропитан алкоголем. Как сказал бы В.И.Ленин - вы, батенька, больны, и больны уже давно. И Вас ни при каких условиях нельзя подпускать к детям.
Для Акамаса. Я не вступаю в споры о религии, ибо человек волен верить во что угодно и кого угодно: в Иисуса, в Аллаха, в Будду, в бога Кузю, в зеленых чертиков или в серых гуманоидов, в богов с планеты Небиру или предков переселившихся с Марса. Не отвечаю и впредь не стану отвечать на посты с религиозной тематикой. Это литературный сайт а не религиозный.

Виктор Богданов   07.08.2018 10:40   Заявить о нарушении
Виктор! Вы увидели опасность там, где её и в помине нет! Дело не в том, что я, как вы выразились, не хочу пачкаться деторождением, а совсем в другом! Я в своё время начитался про венерические болячки, передающиеся половым путём, вот и нет желания рисковать! Но я из детства, совсем не безоблачного, извлёк много полезного, так что ваши слова про опасность необоснованные и вредные, потому что таким как я, не принимающим реалии современности, просто необходимо нормальное окружение, но не физически, поскольку нормальность физическая не означает нормальность духовную! А все смотрят в первую очередь на физическую сторону и по ней судят о морали человеческой! Ненормальность моих движений и невозможность ответить на агрессию со стороны оппонента - вот главная причина моей обиды на людей и нежелание с ними разговаривать! Скажешь чего-то - так над тобой ржать будут, хоть я и стараюсь сказать нормально! Вы конечно же опять скажете, что это мне надо исправлять такие недостатки - но я не виноват, что не могу это исправить, потому что это болезнь, а не дурачество моё! Вот вы тогда сказали, что дневник мамы - бред, а ведь это самая настоящая правда о том как она со мной по больницам моталась первые 10 лет, но я взял только положительное и приятное, а люди не видят этого и пытаются испортить всё! И у меня обострённое чувство справедливости, а вы меня несправедливо обвиняете в неспособности понимать Детство! Знаете, когда Норд-Ост был, а потом Беслан, я осудил эти чудовищные захваты, потому что захватывать в заложники детей - самое подлое и гнусное дело! Это посягательство на Детство, не больше ни меньше! А у меня душа чиста перед детьми, но многие, как и вы, этого не понимают и не поймут по причине ограниченности своего восприятия только на отрицательном и переворачивании всего с ног на голову! Вот я сказал, что не хочу пачкаться, а вы перевернули всё в резко плохую сторону! Вы меня неправильно поняли, как и моё окружение! А неправильное понимание слов собеседника и всяческое переворачивание в плохой смысл может говорить только об одном - наше общество насквозь прогнило! Что, опять скажете, что я слишком высокого мнения о себе и не вижу бревна в собственном глазу, а соринки у всех вижу! Скорее наоборот, общество со своими стереотипами и предрассудками, которое навешало на себя право решать за всех, что носить и с кем общаться лично мне, видит во мне соринку, а бревна в себе не видит!

Виталий Машин   07.08.2018 12:58   Заявить о нарушении
Не спорю,Виктор,сей сайт есть литературный! Но много ли хороших книг сегодня выходит для детей и подростков? Много ли хороших мультфильмов и фильмов снимают для детей? Что читают нынешние дети и подростки? И почему дети и подростки сидят всё свободное время в интернете? Мы же с вами жили иначе,когда интернета и мобилок и в помине не было! Да,было и трудно,не спорю,но жить тогда было куда интереснее чем сейчас! Разве нет?! Вы говорите ,что слово "зайчатки" в моих произведениях читателю надоедает,а позвольте спросить как вас в детстве называла ласково мама? А что до сю-сю якобы в моих произведениях то коли ребёнок требует к себе внимание и ласки то это вполне нормально,мой отец тоже бывало и сю-сю со мной был,и ласков,и в меру строг,но всегда он беседовал со мной как с равным себе! И уж тем паче отец мой ,светлая ему память,никогда не позволял себе разговаривать со мной в уничижительной форме! Никогда! Родители должны доверять детям,а дети-родителям! Как по вашему? Я вот давеча соседскому мальчишке дал почитать роман "Журавлёнок и молнии" Владислава Крапивина и "Тореадоры из Васюковки" Всеволода Нестайко. Так он оторваться не мог! Даже про интернет забыл! О чем это говорит? Многие современные писатели пишут либо в жанрах рассчитанных на узкий круг читателей,либо в погоне за славой пишут то,что по сути угодно обществу с точки зрения моральных устоев и правил,взяв за основу кусочек жизни всего лишь! То есть взяв то,что подходит под понятия морали большинства в нашем обществе! Но все грани жизни никто не рискнет показать! Почему? Как вы думаете?

