Зарисовка

        Нудный дремотный день. С самого утра льет дождь. Ну, не льет, а моросит, то усиливаясь, то ослабевая. Небо временами низко нависает над землей, почти цепляясь за разноцветные крыши дачных домов, то вдруг становится растрепанным одеялом, в прорехи которого порываются отдельные лучи солнца.

        Все время хочется спать, а внук пытается вовлечь меня в игру. Кое-как дотянули до обеда, после которого уложила малыша. Его накормила, а самой не хотелось. Обычный обед не заманил, приготовила крепкий кофе и открыла банку сгущенки, оказавшейся примерзкой. Как-то разгулялась. Взяла старый детектив Кристи. Читала с увлечением.

        Минут через двадцать почувствовала урчание в желудке и решила перекусить. Попыталась исправить послевкусие от сгущенного молока и сделала себе салат. Не люблю заправлять майонезом, а тут вдруг выдавила едва не половину дой-пака. Добавила в помидорно-огурцовую смесь кашицу из натертого чеснока и тонко нарезанного лука…. Мммм… Называется - отвязалась. Ржано-пшеничный хлеб под названием «Прибалтийский» с тмином и еще какими-то специями пришелся кстати. 

        Люблю есть руками. Нигде и никогда этого не делаю, а тут просто грех было отказать себе в удовольствии пальцами вылавливать из заправки полукружия овощей и, накладывая на тонко нарезанный хлеб, смачно откусывать понемногу. Прикончив салат, отломила кусочек хлеба и вылизала тарелку. Вернулась к чтению.

        За окном загромыхало, потемнело и без того мрачное небо, усилился серый дождь, превратившись в ливень. В детской завозился внук и позвал к себе. Сделала закладку в книге и пошла к радостно щебечущему малышу. Наступило время игры.


Рецензии
Наташа после такой зарисовки слюньки обычно ткут,нельзя так обращаться со своими читателями,а салаты заправлять чем бы-то ни было лучше не надо. Я всю свою долгую жизнь делаю салат и ни чем не заправляю. если Вы делаете овощной салат из свежих сочных овощей,все они выделяют сок идно салатницы будет с обильным соком,надо только соль и перец и получается обалденный обалденный(извинитеза это словечкоЪ салат и будете меня вспоминать добрым словом. имейте в виду всё должно быть свежее и сочное,Эдуард

Машкевич Эдуард   17.02.2019 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг!
Мне приятен Ваш отзыв и Ваши советы весьма полезны. Благодарю. Рада, что нашли время и зашли на мою страничку. К сожалению, у меня очень мало времени для творчества - присматриваю за двухлетним внуком пять дней в неделю. А ведь еще есть и другие заботы, требующие моего вмешательства. Но Ваше приглашение зайти к Вам на страничку мной услышано. Зайду непременно. Мне это интересно.
Удачи Вам в творчестве и здоровья!

Наталия Еремина   23.02.2019 14:41   Заявить о нарушении
Добрый день иой милый друг Наташа,всё думал,как мне к Вам добраться,и решил здесь в замечаниях,дело в том что я наконец написал новый рассказ и он ждёт читателей,а читатели ждут моего приглашения,рассказ называется Время её любви,Наташа прочитаете,буду Вам благодарен,эдуард

Машкевич Эдуард   06.08.2019 14:26   Заявить о нарушении
Наташа моя дорогая всё ли дома в порядке. Вы такая недосягаема,бесполезно ведь я писал Вам в личных сообщениях и теперь наверное в замечаниях пишу в третий раз,надеюсь что со здоровьем всё в полном порядке ну и сФазендой тоже,Эдуард

Машкевич Эдуард   22.08.2019 20:42   Заявить о нарушении
Наташа добрый вечер,всё ли у Вас в порядке, здоровы ли дети и внуки и Вы сами с Мужем,дачны

Машкевич Эдуард   28.08.2019 19:27   Заявить о нарушении
через два дня 1 сентября дети пойдут в школу и сезон сельхоз работ я думаю завершился,а у меня героиня пойдёт во второй класс,а мой последний новый рассказ-Время её любви без вашей как всегда замечательной рецензии. Эдуард

Машкевич Эдуард   28.08.2019 19:36   Заявить о нарушении
Мой дорогой друг!
Простите, что так и не ответила на эти Ваши послания. Рассказ Ваш прочитала и рецензию оставила. Дай Вам Бог долгих счастливых лет творчества и удачи! Здоровья, мира и благополучия Вам и Вашим близким.
С теплом, Наталия

Наталия Еремина   23.11.2019 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.