Ладо Булах   07.08.2018 18:20   Заявить о нарушении
Акамасу. Все грани жизни никто описать в произведении не в состоянии. Вы в своих рассказах тоже касаетесь узкой темы. Вы хотите вернуть времена без телефонов и интернета? Но это невозможно, как невозможно восстановить СССР. Даже если сейчас объявят всенародный референдум за восстановление СССР, вы думаете за него проголосуют? Даже я не буду голосовать за воссоединение со всеми бывшими республиками. Забывать прошлое нельзя, но и постоянно лить по нему слёзы глупо. Жизнь не стоит на месте, как и технический прогресс.

Виталию. Неспособность понять - понятие слишком скользкое. Понять способен каждый. Но понять и принять - понятия разные. Люди отлично понимают, что вы хотите сказать в своих рассказах, но почти никто не принимает вашу позицию. Почему? Да потому, что вернемся опять к началу - не вы несете ответственность за воспитание ребенка соседа, а сам сосед. Вы-то сами способны понять это простое правило? По-видимому нет, а отсюда и все ваши проблемы, в которых вы обвиняете общество вокруг себя. В тех же США если вы остановили чужого ребенка на улице и заговорили с ним, а тем более коснулись его рукой - можете загреметь на несколько лет за решётку. Не лезьте к чужим детям и меньше у вас будет проблем и неприятностей. Вы написали о своих страданиях в детстве и заботе о вас вашей мамы. Прекрасно. Но вы думаете детям это интересно читать? Они, наверное нарасхват копируют ваш рассказ и от руки распространяют между собой? Правильно, так думать наивно. Детям ваш рассказ вообще не нужен (предваряя возражения с вашей стороны - это мое мнение). Им интереснее читать про приключения и мушкетеров, про пиратов и путешествия, сказки, наконец, а не смаковать страдания больного и его матери. Для старых сентиментальных женщин, возможно, это интересно, но не детям. В общем, последний ваш пост меня ни в чем не переубедил, хоть вы и старались. Остаюсь при своём старческом, неповоротливом,не способным понять ваши новшества, заплесневелом, нетолерантном мнении - детей от Вас надо держать подальше.

Виктор Богданов   07.08.2018 21:06   Заявить о нарушении
Вы слишком жестоко со мной разговариваете, Виктор, не находите? Я не терплю жестокости как по отношению к себе, так и по отношению к детям! Да, к незнакомым детям подходить и разговаривать с ними я бы не стал, но вы должны учитывать, некоторые обстоятельства - если человек потерялся, или оказался в незнакомом районе по делу, а не знает, где живёт искомый человек, а спросить взрослых по причине их отсутствия на улице - вы оказывались в подобной ситуации хоть раз? У кого спросить - если не у детей?

Другая сторона - я в старых газетах искал страшные истории, 10 лет назад, и нашёл такую жуткую вещь, как жестоко родители расправились со своей дочкой, я даже заплакал! Ревел полчаса, наверное! Как я могу сделать ребёнку больно?! Смотреть на слёзы и слушать рёв - не могу, даже если фильмы где с детьми сцены жестокие есть - я смотрю с замиранием сердца! Даже наворачиваются слёзы на глаза! А когда в Беслане погибли дети, я стих написал, где есть такие строки - За то, что унизил, избил, покалечил Десятки и сотни невинных детей... и За то, что стреляли вы детям в их спины, Прямая дорога чудовищу в пасть! А когда светлые моменты с детьми показывают, у меня душа радуется! Неужели вы думаете после этого так же, Виктор? Если да, то вы опять показываете себя Тёмным!

Виталий Машин   07.08.2018 22:56   Заявить о нарушении
Я говорю с вами не жестоко, а ЖЁСТКО. Между этими понятиями большая разница.Раньше я пытался говорить с вами мягко, намеками. Но всему есть предел. Пусть я буду в ваших глазах "тёмным", но и вы от своих слёз светлее не становитесь. Говорят, что крокодил тоже плачет, поедая жертву. По моим понятиям Тёмным я должен считать вас, так как вижу в Вас лично опасность для детей, и, похоже, не только я вижу эту опасность. А теперь можете высказывать претензии, что я не только не понимаю ничего (где уж мне, такому тупому, вас понять!), но и преследую, зажимаю, препятствую и прочее, и прочее. Единственное, в чем вы на мой взгляд преуспели, так это в казуистике и выворачивании фактов, что можно проследить по переписке. Ну да бог с вами, он разберется, кто из нас тёмный, а кто светлый.

Виктор Богданов   08.08.2018 02:47   Заявить о нарушении
Виктор,да все грани жизни в литературных произведениях невозможно! Это верно,спору нет! СССР вернуть невозможно,тоже верно! Но я не хочу вернуть времена без интернета и мобильной связи! Технический прогресс шагает семимильными шагами,но куда он приведёт человечество?! Вы задумывались?!Я не лью слёзы по прошлому,а всего лишь с теплотой вспоминаю то хорошее что в нём было! Да, я пишу на узкую тему,приоткрывая некоторые грани того что происходило тогда с детьми и что происходит сейчас! Неужели вы не видите что СМИ,телевидение и кино показывая насилие,навязывают насилие подрастающим поколениям! Вы наверное слыхали про группы типа "Синий кит" в интернете,склоняющих подростков к самоубийству? Видели по телевидению что то тут то там школьники устраивают жестокие расправы над сверстниками по пустяковым причинам? Как по вашему,это нормально? И почему рухнул СССР?!

Ладо Булах   08.08.2018 05:36   Заявить о нарушении
Акамас, Вы пишите в основном о юбках, стрижках, да совместных голых купаниях детей обоего пола. Причём здесь СССР, насилие и прочее вами перечисленное? Какую бы тему вы ни выбрали, всё в итоге крутится вокруг юбок, голых купаний и обязательной стрижки. Неужели Вы этого сами не замечаете? Плюс размазывание слюней на "зайчатках". Не кажется ли вам, что повторять одно и то же из рассказа в рассказ, мягко говоря, для читателя надоедливо? А сейчас своим последним постом в разрезе ваших рассказов что вы хотите сказать? Что в СССР все купались голышом? Или мальчики свободно носили юбки? Что конкретно? Всё эти ваши "неужели не видите, не замечаете" и прочее к чему? Всё всё видят и все всё замечают. Каждому поколению достается своё время, свои порядки. Вот Вы сами разве не замечали, что творилось в вашей стране после развала СССР? Как раз в разрезе воспитания детей? Подросло всего лишь одно поколение после развала и что получила ваша страна? Вот тогда вам следовало звонить во все колокола, когда оболванивали подрастающее поколение. А теперь уже они воспитывают своих детей, в каком направлении и без слов понятно. И вы ратуете за возврат СССР. Да ни в коем случае. Так что не стоит об этом говорить. Лучше попытайтесь написать интересный рассказ без акцента на юбках, стрижках, голых купаниях и поменьше "зайчат". Неужели нельзя разнообразить лексикон героев. С удовольствием почитаю что-то в новом стиле.

Виктор Богданов   08.08.2018 11:15   Заявить о нарушении
Виктор, вы, по-моему, нездоровы, раз преследуете меня за юбки и кокон! Вот если бы я порнуху писал, причём детскую, да расписывал и смаковал подробности, как бы вы к этому отнеслись? Погладили бы по головке?! Боюсь что нет! Я и сам испытываю отвращение от подобного дерьма, но юбки с коконом сюда приплетать не нужно! Это совсем другая тема, поэтому вы зря так жёстко меня охаживаете! Мои герои не стремятся быть девочками да младенцами, им нравится свобода, лёгкость и приятное прикосновение ткани к ногам! А вы как попугай заладили - это опасно, то глупо! Пусть это в ВАШИХ, И ТОЛЬКО В ВАШИХ глазах выглядит глупо и опасно, но в ЧЁМ опасность и глупость платьев с юбками для мужского пола и коконов из простынок, вы так и не смогли внятно объяснить! А раз не можете объяснить - значит вы впустую изводите своё и моё время! Лучше бы рассказ написали! А то за полтора года ничего нового, зато других поучать любите, про что писать! Не нравятся вам наши юбки с коконом да зайчатки - ищите других авторов, но нас попрошу не учить!

Виталий Машин   08.08.2018 16:59   Заявить о нарушении
Виктор,я всё видел что у нас творилось после развала СССР! Скажу вам больше я сам не раз в школе говорил на политинформациях о том,куда катится страна! Но увы! Всем было глубоко наплевать,а ведь я оказался прав! Вы говорите что все всё видят и всё замечают,увы и ах! Это далеко не так! В СССР голышом никто не купался,разве что на заре существования так сказать,пока не появились плавки и купальники. Но это в городах,в сёлах и деревнях всё было по прежнему,по старинке! У моих дедушки с бабушкой во дворе был колодец,бельё бабуля в речке полоскала,еду в настоящей печи готовила,и ничего,жили люди! Да,я пишу о стрижках,купаниях вместе детей обоего пола,юбках и платьях,и что? У нас в семье спокон веков детей вместе мыли и ничего! Выросли,ничего не случилось! Уверен что все воспитывают детей так как подсказывает им их сердце,хотя бывают и перегибы. Что касается стрижек то у нас в школе,было дело,боролись за опрятные причёски ребят,обоего пола.И если кто был неопрятен,то отправляли такого ребёнка в парикмахерскую прямиком. Скандалы были,но потом был найден компромисс,и всё устаканилось. Просто родители наконец обратили внимание на то что творилось на головах их чад. А что-то в новом стиле обязательно будет! И я ни в коем случае не ратую за возвращение СССР!

Ладо Булах   08.08.2018 21:28   Заявить о нарушении
А что касается того что надо было раньше бить в колокола когда оболванили людей,то лучше поздно чем никогда,Виктор! И по поводу лексикона моих персонажей,то обратите внимание как сейчас говорят дети и подростки,весь этот слэнг или жаргон,он отравляет речь,и плюс иноземные слова ,ворвавшиеся в русский язык,да и в украинский тоже,но у нас постепенно наши родные слова вытесняют иноземные из лексикона.

Ладо Булах   08.08.2018 21:39   Заявить о нарушении
Ошибаетесь, Виталий. Вы даже не поняли о чём я веду речь. Плевать мне на ваши юбки и коконы и то что я писал о них - это моё мнение. Это ваше болезненное или, точнее больное восприятие не видит ту мысль, которая ясно сквозит в каждом моем посту. Напомнить? Не лезьте к чужим детям, так на это у вас нет никаких прав, ни юридических, ни моральных. Если бы вы смаковали здесь детскую порнографию, вы были бы уже за решеткой. Ну а насчёт рассказов... За последние два года у меня вышли ТРИ больших повести для детей (последняя вышла в мае этого года), сейчас готовлю к печати ещё одну. Ссылки на ШЕСТЬ книг есть на моей странице, там же, где на вашей находятся ссылки на "одноклассников" и "вконтанте". Так что если не заметили - можете сходить и глянуть. И насколько я могу судить по окружающим меня во дворе чужим детям, им мои повести нравятся. И никто из родителей не запрещает им со мной общаться (как вы тут жаловались и плакали не так давно). Вы правы, я только трачу своё время, пытаясь что-то доказать вам, ведь вы уперлись в одно , а я говорю про другое. Но смотреть за тем, что вы наваяете в следующий раз я не перестану.
Для сравнения - Чипполино тоже пишет рассказы о мальчиках в юбках, но его рассказы читать интересно, у него не повторяются сюжеты, и хоть пишет он на одну тему, но рассказы получаются разные и красивые, а у вас ничего нового не появляется - повторяете одно и то же и одними же словами, и менять ничего не хотите, или, скорее, не можете в силу ограниченности своего видения.
Ещё раз повторюсь: если вы считаете себя писателем, размещаете свои произведения для всеобщего чтения, вам следует быть готовым выслушивать чужое мнение о вашем творчестве, пусть даже неприятное. Вы же воспринимать это не желаете. Ну а не желаете или не понимаете - значит, будете получать ещё и ещё. Не надейтесь, мимо не пройду. Появится у вас что-то, что заслужит хорошего отзыва - получите хороший. Появится повтор уже бывшего и теми же словами - ну что ж... Я читатель вашего "творчества" и имею право на свое о нём мнение, а каким оно будет зависит от вас и что вы сотворите.

Виктор Богданов   08.08.2018 23:08   Заявить о нарушении
Виктор, я в прошлый раз ходил по этим вашим ссылкам и что же вижу? За чтение надо денежки платить, а где можно почитать эти ваши вещи без денег? Ссылочку в студию, пожалуйста!

Виталий Машин   08.08.2018 23:48   Заявить о нарушении
И ещё, Виктор, вот вы сказали, чтобы я не лез к чужим детям, а сами? Подходите к ним, заводите разговор, и вас никто не трогает, не прогоняет?! Всё путём, всё хорошо, а меня значит, надо сторониться! Это нечестно по отношению ко мне! Одному скучно ведь, с ровесниками не хочу общаться по причине обязательно выпить, а с детьми в кучу игр можно сыграть! Разве вам не доставляет удовольствие играть с детьми? Как вы вообще заслужили доверие? А мне грите, что я не имею прав - значит оно у вас есть, а у человека, который желает просто поиграть в выбивного или пробивного, этого права нет и быть не может, только потому что у него нет своих детей, и не будет! Я по натуре добрый человек, ведь у меня ДЦП, а как можно быть злым и жестоким с таким заболеванием? Подумайте, если дать мне возможность общения и игры с детьми, может быть, появятся новые идеи, и творчество моё будет поразнообразнее, но вы ведь не допускаете такой возможности! Как попугай - нельзя да нельзя - прав у вас нету - даже говорить с ними! А если нету прав, то и не удивляйтесь однообразию сюжетов! Или покиньте мою страницу, или возьмите свои слова обратно!

Виталий Машин   09.08.2018 00:31   Заявить о нарушении
Все мы родом из детства, Виктор, просто кто-то его помнит и хочет сохранить связь с ним - играя с чужими детьми, а кто-то не помнит и грит своим детям, что всё, что грит ребёнок, глупости!

Виталий Машин   09.08.2018 00:42   Заявить о нарушении
Книги на то и пишутся, чтобы их покупали. Бесплатно вам даже Библию в церкви не дадут. Есть сайты типа библиотек - там можете прочитать не покупая. Желающий найти - найдёт. Здесь я их печатать не буду, иначе зачем бы я их публиковал. Бесплатных ссылок не дам. Ищите сами. Да и не дороже пачки сигарет стоят там книги.Мне пришлось приложить много сил, чтобы удалить ссылки на бесплатное пиратское распространение, где мои книги скачали тысячи раз. Так зачем мне всё начинать снова? На литрес вообще можно купить за "спасибо" от сбербанка или какие-то бонусы. Бумажные - да, не дёшево стоят, так это вопросы не ко мне а к издательству. Так вам бумажная и не нужна.
Чтобы заслужить доверие детей нужно многое и у каждого это разное. А ещё нужно, чтобы детям с вами было интересно и полезно общаться. Вам же могу сказать, коль у вас такие непонятные отношения с родителями - следует спросить разрешение у них, прежде чем начать общаться с их ребенком. В диагноз, что вы написали, судя по многим параметрам, мне мало верится. Почему не верится? По результатам общения с вами. Вероятность того, что я ошибаюсь, мала.

Виктор Богданов   09.08.2018 01:58   Заявить о нарушении
И вот ещё что. Никаких своих слов назад я забирать не собираюсь. Что сказано - то сказано. И давить на жалость по появившемуся диагнозу, право дело, несколько ... ну да ладно... На вашей странице, кстати, написано вами, что вы нормальный человек с нормальной ориентацией. Так что... будьте проще...))

Виктор Богданов   09.08.2018 02:06   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=GsoOZQkcR9M&t=13s Вот видео с моим участием, я читал стих, посвящённый Петру и Февронии год назад, - если и это вас не убедит, и вы скажете, что это не болезнь, а дурь, тогда я прекращу с вами полемику и перекрою вам доступ! Хватит с меня этих "не верю"!

Виталий Машин   09.08.2018 02:07   Заявить о нарушении
Это маме моей спасибо сказать надо, что я общаться нормально могу в сети! Все свои диалоги я продумываю, прежде чем пустить в эфир, и очень стараюсь при этом - если очепятка - тут же затираю!

Виталий Машин   09.08.2018 03:36   Заявить о нарушении
Что ж, видео убедительное. Слова о неверии в диагноз могу взять обратно. Но только про диагноз. Остальное остается в силе. Тем более, учитывая ваш диагноз, вам необходимо прежде чем общаться с чужими детьми, пообщаться с их родителями и объяснить им причину вашего желания общаться с их детьми. Каждому назначено нести свой крест.

Виктор Богданов   09.08.2018 11:19   Заявить о нарушении